-
Валерий Балябин, генеральный директор ГК Stan: «Наша позиция – совместно переживать трудные времена и увеличивать нашу долю на рынке»
05.01.2015 в 11.55 1897Просмотров: 1897 0Комментариев: 0 - Новый 2015 год уже наступил, и мы продолжаем анализировать итоги года ушедшего. На этот раз с «Сувенир.Сегмент.Ру» своими мыслями поделился генеральный директора ГК Stan Валерий Балябин (Екатеринбург).
Компания Stan - один из крупнейших производителей промоодежды на территории России. Компания поставляет огромный ассортимент продукции, которая подойдет под любой запрос. Разработано и запущено в производство: 10 товарных групп, 111 моделей, 31 цвет, более 4000 SKU. Компания выпускает одежду под тремя торговыми марками. Каждая из них имеет собственный ассортимент, целевую аудиторию и в отношении каждой ведется своя ценовая политика.
– На дворе кризис, курс доллара и евро неумолимо растет, события на Украине и санкции сильно отразились на ситуации в России. Ваша компания уже успела ощутить на себе последствия всего этого? Был ли спад по заказам перед Новым годом (когда обычно клиенты, наоборот, обращаются за сувенирной и промопродукцией активнее)?
– После роста цен и поднятия уже нами отпускной цены произошел небольшой спад, потом после скачка доллара был вал заказов. Сейчас в итоге мы имеем одну из самых привлекательных цен.
– А с вашей стороны произошли какие-то изменения? Я так понимаю, цен вы не поднимаете. Говорю сейчас о программе поддержки клиентов «Доллар за 35 рублей». Можете о ней рассказать подробней?
– Мы решили держать цены на ключевые позиции, сколько сможем. Наше конкурентное преимущество – очень большой склад текстиля и прозрачная эффективная партнерская программа с большими скидками партнерам.
– Конкуренты не смотрят на вас косо из–за того, что на уровне всеобщего повышения цен вы предлагаете клиенту более выгодные условия?
– Нам намного более важно, как могут работать в этих условиях наши партнеры. Наша позиция – совместно переживать трудные времена и увеличивать нашу долю на рынке.
– Каких трудностей больше всего опасаетесь в 2015-м году и как планируете с ними справляться?
– Основная угроза – спад заказов у конечных потребителей. Вследствие роста цен стоимость изделий может стать «непроходной» у конечного заказчика. Хотя у текстиля одна из самых низких стоимостей контакта, и компании, которые не снизят свою маркетинговую активность, получат преимущество.
– Вы не работаете с конечным потребителем. Почему?
– Потому что мы позиционируем себя, как крупный производитель промотекстиля, а не оптовая компания или рекламное агентство.
– Некоторые крупные поставщики, например, сегодня, наоборот, начинают поговаривать, что, возможно, прямая работа с «конечниками» — неплохая перспектива. Что об этом думаете?
– Мы не будем конкурировать со своими партнерами. Еще раз повторюсь, мы не рекламное агентство, а крупнейший производитель трех товарных марок промотекстиля: StanRus, StanColor, StanPromo.
– Какие есть проблемы в работе с посредниками, которые реализуют вашу продукцию? И преимущества?
– Глобальных проблем нет, преимущество в том, что мы – специалисты в текстиле и имеем один из самых широких ассортиментов из брендов, представленных в России
– Есть ли необходимость искать новых партнеров для продажи вашей продукции, или же хватает тех, что есть? Сколько их, кстати?
– Думаю, ни одна компания не стоит на месте. Мы активно развиваем партнерскую сеть, и, конечно, очень активно развиваем наших партнеров. Ключевые партнеры приросли в этом году в среднем на 25%.
– Считаете ли использование промопродукции эффективным инструментом маркетинга?
– Мы исследовали эффективность различных маркетинговых коммуникаций, и промотекстиль занимает одно из первых мест по стоимости на 1 контакт. Одну рубашку «поло», футболку могут видеть тысячи человек за период ее использования, особенно в крупных сетях, местах с большой проходимостью. Стоимость контакта может достигать $0,0011 за контакт.
– Кстати, почему вы решили заниматься именно одеждой? Этот вид продукции кажется вам более эффективным как промо, или есть какие-то другие причины?
– В годы всеобщего дефицита все чем–то торговали. Мы торговали одеждой в пединституте. Так и пошло. Затем был успешный в течение 10 лет франчайзинговый проект с компанией SELA. А говорить про эффективный вид продукции сложно, так как мы понимали, что своя марка требует вложений и по каналу B2B – это одна сумма, по каналу B2C – другая, мы выбрали для себя рынок B2B.
– Какие последние тенденции можете отметить в этом направлении? Или же футболки/толстовки всегда одинаковы и клиент ничего нового не просит?
– Из тенденций – это повышение ожиданий клиента в плане качества. Увеличение доли новых коллекций и моделей. Мы сегментировали свою продукцию. Работаем с ассортиментом, улучшаем спецификации, нюансы, так как требования к промопродукции тоже возрастают, а именно: чтобы она реально была удобной, практичной и эффективной.
– Считаете ли вы российский рынок промотоваров достаточно прозрачным или у вас есть вопросы по самой системе его функционирования, цивилизованности, что ли? Есть ли «темные пятна», в том плане понимания психологии того, как принимают решения конечные потребители?
– Рынок промотекстиля не совсем прозрачен, так как значительное количество товара поступает noname, привозится «левыми» компаниями и продается на рынке по нестабильным ценам. Что касается работы с конечными потребителями, одно из самых важных наших преимуществ – это наша система обучения sales–менеджеров наших партнеров. Сюда входят: и обучение у клиента на месте, различные презентации, каталоги, буклеты, углубленные информационные материалы по отдельным группам товара, вебинары и прочее. Конечно, мы знаем о продаже текстиля почти все, ведь мы специалисты именно в этом!
Елизавета Белова,
«Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1198 Просмотров: 1198 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1160 Просмотров: 1160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1218 Просмотров: 1218 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8975 Просмотров: 8975 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9280 Просмотров: 9280 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5851 Просмотров: 5851 1 Комментариев: 1