Главная События Брендинг. Новые правила Игры.

Брендинг. Новые правила Игры.

09.11.2012 в 13.47 1710Просмотров: 1710 0Комментариев: 0

29 ноября 2012 в рамках бизнес-конференции «ДЕНЬ БРЕНДА 2012» состоится тематическая секция, в ходе которой ведущие эксперты в сфере брендинга расскажут об основных трендах и инструментах, используемых компаниями на рынке коммерческих коммуникаций.

Брендинг - универсальный инструмент конкурентной борьбы в любых сферах, будь то потребительские товары, услуги или целые регионы. Правила брендинга действуют и для стартапов из двух программистов, появившихся вчера, и для компаний-гигантов с вековой историей и офисами по всему миру. Грамотный брендинг способен решить самые амбициозные задачи бизнеса. Главное - разобраться во множестве тонких настроек этого инструмента.

Некоторые игроки российского рынка, основываясь на собственном негативном опыте, заявляют, что сила брендинга недостаточно велика и внимание к этому инструменту преувеличено. Эксперты постараются опровергнуть это мнение и представят участникам конференции новые правила игры.

О том, как рождаются сильные бренды, как заставить всю компанию работать на бренд, когда возникает синергия и к чему она приводит, расскажет Основатель и управляющий партнер международной брендинговой компании Mildberry, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний Олег Бериев. В своем докладе Олег поделится практическим опытом, покажет свежие кейсы и расскроет прикладные решения, которые участники смогут применить в построении своего бизнеса.

Не обойдут стороной и тему оценки эффективности брендинга. О новых подходах и методах применяемых к исследованиям в брендинге в своем выступлении расскажет Генеральный директор компании Гфк-Русь Александр Демидов.

Модератором и одновременно спикером секции станет Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, академик Российской Академии Рекламы, Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР.
В своем докладе Алексей расскажет участникам о территориальном брендинге и о том, как локальные бренды влияют на репутацию стран и регионов. «Территориальный брендинг – тема для бесконечной полемики и спекуляций. Крайне «перегретый» вопрос! – комментирует Алексей. – При этом прогрессивно-мыслящие люди понимают, что территориальный брендинг – исключительно эффективная стратегия по развитию субъектов Российской Федерации. В настоящий момент ситуация такова, что инициатив по созданию сильных территориальных брендов более чем достаточно. Проблема лишь в том, что мало кто понимает, что именно нужно делать. И начинать следует с вопроса: кому это нужно?»
Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.
Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал  Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).

С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru или  на странице в facebook.

 

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza