Главная События Hong Kong Gifts & Premium Fair 2009: Впечатления

Hong Kong Gifts & Premium Fair 2009: Впечатления

22.05.2009 в 14.24 3820Просмотров: 3820 0Комментариев: 0
В конце апреля в Гонконге прошла крупнейшая в мире выставка подарков Gifts & Premium Fair 2009. Руководители российских компаний, побывавшие на выставке, поделились своими впечатлениями о прошедшем событии.


По данным с официального сайта Hong Kong Gifts & Premium Fair 2009 достроенный специально к событию выставочный центр принял в этом году 3975 экспонентов из 38 стран и около пятидесяти тысяч посетителей. Значительного скачка по сравнению с прошлым годом (более 50500 посетителей, 3900 экспонентов из 40 стран – по данным Представительства Совета по развитию торговли Гонконга в Москве) не произошло.

Новой для нынешней выставки стала экспозиция «Мир вдохновения», продемонстрировавшая инновационные решения для дома от 350 экспонентов. По традиции в рамках смотра прошел ряд тематических семинаров и встреч.

Руководители российских компаний, побывавшие на выставке, поделились своими впечатлениями о прошедшем событии.

Владимир Слуцкий, руководитель ГК «Круг»:

В этом году на выставке в Гонконге было намного меньше российских и зарубежных компаний, нежели в предыдущие разы (с учетом того, что количество западных участников, как правило, составляет суммарно десять процентов от общего количества экспонентов). Закупщиков из Европы приехало на 50-60% меньше, чем всегда. Конечно, это можно объяснить мировым кризисом. Общее падение экономики не может не сказываться на сувенирной отрасли.

К сожалению, этот год был не очень урожайным на креативные решения – ничего по-настоящему интересного, оригинального, запоминающегося так и не встретилось. В большом количестве предлагались различные гаджеты, электронные фоторамки, электроника, а также керамическая и металлическая посуда. Были какие-то мини-, микро- «изюминки», но их сложно назвать тенденцией.

Возвращаясь к креативным решениям, практика показывает, что раз на раз не приходится: с этой точки зрения два года подряд могут быть достаточно грустными, а на третий

- появятся любопытные новинки. Предыдущая гонконгская выставка была достаточно интересной и активной, поэтому, может быть, даже закономерно, что в этом году мы попали на «черную» полосу.

Александр Гладышев, управляющий директор ГК «Интерпрезент»:

Я бываю ежегодно на выставках в Гонконге и Гуанчжоу в апреле и октябре. В этом году существенных внешних изменений по сравнению с предыдущими годами не было заметно, кроме некоторого количества посетителей и экспонентов в санитарных масках в связи с угрозой распространения очередной эпидемии гриппа. Размер экспозиции по ощущениям приблизительно соответствует прошлым выставкам. Основные крупные поставщики на своих местах как обычно.

Среди тенденций этого года можно выделить продолжение роста спроса и предложения в сегменте компьютерных аксессуаров и носителей памяти, электронных гаджетов, сувениров экологической направленности. А также появились специальные анти-кризисные предложения бюджетной продукции.

Но заметно и некоторое снижение количества интересных предложений в традиционных сегментах сувенирного рынка (офисные принадлежности, товары для отдыха и т.п.)

Это вызвано существенным падением спроса в мире, которое привело к сокращению инвестиций в разработки новых образцов продукции. В результате у многих компаний-производителей менее интенсивно происходит обновление модельного ряда.

Сегодня некоторые производители продукции испытывают финансовые трудности, что повышает риски при размещении заказов у непроверенных контрагентов.

Однако, не смотря на все эти изменения, самые интересные и яркие новинки прошедшей выставки можно увидеть на страницах нашего каталога.

Источник: РАППС

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza