Главная События Итоги выставки

Итоги выставки

01.01.1970 в 03.00 519Просмотров: 519 0Комментариев: 0

Итоги выставки "ПОДАРКИ. ВЕСНА 2008"

С 24 по 27 марта 2008 года в Москве, в Центральном Выставочном Зале «Манеж» с успехом прошла международная специализированная выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2008», организованная ООО «Подарки Экспо» при поддержке Российского и Московского Фондов Защиты прав потребителей, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии, при содействии Торгового дома «Шатер».

Выставка «ПОДАРКИ» является одним из самых ярких, масштабных и престижных выставочных мероприятий в этом сегменте в Восточной Европе и отражает основные тенденции развития мирового производства подарочной продукции, предметов интерьера, посуды, елочных украшений, новогодней и праздничной продукции, бизнес-сувениров и корпоративных подарков, бижутерии и аксессуаров.

В выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2008» общей площадью 6000 кв. м. и экспозиционной площадью 3900 кв.м. приняли участие 325 компаний, из них 55 иностранных из таких стран как Италия, Франция, Дания, Чехия, Словения, Тайвань, Гонконг, Китай, Индия, Вьетнам, Чили, Беларусь, Латвия, Литва. На выставке были организованы национальные экспозиции Индии, Тайваня, Гонконга.

Презентации новых торговых марок и уже известных брендов, обилие маркетинговой информации, деловое общение с партнерами и атмосфера праздника, царящая на выставке, привлекли представителей деловых кругов и массовых посетителей. Общее количество посетителей выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2008» и её салонов составило 23 742 человека, из них 21 963 - специалисты, 30 % посетителей из Москвы, 70% из регионов Российской Федерации, из таких городов, как Хабаровск, Петропавловск - Камчатский, Владивосток, Магадан, Находка, Иркутск, Новосибирск, Омск, Томск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Волгоград, Астрахань, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Архангельск, Мурманск, Калининград и др.

Традиционно выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2008» была представлена салонами «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА», «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА», «ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ», «БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ», «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ».

Салон «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА» был представлен такими ведущими компаниями отрасли как SHISHI, ЭТНИКА ШИК, КОРД / МИР ПОДАРКОВ, ИМПЕРИЯ БОГАЧО, ZEBRA HOME, КРОСНО, ЛАМИРА, ГОБЕЛЕН КЛУБ, СТИЛЬ И ДОМ, ФЕЛЛИЧИТА, АЛЬЯНС ХОЛДИНГ, РЕТРОФОН, MIKE&MARE, ART KADO и другими. Среди представленной продукции эксклюзивные VIP подарки, подарки, производимые под заказ, сувениры народов мира, народный промысел, подарки из кожи, дерева, текстиля, фарфора, серебра и др. материалов, подарочные издания книг; декоративные изделия из керамики, стекла, фарфора, серебра, бронзы, дерева (декоративные вазы, статуэтки, фигурки, сувенирное оружие, шкатулки и др.), предметы интерьера в стиле ретро (ретро-телефоны, граммофоны, глобусы и многое другое), принадлежности для курения (кальяны, пепельницы, трубки); этнические предметы декора, декоративная мебель, часы напольные, настенные, настольные, текстильная продукция для дома, фитодизайн, цветочная керамика, аквадизайн, картины, художественные репродукции, постеры, эстампы, панно, антикварные гравюры, гобелены, световое оформление дома, подсвечники, канделябры, камины, статуи, художественная ковка, литье и многое другое.

Представленная продукция стала отражением последних тенденций рынка подарков и предметов интерьера. Потребитель становится более избирательным, отдавая предпочтение новинкам. Участники отметили повышенный интерес к дорогому эксклюзивному подарку, который подчеркивал бы индивидуальность клиента. Тем не менее по-прежнему пользуется спросом подарок, сочетающий в себе оригинальность с функциональностью.

В этом сезоне не ослабевает интерес к этнике, однако при этом предметы интерьера в таком стиле непременно должны гармонично вписываться в современный интерьер. В коллекциях зачастую используются различные восточные мотивы: пышное и почитаемое цветение сакуры, прочие японские цветочные украшения, а также китайские узоры и формы.

В интерьере широко используется черный цвет, его все чаще используют для мебели, обоев, тканей, ваз и даже цветов. Другая диаметрально противоположная тенденция в цветовом оформлении интерьера - мягкие светлые пастельные тона, белый цвет с оттенками и вкраплениями розового и желтого, бирюзового. Еще одна тенденция - использовать вместе цвета золота и серебра.

В салоне «ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ» была представлена разнообразная новогодняя и праздничная продукция: елочные игрушки и украшения, искусственные ели, подарки и сувениры к праздникам, декоративные и ароматические свечи, карнавальные костюмы, флористические украшения, подарочная упаковка и другая праздничная продукция. В салоне приняли участие такие компании, как ХОЛИДЭЙ КЛАССИКС, КОНТИНЕНТ ГРУПП (AMADEA s.r.o.), АТЛАС АРТ, FANTOM BRAND, СНЕГОВИК, GIFT-TIME/СПЭЙС, ИГРУШКИ ГРЕМИ и другие.

В салоне «БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ» новейшие коллекции бизнес-сувениров 2008 представили ведущие компании рекламно-сувенирной индустрии: СТРАНА ПОДАРКОВ, ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВЕСТА АЛЬФА, SKL GROUP / ЛУЧШИЕ ПОДАРКИ, МАКРОС, ELITE BOOK, АРХАНГ, КОМПАНИЯ А1, ВОСТОК-ДИЗАЙН, КРУГ КРОНБЕРГ, НАЙС, СИБИРСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД АТОЛЛ, ТОП ПЕН, ЧАСАРТ, АЛЕКСАНДР ПРИНТ, СТЕРЕОГРАД, СОЛНЕЧНАЯ ПАЛИТРА, ДЖЕТПРОМО, ЗОЛОТОЙ СОЮЗ, АСТЕРИКС ДИЗАЙН и другие.

Среди представленной продукции: корпоративные VIP-подарки, бизнес-сувениры, промоушн продукция, деловая кожгалантерея, канцтовары, полиграфическая продукция, наградная продукция (призы, награды, значки), подарочная упаковка и другое.

Представленная продукция стала отражением последних тенденций на рынке бизнес сувениров.

Одна из самых ярких тенденций сувенирного рынка - тематические коллекции, посвященные определенным сферам занятости и отраслям промышленности.

Другая тенденция, которая наблюдается в последнее время в новых коллекциях известных производителей бизнес-аксессуаров, заключается в уходе от понятия унисекс в дизайне аксессуаров. Мода на канцелярские принадлежности и деловые аксессуары, в отделках и расцветках которых ярко выражена ориентированность именно на женскую аудиторию, не могла не отразиться на повышении спроса на данную продукцию. Поэтому производители аксессуаров стали уделять повышенное внимание разработке коллекций женских аксессуаров, делая упор на использование модных материалов, расцветок и отделок.

Нельзя не отметить повышенный интерес потребителя к бизнес-сувенирам, в основе дизайна которых лежит оригинальная идея. Потребителя привлекает сувенир со смыслом, не просто интересный функциональный предмет, а запоминающаяся вещь с определенной концепцией, идеей, намеком.

Еще одна модная тенденция - бизнес подарки и аксессуары из кожи «под рептилий» (обложки ежедневников, сумки и другие предметы из кожи, имитирующей кожу крокодила и змеи).

Об успешности выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2008» свидетельствуют отзывы участников и посетителей, а также показатели эффективности деловых контактов. 98% экспонентов довольны участием и готовы участвовать в следующей выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2008», которая пройдет 23 -26 сентября 2008 в двух выставочных комплексах одновременно - «Гостиный Двор» и «Манеж». Более 600 компаний представят около 2000 торговых марок со всего мира. Традиционно будут организованы коллективные экспозиции из Европы и Азии, так, например, уже запланированы национальные павильоны Германии, Тайваня, Гонконга, Индии, Таиланда и Филиппин.

До встречи на выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2008» в «Гостином Дворе» и «Манеже» 23 - 26 сентября!

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza