Главная Мнения В нашем бизнесе всегда бывают проблемы и сложности.

В нашем бизнесе всегда бывают проблемы и сложности.

11.03.2011 в 15.22 2538Просмотров: 2538 0Комментариев: 0
Сувенир.Сегмент.Ру пообщался с Татьяной Штырковой, генеральным директором компании Direct Production


Сувенир.Сегмент.Ру пообщался с Татьяной Штырковой, генеральным директором компании Direct Production (коммуникационная группа Russia Direct). О создании Direct Production было объявлено в прошлом месяце. Подробности можно прочитать в официальном пресс-релизе.


- Какие у Вас планы на ближайшие, первые месяцы работы "у руля" компании?

- Как у любого руководителя новой компании, первые задачи - это налаживание бизнес-процессов структуры и развитие бизнеса. И самой приоритетной задачей на текущий момент для нас является отбор среди большого количества предложений стратегически важных поставщиков из разных стран.

Принцип нашей компании - никогда не провозглашать, что «мы можем сделать все и в комплексе». Мы беремся делать только то, что мы сделаем качественно. DP не владеет производствами. Отсутствие в нашем активе производственных мощностей, чем очень любят бравировать игроки сувенирного рынка, на мой взгляд, является нашим преимуществом. Наши «станки» - это опыт и знания. Партнерами нашей компании являются лучшие производители Европы, Азии, России. Именно такое построение бизнеса позволяет нам реализовывать уникальные и нестандартные проекты.


- Что Вы считаете главным в вашем бизнесе?

- Оправдать ожидания заказчиков: качественно выполнять свои обязательства при любых обстоятельствах и рисках. 80% реализуемых нами проектов делаются на базе зарубежных производителей. К сожалению, у отечественных поставщиков нет гибкости и желания отойти от типовых продуктов.

Мы не являемся импортерами сувенирной продукции и не работаем по каталогам. Мы самостоятельно создаем новый продукт, уникальные и useful вещи. Для нас потребительская сущность вещей на первом месте. Следование этому принципу является гарантией для наших сувениров не быть отправленными в мусорную корзину или закинутыми в пыльный угол.

Наша задача не сделать, например, поло или футболку, а создать вещь уровня известных дизайнерских брендов и вписать их в стиль компании - уникальный и запоминающийся.

Большое преимущество для Direct Production и то, что мы являемся частью крупной коммуникационной группы Russia Direct. Это позволяет нам, с одной стороны, лучше понимать расстановку сил на рынке, а с другой - быть в постоянном контакте с клиентами, участвуя не только в производстве, но и других маркетинговых активностях. Только в этом случае ты дышишь одним воздухом с клиентом и понимаешь уровень требований клиента, ценности его брендов.


- От чего Вы хотите предостеречь Ваших подчиненных?

- От самообмана, что проблем не бывает. В нашем бизнесе всегда бывают проблемы и сложности. Ведь необходимо состыковывать работу производителей, поставщиков, креативных групп их разных уголков мира.

Наш проектный менеджер не является ретранслятором запросов клиента производственному отделу и далее фабрике или поставщику. Он самостоятельно ведет проект от запроса до сдачи готового продукта и проверки степени удовлетворенности клиента сделанной работой. Он-мозговой центр, управляющий всей цепочкой от идеи до ее реализации. Такие кадры найти очень тяжело, поэтому растим и учим свои.


- Что Вы думаете о рынке сувениров и бизнес-подарков?

- Мы живем в «толпе», наши дома как муравейники, на дорогах бесконечные пробки. Сегодня человек, по крайне мере подсознательно, пытается вырваться из этого «массового плена». Поэтому перспективы нашей индустрии я вижу в отказе от каталожных подарков и создании по-настоящему персонализированного стиля сувенирной продукции. К тому же, наша практика показывает, что эффективность бизнеса агентств, работающих в массовом сегменте (с каталогами, складами) и в эксклюзиве (создание индивидуальной продукции), соизмерима.


- Ваша компания - рекламно-производственная. Кого Вы считаете главным своим конкурентом?

- Вы этот вопрос в брифе клиента подсмотрели? :-) Мы часто сталкиваемся с этим прямым вопросом. Наши клиенты крупнейшие FMCG-компании и структуры, опирающиеся на западные стандарты, задают его нам, оценивая риски работы с агентствами и рекламно-производственными компаниями.

Мы предлагаем эксклюзивные продукты и находимся несколько вне типового рынка сувениров.


- В каких выставках собирается участвовать Ваша компания в ближайшие месяцы? И почему предпочтение отдается именно этим мероприятиям?

- Лично для меня выставка - это возможность пообщаться с людьми, понять тенденции. Наиболее интересными в этом смысле я считаю мероприятия в Шанхае, Гонконге и PSI в Дюссерльдорфе.

Однако в качестве экспонентов мы не участвуем в выставках. Конёк таких мероприятий - типовые решения, а наша задача - создание уникальной продукции.

Профессиональные конкурсы - это совсем иное дело. Мы ориентируемся на них и собираемся активно в них участвовать, в том числе, в европейских и американских конкурсных проектах. Мы - компания международная.
 

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza