Главная События PSI First: атмосфера творчества и дух инноваций

PSI First: атмосфера творчества и дух инноваций

08.12.2014 в 14.27 448Просмотров: 448 0Комментариев: 0

Помимо них еще 49 компаний воспользуются возможностью презентовать свои новинки посетителями PSI, ведущей европейской ярмарки рекламной продукции. Она пройдет с 7 по 9 января в Дюссельдорфе. Мы предлагаем вам познакомиться с некоторыми участниками.

Питер Боникамп (Pieter Boonekamp), вице-президент PF Concept: «PSI FIRST – это прекрасная площадка для для работников индустрии промопродукции. Здесь все пропиатно духом творчества и инноваций, которыми, кстати, мы готовимся удивлять клиентов в 2015 году. Так, например, мы покажем продукт бренда Marksman, это пишущий инструмент, который сочетает в себе традиционное ручное письмо и электронные функции».

Еще один участник - расположенное в Кёльне агентство mood rooms, которое специализируется на распространении кухонных принадлежностей, посуды и товаров категории лайфстайл. У них в ассортименте можно найти море всего интересного от часов, керамических ножей до дизайнерски оформленныхнаборов пряностей и подсвечников. Каталог включаетс в себя продукцию таких брендов как blomus, Danish Design, AdHoc, iitala and Kyocera.
 

Что такое PSI? 

PSI – Международная выставка производителей рекламной продукции.

Девиз выставки - традиции, интернациональность и качество, подтверждением чего служит успешная и эффективная концепция "только для членов PSI".

В качестве экспонентов на выставке выступают только члены PSI (во всем мире членами Института являются 6700 фирм), т.е. компании, работающие в сферах промоушена, инсентива, интернет-услуг и других рекламных технологий, с которыми работает Институт. Выставка PSI признана ведущей в своей отрасли и является самой успешной за последние 55 лет, что,в частности, показывает число и международный статус участников.


Французская Sol'S представит свою текстильную промопродукцию высокого класса. Компания работает в 57 странах и предлагает своим клиентам продукты для досуга и работы. Кстати, текстильный сегмент - одна из центральных тем PSI-2015.

Филипп Адда (Philippe Adda), директор Sofrie: "Мы считаем PSI крупнейшей промышленной встречей не только в Европе, но и во всем мире. Это прекрасная возможность встретить клинтов из самых
разных уголков планеты и показать им наши новые продукты. PSI FIRST club в этом году предлагает особенно хорошую возможность выдвинуть на первый план инновационные, новые премиальные изделия. Те, которые будут завтра самым ходовым товаром".

Рассказывая об участниках, невозможно обойти стороной компанию Jung Bonbonfabrik, которая специализируется на вкусном (в прямом смысле) продвижении. Больше 185 лет компании от Vaihingen der Enz радует клиентов мармеладными мишками, брендированным шоколадом, промо-баночками с мятными конфетами и прочими радостями. На PSI они обещают порадовать посетителей выставки своими восхитительными новинками.

Основанный в 2000, следующий PSI FIRST участник расположен в Китае. Dragon gifts работает с самыми разными изделиями: экологичными письменными принадлежностями, роскошными бумажными пакетами, аксессуарами для мобильных устройств как iPhone, iPad и так далее. На 2015 PSI компания обещает представить на суд публики что-то новенькое.









Материал предоставлен пресс-службой PSI

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza