Главная Мнения Владимир Чернов, Nature Code: «На авто проехали из Екатеринбурга до Манчестера»

Владимир Чернов, Nature Code: «На авто проехали из Екатеринбурга до Манчестера»

27.08.2019 в 08.40 266Просмотров: 266 0Комментариев: 0
Директор Soundlab Media Group Ltd Владимир Черов рассказал порталу «Сегмент.ру» об особенностях сувенирного бизнеса в Екатеринбурге.


– Расскажите, как и когда возникла компания Soundlab Media Group Ltd.?
– Начну с предыстории и сразу отмечу что Soundlab Media – это юрлицо, а марка, под которой мы продвигаем наши изделия, – Nature Code. Раньше мы активно работали в сфере электронной музыки. Выпускали лицензированные CD и занимались букингом артистов, то есть организовывали приезд в клубы и на фестивали, готовили и поставляли медиа-материалы для радиостанций.

Однажды напечатали тираж красочных постеров, я договорился с известными иностранными артистами про автографы, погрузили все и на авто проехали из Екатеринбурга по Европе до Манчестера и обратно. Со всеми встретились, постеры подписали.


В 2012 году запустили свой интернет-магазин с фирменным мерчем (символикой артистов), попутно изготавливали и на заказ. Я сам продумывал ассортимент, старались создавать нестандартные вещи. Например, – лед-чехлы для смартфонов. Их изначально придумали корейцы, потом, как всегда, массово стали делать в КНР. Мы выпустили небольшие тиражи для себя, после чего создали эксклюзивное предложение по изготовлению лед-чехлов с символикой на заказ (китайцы производили от 500шт/дизайн-модель, а мы от 20 шт/дизайн и разные модели суммарно). Еще делали деревянные чехлы для смартфонов с гравировкой и брелоки. Тогда и поняли, что будем работать с натуральными материалами.

Осенью 2017 года начали изготавливать более серьезные вещи – светильники из дерева с ретро-лампами. Основные комплектующие тогда взяли из КНР. Спустя несколько месяцев стало ясно, что такие дизайнерские вещи нужно создавать не с китайскими штампованными деталями, а с нашими, выточенными из латуни и бронзы на станках.  

Для светильников использовали мрамор и оникс (на тот момент всего 3-4 изготовителя в мире делали лампы из этого материала). К концу 2018 года, наконец, появился бренд – Nature Code.


– Кратко опишите вашего потенциального клиента?
– В основном b2b сегмент: профессиональные дизайнеры интерьеров, магазины, онлайн-площадки, представляющие дизайнерские предметы интерьера и аксессуары. И, конечно, рекламные агентства. Причем агентствам интересны не только изделия, максимально подходящие для брендирования, но и собственно продукция, изготавливаемая под нашей маркой (Nature Code).  

– Почему вы решили сделать ставку на натуральные материалы?
– Использование натуральных материалов виделось одним из конкурентных преимуществ. Изготовителей подобной продукции не так уж много, мы же предлагаем высокое качество и хороший сервис.  

 

– Где создается продукция Nature Code?
– Часть на нашем производстве, часть заказываем у подрядчиков, так как работы очень разноплановые: помимо столярных, это резка, обработка камня, пайка, фрезеровка, сборка. Причем задачи и материалы разные настолько, что и подрядчики разные.   

– Какое сырье вы используете и где его закупаете?
– Используем элитные породы древесины средней ценовой категории: сапели (красное дерево), венге, американский орех, закупаем в основном у Екатеринбургских поставщиков. Более дорогие материалы – лунный и пламенный эбен, палисандр – чаще заказываем в Москве. Мрамор, металлы, латунь и бронзу также берем в нашем городе, Екатеринбурге. Полудрагоценные камни: родонит, яшма, чароит – из Сибири. На Урале, кстати, находятся самые богатые в мире залежи яшмы. Что касается различной электроники (чипы, флешки и прочее) – пока покупаем в Китае.  


– Как разрабатывается дизайн вашей продукции?
– Дизайн обычно я разрабатываю сам. В голове рождаются идеи, далее делаю наброски на бумаге и в графических программах, а потом создаем прототипы. Под дизайном, разумеется, я имею ввиду не только внешний вид.

– Расскажите о проекте, которым особенно гордитесь.
– Уверен, что такой проект удастся реализовать в самое ближайшее время ).

Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»  


читайте также

Альбина Пэн, Dragon Gifts: «Глобализация не самоцель, к покорению других континентов мы еще вернемся»

Портал «Сегмент.ру» поговорил с генеральным директором Dragon Gifts Альбиной Пэн об особенностях европейского рекламно-сувенирного рынка, влиянии торговой войны между США и Китаем, а также о популярности продукции Xiaomi, официальным поставщиком которого является Dragon Gifts.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza