-
В нашем бизнесе всегда бывают проблемы и сложности.
11.03.2011 в 15.22 2535Просмотров: 2535 0Комментариев: 0 - Сувенир.Сегмент.Ру пообщался с Татьяной Штырковой, генеральным директором компании Direct Production
Сувенир.Сегмент.Ру пообщался с Татьяной Штырковой, генеральным директором компании Direct Production (коммуникационная группа Russia Direct). О создании Direct Production было объявлено в прошлом месяце. Подробности можно прочитать в официальном пресс-релизе.
- Какие у Вас планы на ближайшие, первые месяцы работы "у руля" компании?
- Как у любого руководителя новой компании, первые задачи - это налаживание бизнес-процессов структуры и развитие бизнеса. И самой приоритетной задачей на текущий момент для нас является отбор среди большого количества предложений стратегически важных поставщиков из разных стран.
Принцип нашей компании - никогда не провозглашать, что «мы можем сделать все и в комплексе». Мы беремся делать только то, что мы сделаем качественно. DP не владеет производствами. Отсутствие в нашем активе производственных мощностей, чем очень любят бравировать игроки сувенирного рынка, на мой взгляд, является нашим преимуществом. Наши «станки» - это опыт и знания. Партнерами нашей компании являются лучшие производители Европы, Азии, России. Именно такое построение бизнеса позволяет нам реализовывать уникальные и нестандартные проекты.
- Что Вы считаете главным в вашем бизнесе?
- Оправдать ожидания заказчиков: качественно выполнять свои обязательства при любых обстоятельствах и рисках. 80% реализуемых нами проектов делаются на базе зарубежных производителей. К сожалению, у отечественных поставщиков нет гибкости и желания отойти от типовых продуктов.
Мы не являемся импортерами сувенирной продукции и не работаем по каталогам. Мы самостоятельно создаем новый продукт, уникальные и useful вещи. Для нас потребительская сущность вещей на первом месте. Следование этому принципу является гарантией для наших сувениров не быть отправленными в мусорную корзину или закинутыми в пыльный угол.
Наша задача не сделать, например, поло или футболку, а создать вещь уровня известных дизайнерских брендов и вписать их в стиль компании - уникальный и запоминающийся.
Большое преимущество для Direct Production и то, что мы являемся частью крупной коммуникационной группы Russia Direct. Это позволяет нам, с одной стороны, лучше понимать расстановку сил на рынке, а с другой - быть в постоянном контакте с клиентами, участвуя не только в производстве, но и других маркетинговых активностях. Только в этом случае ты дышишь одним воздухом с клиентом и понимаешь уровень требований клиента, ценности его брендов.
- От чего Вы хотите предостеречь Ваших подчиненных?
- От самообмана, что проблем не бывает. В нашем бизнесе всегда бывают проблемы и сложности. Ведь необходимо состыковывать работу производителей, поставщиков, креативных групп их разных уголков мира.
Наш проектный менеджер не является ретранслятором запросов клиента производственному отделу и далее фабрике или поставщику. Он самостоятельно ведет проект от запроса до сдачи готового продукта и проверки степени удовлетворенности клиента сделанной работой. Он-мозговой центр, управляющий всей цепочкой от идеи до ее реализации. Такие кадры найти очень тяжело, поэтому растим и учим свои.
- Что Вы думаете о рынке сувениров и бизнес-подарков?
- Мы живем в «толпе», наши дома как муравейники, на дорогах бесконечные пробки. Сегодня человек, по крайне мере подсознательно, пытается вырваться из этого «массового плена». Поэтому перспективы нашей индустрии я вижу в отказе от каталожных подарков и создании по-настоящему персонализированного стиля сувенирной продукции. К тому же, наша практика показывает, что эффективность бизнеса агентств, работающих в массовом сегменте (с каталогами, складами) и в эксклюзиве (создание индивидуальной продукции), соизмерима.
- Ваша компания - рекламно-производственная. Кого Вы считаете главным своим конкурентом?
- Вы этот вопрос в брифе клиента подсмотрели? :-) Мы часто сталкиваемся с этим прямым вопросом. Наши клиенты крупнейшие FMCG-компании и структуры, опирающиеся на западные стандарты, задают его нам, оценивая риски работы с агентствами и рекламно-производственными компаниями.
Мы предлагаем эксклюзивные продукты и находимся несколько вне типового рынка сувениров.
- В каких выставках собирается участвовать Ваша компания в ближайшие месяцы? И почему предпочтение отдается именно этим мероприятиям?
- Лично для меня выставка - это возможность пообщаться с людьми, понять тенденции. Наиболее интересными в этом смысле я считаю мероприятия в Шанхае, Гонконге и PSI в Дюссерльдорфе.
Однако в качестве экспонентов мы не участвуем в выставках. Конёк таких мероприятий - типовые решения, а наша задача - создание уникальной продукции.
Профессиональные конкурсы - это совсем иное дело. Мы ориентируемся на них и собираемся активно в них участвовать, в том числе, в европейских и американских конкурсных проектах. Мы - компания международная.
- Как у любого руководителя новой компании, первые задачи - это налаживание бизнес-процессов структуры и развитие бизнеса. И самой приоритетной задачей на текущий момент для нас является отбор среди большого количества предложений стратегически важных поставщиков из разных стран.
Принцип нашей компании - никогда не провозглашать, что «мы можем сделать все и в комплексе». Мы беремся делать только то, что мы сделаем качественно. DP не владеет производствами. Отсутствие в нашем активе производственных мощностей, чем очень любят бравировать игроки сувенирного рынка, на мой взгляд, является нашим преимуществом. Наши «станки» - это опыт и знания. Партнерами нашей компании являются лучшие производители Европы, Азии, России. Именно такое построение бизнеса позволяет нам реализовывать уникальные и нестандартные проекты.
- Что Вы считаете главным в вашем бизнесе?
- Оправдать ожидания заказчиков: качественно выполнять свои обязательства при любых обстоятельствах и рисках. 80% реализуемых нами проектов делаются на базе зарубежных производителей. К сожалению, у отечественных поставщиков нет гибкости и желания отойти от типовых продуктов.
Мы не являемся импортерами сувенирной продукции и не работаем по каталогам. Мы самостоятельно создаем новый продукт, уникальные и useful вещи. Для нас потребительская сущность вещей на первом месте. Следование этому принципу является гарантией для наших сувениров не быть отправленными в мусорную корзину или закинутыми в пыльный угол.
Наша задача не сделать, например, поло или футболку, а создать вещь уровня известных дизайнерских брендов и вписать их в стиль компании - уникальный и запоминающийся.
Большое преимущество для Direct Production и то, что мы являемся частью крупной коммуникационной группы Russia Direct. Это позволяет нам, с одной стороны, лучше понимать расстановку сил на рынке, а с другой - быть в постоянном контакте с клиентами, участвуя не только в производстве, но и других маркетинговых активностях. Только в этом случае ты дышишь одним воздухом с клиентом и понимаешь уровень требований клиента, ценности его брендов.
- От чего Вы хотите предостеречь Ваших подчиненных?
- От самообмана, что проблем не бывает. В нашем бизнесе всегда бывают проблемы и сложности. Ведь необходимо состыковывать работу производителей, поставщиков, креативных групп их разных уголков мира.
Наш проектный менеджер не является ретранслятором запросов клиента производственному отделу и далее фабрике или поставщику. Он самостоятельно ведет проект от запроса до сдачи готового продукта и проверки степени удовлетворенности клиента сделанной работой. Он-мозговой центр, управляющий всей цепочкой от идеи до ее реализации. Такие кадры найти очень тяжело, поэтому растим и учим свои.
- Что Вы думаете о рынке сувениров и бизнес-подарков?
- Мы живем в «толпе», наши дома как муравейники, на дорогах бесконечные пробки. Сегодня человек, по крайне мере подсознательно, пытается вырваться из этого «массового плена». Поэтому перспективы нашей индустрии я вижу в отказе от каталожных подарков и создании по-настоящему персонализированного стиля сувенирной продукции. К тому же, наша практика показывает, что эффективность бизнеса агентств, работающих в массовом сегменте (с каталогами, складами) и в эксклюзиве (создание индивидуальной продукции), соизмерима.
- Ваша компания - рекламно-производственная. Кого Вы считаете главным своим конкурентом?
- Вы этот вопрос в брифе клиента подсмотрели? :-) Мы часто сталкиваемся с этим прямым вопросом. Наши клиенты крупнейшие FMCG-компании и структуры, опирающиеся на западные стандарты, задают его нам, оценивая риски работы с агентствами и рекламно-производственными компаниями.
Мы предлагаем эксклюзивные продукты и находимся несколько вне типового рынка сувениров.
- В каких выставках собирается участвовать Ваша компания в ближайшие месяцы? И почему предпочтение отдается именно этим мероприятиям?
- Лично для меня выставка - это возможность пообщаться с людьми, понять тенденции. Наиболее интересными в этом смысле я считаю мероприятия в Шанхае, Гонконге и PSI в Дюссерльдорфе.
Однако в качестве экспонентов мы не участвуем в выставках. Конёк таких мероприятий - типовые решения, а наша задача - создание уникальной продукции.
Профессиональные конкурсы - это совсем иное дело. Мы ориентируемся на них и собираемся активно в них участвовать, в том числе, в европейских и американских конкурсных проектах. Мы - компания международная.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1121 Просмотров: 1121 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1160 Просмотров: 1160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1218 Просмотров: 1218 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8976 Просмотров: 8976 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9283 Просмотров: 9283 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5851 Просмотров: 5851 1 Комментариев: 1