Главная Мнения Валерий Балябин: «На PSI Russia мы не только представим свою продукцию, но и поделимся с посетителями ценностями бренда STAN»

Валерий Балябин: «На PSI Russia мы не только представим свою продукцию, но и поделимся с посетителями ценностями бренда STAN»

24.08.2018 в 17.32 266Просмотров: 266 0Комментариев: 0
Основа любой выставки – это её экспоненты. Именно от того, какую продукцию они представляют и как встречают посетителей, зависит эффективность мероприятия. Умением создать на своём стенде одновременно и рабочую, и дружескую атмосферу всегда отличалась компания STAN. Её генеральный директор Валерий Балябин в преддверии PSIRussia2018 ответил на несколько наших вопросов.

- Валерий, компания STAN примет участие в выставке-фестивале PSI Russia 2018. Что Вы ожидаете от этого мероприятия?

- Выставка PSI в Дюссельдорфе собирает под своей крышей признанных лидеров рынка и очень качественную аудиторию, которая приходит на мероприятие, чтобы понять, как развивается рынок, чтобы увидеть самые современные продукты и технологии, чтобы почувствовать тренды предстоящего года и найти новых партнеров. Мы очень надеемся, что PSI Russia станет такой же эффективной площадкой и для нас.

Мы рассчитываем, что новый формат креативного пространства привлечет профессионалов рекламной отрасли со всей страны, прогрессивных директоров по маркетингу и рекламе, pr-менеджеров, event-щиков и, конечно же, ту огромную часть специалистов, которые разочаровались в стандартных выставочных проектах.

- Чем Ваша компания удивит посетителей PSI Russia 2018?

- По-настоящему необычным подходом к презентации своей продукции. Мы хотим не просто показать одежду на вешалках, а поделиться своими ценностями – объяснить, почему мы занимаемся текстилем и как помогаем своим клиентам. Всех деталей раскрывать не буду, но, думаю, наш стенд обязательно запомнится!

- На PSI в Дюссельдорфе Вы имели возможность пообщаться с коллегами из Европы и увидеть, как работают на выставке европейские производители рекламно-сувенирной продукции и рекламные агентства. Чем, по-вашему, отличается российская промоиндустрия от европейской? Есть ли различия в отношении заказчиков к текстильной продукции в России и в Европе?

- В первую очередь, хочется отметить разницу в объемах рынка рекламно-сувенирной продукции. До европейского уровня нам ещё очень далеко. И это напрямую связано с деловым менталитетом и с отношением к промопродукции в целом: в Европе ни одно мероприятие не обходится без комплекта брендированной сувенирной продукции, тогда как в России это необязательное дополнение, и то, если у компании есть «лишние» деньги. В Европе промосувениры давно уже зарекомендовали себя как незаменимые части рекламной кампании и эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций. В России же очень часто это приходится доказывать клиентам.

 Отношение к самой промопродукции тоже различается: если европейский клиент заказывает ассортимент «промо», он понимает, что от цены зависит качество изделия. В России же заказчик за минимальные деньги хочет качества уровня «люкс», чтобы «один раз и на всю жизнь».

- Насколько, на Ваш взгляд, российский проморынок готов к тому новому формату отраслевых мероприятий, который представит в начале сентября PSI Russia? Какие возможности выставка-фестиваль открывает перед российским рекламно-сувенирным рынком?

- Конечно же, очень приятно, что наша отрасль открыта переменам и экспериментам. Относительно нового формата выставки, я бы сказал, что российский проморынок не просто готов, а очень ждёт этого. Такой подход даёт всем игрокам рынка возможность увидеть мировые тренды индустрии, возможность качественного обмена опытом, возможность объективного анализа отрасли и возможность систематизации знаний о коллегах и конкурентах.

А что касается нашей компании, то мы всегда с интересом смотрим на свежие идеи и концепции, не боимся нового, поддерживаем и с удовольствием участвуем в таких проектах.

- Организаторы выставки-фестиваля PSI Russia приняли решение сделать её полностью открытой для любых посетителей (в том числе, для конечных заказчиков). Это отличается от того подхода, который использует выставка PSI в Дюссельдорфе. Как Вы оцениваете это решение?

- Задача организаторов выставки - обеспечить, в первую очередь, качественный поток гостей, и не важно, будут ли это потенциальные партнеры (рекламные агентства и рекламно-производственные компании) или корпоративные клиенты. А дальше уже дело за экспонентами: эффективность работы компаний на выставке зависит от того, как они будут обрабатывать этот поток на своем стенде.

Нам как производителю всегда интересно пообщаться непосредственно с корпоративными клиентами, чтобы уточнить их потребности и запросы для последующей разработки именно тех продуктов, которые необходимы рынку. И, конечно, чтобы рассказать о том, как наша продукция может работать на процветание и усиление их компаний.

Источник: PSI

читайте также

Игорь Чижов: «Сейчас для PSI Russia главное - организовать поток качественной аудитории»

Чтобы отраслевое мероприятие стало успешным, необходима поддержка со стороны игроков рынка. PSI Russia 2018 удалось собрать сильный пул партнёров.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza