Главная Мнения Виктор Зарицкий, коммерческий директор компании "Лаборатория игр". Москва

Виктор Зарицкий, коммерческий директор компании "Лаборатория игр". Москва

02.09.2008 в 15.32 3662Просмотров: 3662 0Комментариев: 0
"Я родился в ноябре, так что все дни рождения справляю только в теплых местах! Подарки, которые мне дарят не помню, зато сам всегда долго выбираю что подарить каждому человеку. Очень приятно бывает попасть в точку, подарить как раз то, что человеку нравится!"


Виктор Зарицкий

Виктор Зарицкий Должность: Коммерческий директор
Компания: "Лаборатория игр"
Город: Москва
E-mail: victor@rubiks.ru
Дата рождения: 14.11.1980

Интервью

Когда у Вас день рождения? Лучший подарок?
Я родился в ноябре, так что все дни рождения справляю только в теплых местах! Подарки, которые мне дарят не помню, зато сам всегда долго выбираю что подарить каждому человеку. Очень приятно бывает попасть в точку, подарить как раз то, что человеку нравится!

Расскажите о Вашем образовании? Карьере?
Все достаточно банально – закончил СПб Университет Аэрокосмического Приборостроение, бывший ЛИАП по специальности «информационные системы в экономике», затем работал менеджером по продажам в компьютерной компании, откуда ушел на международные продажи в головной офис "Лаборатории Касперского" в Москве. Вы, наверное, знаете, это компания которая антивирусы для компьютеров делает. Сейчас отвечаю за все коммерческие вопросы в "Лаборатории Игр", и параллельно получаю степень МБА в Стокгольмкой Школе Экономике.

Чем Вы увлекаетесь?
Увлечений много, но на серьезные просто не хватает времени. Из активных люблю сочетать приятное с полезным и выбираться на природу покататься на велосипеде или роликах. Еще в последнее время стали собираться у кого-нибудь дома и играть в очередную стратегическую настольную игру – "Колонизаторы", "Цивилизация" и пр. Очень затягивает!

Любимая марка машины?
Тут ведь знаете как - одной обладаю, а другую люблю...

Что Вы читаете (для души, для дела)?
Из последнего – дочитываю «Хедлайнеры» Кушнира, а вот перечитывать то, что уже читал не люблю.

Где вас можно встретить? (любимый ресторан, клуб, кино, театр и тд.)
Регулярно бываю в ресторане «Петрович», люблю туда гостей-иностранцев сводить, показать советский колорит, пронизавший каждый сантиметр интерьера этого заведения.

Как вы предпочитаете отдыхать?
В последнее время стал ценить спокойный отдых, даже не важно где. Несколько раз ездили компанией в Финляндию, в коттедж на берегу одного из тысяч финских озер! Если не были – обязательно съездите!

Ваше отношение к деньгам?
Деньги – средство для достижения целей, не более, но и не менее.

Когда Вы отмечаете день рождения компании?
«Лаборатория Игр» еще молодая компания, так что об отмечание корпоративного дня рождения мы еще даже не задумывались. Подумаем!

Сколько лет Вы на сувенирном рынке?
У «Лаборатории Игр» 2 направления. Началось все в конце 2006 с знаменитых игрушек-головоломок профессора Рубика: кубики Рубика, змейка и пр., но очень скоро обозначилось не менее интересное направление корпоративных сувениров, ведь наши игрушки – это целая эпоха! В добавок, они отлично брендируются. Так что с самого начала, получается уже 2 года, мы представлены на рынке бизнес-подарков.

Как оцениваете позицию компании на рынке?
На этом рынке места всем хватит. У нас своя ниша, мы работаем в сегменте игр и головоломок, это достаточно узкая специализация, но именно это позволяет нам соответствовать высоким стандартам работы с клиентами и партнерами.

Девиз, который помогает развиваться вашей компании?
Думаю, что нам помогает развиваться не девиз, а наши сотрудники и партнеры, для которых мы пытаемся создать благоприятные условия для долгосрочного и плодотворного со-существования. Если же все-таки говорить о девизе, то в двух словах это будет «не стой на месте», что отражает развитие и постоянное усовершенствование всего что мы делаем.

Какие ваши личные качества помогают поддерживать дух компании, развиваться?
Я по характеру «поджигатель» - активно участвую на начальных этапах во многих вопросах, затем отхожу в сторону и занимаюсь другим вопросом. К сожалению, людей у нас пока меньше чем проектов, так что приходится выбирать только наиболее важные направления развития.

Какие перспективы открываются перед Вашей компанией в ближайшем будущем?
Перспективы у нас необозримые, компания активно растет и развивается. Пока еще сложно очертить горизонт до которого мы доберемся.

Какие качества Вы цените в хороших сотрудниках?
Качество работы, если можно так сказать. Инициативность, стремление к обучению чему-то новому. Ну и, конечно же, ответственность и правильное понимание приоритетов задач, которые приходится решать параллельно.

Без чего не может обойтись ни одна успешная компания?
Без успешных клиентов, без надежных партнеров, без лидера!

Чего не надо делать начинающим компаниям?
Нельзя хвататься за все сразу. Важно не распылять усилия и двигаться в четко обозначенном направлении.

Как вы охарактеризуете рынок сувениров сейчас? Какие тенденции считаете определяющими?
Российская экономика, в целом динамично растет и рынок сувениров не исключение! И это не только физический рост оборотов, но и «взросление» участников рынка – корпоративных заказчиков, рекламных агентств, поставщиков продукции и развитие сервисных компаний. Одна из определяющих тенденций – возрастающая роль качества заказываемой продукции и ее смысловая нагрузка, соответствие корпоративному имиджу. Например, наши кубики Рубика, как корпоративный сувенир на российском рынке полюбились ИТ- и телекоммуникационным компаниям, а так же организациям предлагающим какие-либо решения, например финансовые!

Что по Вашему мнению больше всего влияет на конкурентоспособность компании?
Сложно назвать какой-то один фактор. На нашем рынке, конечно же важны личные связи, но нельзя сказать что это №1. Безусловно, компания, владеющая эксклюзивными правами на какой-либо бренд будет чувствовать себя значительно комфортнее, чем другие.

Чем для вас интересен рынок сувениров и бизнес-подарков?
Мы работаем там, где у нас есть заказчики. "Лаборатория Игр" работает для своих клиентов, так что рынок сувениров и бизнес-подарков нам интересен из-за наших клиентов, которые обращаются к нам на этом рынке!

Можете назвать наиболее интересные отраслевые журналы?
Каталоги и материалы других компаний, работающих на рынке!

Какое место занимает Интернет в вашей работе?
Ключевое. Возьмем, например, каталог продукции – у нас наиболее полная и самая актуальная версия нашего каталога бизнес-сувениров в первую очередь публикуется на сайте.

Какую информацию Вам бы хотелось увидеть в свободном доступе? Считаете ли вы, что проблемы рынка плохо освещены?
Мне кажется рынок еще очень сильно фрагментированный, нет явных лидеров, нет общепризнанных отраслевых СМИ. Посмотрите хотя бы на ситуацию с выставками по тематике бизнес-сувениров – в одной Москве их наберется штук 10. Куда это годится?

Какие виды рекламы вы считаете наиболее успешными для продвижения сувенирной продукции?
Ответ на вопрос – платный! А если серьезно, то ответ вомногом зависит от бюджета и характеристики продукции. Где-то будет достаточно рекламироваться по ключевым словам в Интернете, а где-то лучше сработает печатная реклама или адресная рассылка.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza