Главная События Пост-релиз от организаторов

Пост-релиз от организаторов

01.01.1970 в 03.00 398Просмотров: 398 0Комментариев: 0








В Санкт- Петербурге с 23 по 25 сентября 2008 года в ВЦ «Михайловский манеж» завершила свою работу IX специализированная Выставка рекламы «В.Д.Р.Х-2008».

Выставка рекламы ВДРХ 2008 – событие, которое открыло новый "рекламный сезон", ведущая выставка рекламы Северо- Запада России и надежный помощник на рынке рекламных услуг, способствовала созданию и укреплению профессиональных связей, продвижению продукции и услуг на рынке.

В этом году выставка «В.Д.Р.Х» вошла в серию мероприятий, в рамках недели «Юбилея Рекламы», которые посвящены 130-летию российской рекламы со дня открытия первого рекламного агентства в России.

На открытии выставки с приветственным словом выступили: Начальник управления рекламы, праздничного оформления и издательской деятельности Комитета по печати и взаимодействию со СМИ - А.В. Васильев, Исполнительный директор Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров В.М.Левченко, Генеральный директор Выставочного объединения «РЕСТЭКТМ»– И.П. Кирсанов. Торжественная часть закончилась выступлением детско-юношеской студии танца «ИМПУЛЬС». За последние два года наблюдается следующая тенденция развития: в выставке все больше принимают участие небольшие компании, недавно появившиеся на рынке. Тематическая направленность выставки становится разнообразней, включая новые сегменты по услугам, и это диктует ситуация на рынке. Компании все больше стараются предложить нестандартные услуги и продукцию своим потенциальным заказчикам. В выставке приняли участие более 100 компаний, среди которых: рекламные, PR и дизайн- агентства, консалтинговые и информационные агентства, мультимедийные проекты, производители сувениров и представительской продукции, компании, представляющие: полиграфические услуги, наружную рекламу, услуги по организации событий, фотоуслуги и др.

С каждым годом компании все более профессионально и творчески подходят к участию в выставке. На площадке было много стендов индивидуального строительства, яркое оформление, оригинальные рекламные акции привлекали внимание посетителей. Но надо отметить и то, что еще есть компании, которые имеют небольшой выставочный опыт и подготовка их заканчивается на выборе экспоместа, что зачастую приводит к отрицательному результату. Несмотря на то, что выставка посвящена рекламному рынку, сами себя рекламировать профессионально пока не умеем.

Также надо отметить, что и посетитель с каждым годом становится требовательней, серьезней подходит к вопросу продвижения своей продукции и выбору подрядчика. В этом году выставку посетило примерно 3000 специалистов. Важно отметить, что большим интересом пользуются семинары, проводимые в рамках деловой программы выставки "ВДРХ".

Одним из ключевых моментов деловой программы выставки стал День интернет- рекламы в Петербурге, где участвовали Яндекс, AdFox, SoloWay, Rambler, Mamba, Portal Design Group, IMHO VI, SPN Ogilvy, РА МедиаПрайс.

В 2008 году на площадке в четвертый раз состоялся проект для специалистов отделов рекламы, сотрудников исследовательских и консалтинговых компаний, руководителей рекламных агентств, креативных и арт-директоров, руководитей рекламных отделов компаний "Рекламный цех". В нем приняли участие более 150 человек. За три года проведения проект «Рекламный цех» показал хорошие результаты и вызвал большой интерес у рекламного сообщества. Проект «Рекламный цех» продемонстрировал взгляды, мнения, опыт и технологии представителей рекламного сообщества по актуальным вопросам в области рекламы. В рамках проекта выступили более 12 докладчиков, с презентациями и практическими примерами реализованных проектов. Среди тем рассматриваемых в рамках проекта были: PR-технологии, вопросы ребрэндинга, интернет- продвижение, психология в рекламе, продвижение через выставки и т.д.

Особый интерес вызвал Стенд дегустации Special EVENTS. На стенде посетители могли узнать о самых модных и передовых разработках в event индустрии. Гостей выставки ждали: музыкальные коллективы, шоу балеты, артисты уличных театров, интерактивные артисты, номера оригинального жанра, конкурсная программа от ведущих Петербурга. Консультации сценариста, режиссера и организатора мероприятий. Варианты сервировки и дегустация блюд, а также консультации профессионального повара. Костюмированная фотография, репортажная фотосъемка и различные виды дизайна фотографий, оригинальные решения дизайнеров в оформлении помещений, арт-объекты и художественные инсталляции.

На круглом столе, организованном «ЭкспоВижнМедиа» и ВО «РЕСТЭКТМ», обсуждался вопрос о значимости и рентабельности проведения тематической выставки, цели, продвижение, стратегии. Состоялся круглый стол «Этичность информации в рекламной продукции и СМИ в СЗФО», организованный Общественным советом по социальной рекламе Северо-Западного Федерального округа. На официальном приеме, посвященном открытию выставки были интерактивные развлечения, дегустации, прошли лучшие ролики победители телевизионной рекламы из разных мировых фестивалей. Такой формат мероприятия уже стал традицией – собираться вместе, в первый раз после летних отпусков в первой половине сентября.

Организатором выставки выступало Выставочное объединение «РЕСТЭКТМ», официальный партнер выставки Рекламная группа «S.Teffi».

Выставка проводилась при поддержке: Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, Ассоциации коммуникационных агентств России, Комитета по рекламе Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной палаты, Международной ассоциации презентационной продукции, Клуба Рекламодателей Санкт- Петербурга.

В завершении хотелось отметить, что была проделана огромная совместная работа по организации и проведению выставки и всех мероприятий в ее рамках. Оргкомитет благодарит всех, кто принял участие в ней. Надеемся, что "Выставка Достижений Рекламного Хозяйства – 2008" станет важным и полезным событием для всего бизнес-сообщества, надежным помощником на рынке рекламных услуг. До встречи на "ВДРХ-2009".

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza