-
Валерий Балябин: «На PSI Russia мы не только представим свою продукцию, но и поделимся с посетителями ценностями бренда STAN»
24.08.2018 в 17.32 1360Просмотров: 1360 0Комментариев: 0 - Основа любой выставки – это её экспоненты. Именно от того, какую продукцию они представляют и как встречают посетителей, зависит эффективность мероприятия. Умением создать на своём стенде одновременно и рабочую, и дружескую атмосферу всегда отличалась компания STAN. Её генеральный директор Валерий Балябин в преддверии PSIRussia2018 ответил на несколько наших вопросов.
- Валерий, компания STAN примет участие в выставке-фестивале PSI Russia 2018. Что Вы ожидаете от этого мероприятия?
- Выставка PSI в Дюссельдорфе собирает под своей крышей признанных лидеров рынка и очень качественную аудиторию, которая приходит на мероприятие, чтобы понять, как развивается рынок, чтобы увидеть самые современные продукты и технологии, чтобы почувствовать тренды предстоящего года и найти новых партнеров. Мы очень надеемся, что PSI Russia станет такой же эффективной площадкой и для нас.
Мы рассчитываем, что новый формат креативного пространства привлечет профессионалов рекламной отрасли со всей страны, прогрессивных директоров по маркетингу и рекламе, pr-менеджеров, event-щиков и, конечно же, ту огромную часть специалистов, которые разочаровались в стандартных выставочных проектах.
- Чем Ваша компания удивит посетителей PSI Russia 2018?
- По-настоящему необычным подходом к презентации своей продукции. Мы хотим не просто показать одежду на вешалках, а поделиться своими ценностями – объяснить, почему мы занимаемся текстилем и как помогаем своим клиентам. Всех деталей раскрывать не буду, но, думаю, наш стенд обязательно запомнится!
- На PSI в Дюссельдорфе Вы имели возможность пообщаться с коллегами из Европы и увидеть, как работают на выставке европейские производители рекламно-сувенирной продукции и рекламные агентства. Чем, по-вашему, отличается российская промоиндустрия от европейской? Есть ли различия в отношении заказчиков к текстильной продукции в России и в Европе?
- В первую очередь, хочется отметить разницу в объемах рынка рекламно-сувенирной продукции. До европейского уровня нам ещё очень далеко. И это напрямую связано с деловым менталитетом и с отношением к промопродукции в целом: в Европе ни одно мероприятие не обходится без комплекта брендированной сувенирной продукции, тогда как в России это необязательное дополнение, и то, если у компании есть «лишние» деньги. В Европе промосувениры давно уже зарекомендовали себя как незаменимые части рекламной кампании и эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций. В России же очень часто это приходится доказывать клиентам.
Отношение к самой промопродукции тоже различается: если европейский клиент заказывает ассортимент «промо», он понимает, что от цены зависит качество изделия. В России же заказчик за минимальные деньги хочет качества уровня «люкс», чтобы «один раз и на всю жизнь».
- Насколько, на Ваш взгляд, российский проморынок готов к тому новому формату отраслевых мероприятий, который представит в начале сентября PSI Russia? Какие возможности выставка-фестиваль открывает перед российским рекламно-сувенирным рынком?
- Конечно же, очень приятно, что наша отрасль открыта переменам и экспериментам. Относительно нового формата выставки, я бы сказал, что российский проморынок не просто готов, а очень ждёт этого. Такой подход даёт всем игрокам рынка возможность увидеть мировые тренды индустрии, возможность качественного обмена опытом, возможность объективного анализа отрасли и возможность систематизации знаний о коллегах и конкурентах.
А что касается нашей компании, то мы всегда с интересом смотрим на свежие идеи и концепции, не боимся нового, поддерживаем и с удовольствием участвуем в таких проектах.
- Организаторы выставки-фестиваля PSI Russia приняли решение сделать её полностью открытой для любых посетителей (в том числе, для конечных заказчиков). Это отличается от того подхода, который использует выставка PSI в Дюссельдорфе. Как Вы оцениваете это решение?
- Задача организаторов выставки - обеспечить, в первую очередь, качественный поток гостей, и не важно, будут ли это потенциальные партнеры (рекламные агентства и рекламно-производственные компании) или корпоративные клиенты. А дальше уже дело за экспонентами: эффективность работы компаний на выставке зависит от того, как они будут обрабатывать этот поток на своем стенде.
Нам как производителю всегда интересно пообщаться непосредственно с корпоративными клиентами, чтобы уточнить их потребности и запросы для последующей разработки именно тех продуктов, которые необходимы рынку. И, конечно, чтобы рассказать о том, как наша продукция может работать на процветание и усиление их компаний.
Источник: PSI
читайте также
Игорь Чижов: «Сейчас для PSI Russia главное - организовать поток качественной аудитории»Чтобы отраслевое мероприятие стало успешным, необходима поддержка со стороны игроков рынка. PSI Russia 2018 удалось собрать сильный пул партнёров. |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2833Просмотров: 2833 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7631Просмотров: 7631 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Telegram занимает 10 % в мобильном трафике страны 26 Апр 2024 03:05 46 Просмотров: 46 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Диаграмма «рыбьей кости» как эффективный метод оценки проблем компании 26 Апр 2024 02:29 56 Просмотров: 56 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Зачем нужен расчётный счёт и как его открыть 26 Апр 2024 01:52 51 Просмотров: 51 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5852 Просмотров: 5852 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6131 Просмотров: 6131 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4931 Просмотров: 4931 0 Комментариев: 0