Главная События II выпуск RemaDays-Киев 2011

II выпуск RemaDays-Киев 2011

23.11.2010 в 15.07 4791Просмотров: 4791 0Комментариев: 0
9-11 февраля 2011 года. Международная выставка рекламы RemaDays-Киев. Международный выставочный центр



Международные дни рекламы RemaDays-Киев это международная рекламная выставка, которая во второй раз пройдет в Киеве в начале 2011 года. Эта выставка - логическое продолжение деятельности организатора по проведению в течение более пяти лет крупнейшей в Центральной и Восточной Европе выставки рекламы RemaDays в Варшаве. Организация выставки RemaDays-Киев позволит перенести на украинский рекламный рынок успешный опыт, оправдавшую себя формулу и репутацию уже известной на европейском выставочном рынке марки.

Раздел секторов рекламы на Out&InDoorDays, GiftDays, TechnologyDays, а также RemaКонгресс является одной из сильных сторон выставки RemaDays-Киев. Возможность ознакомления с наиболее актуальными на рынке продуктами, решениями, а также тенденциями в маркетинге и рекламе является наиболее важным аргументом для того, чтобы посетить это незаурядное событие, настоящий праздник рекламы. Знания, опыт и вдохновение - это практические эффекты для всех, в особенности для специалистов в области рекламы и маркетинга, кто посетит Международные дни рекламы RemaDays-Киев. С удовольствием приглашаем Вас на выставку!

Важная информация о RemaDays-Киев:
  • место: Киев - столица Украины, маркетинговый центр страны
  • эффект синергии благодаря трем секторам рекламы в одном месте в одно время
  • украинские и зарубежные участники и посетители
  • деловая программа: семинары, круглые столы, дискуссии, посвященные рекламе
  • современная и удобная выставочная площадь практически в самом сердце Киева
  • проведение выставки в начале года - возможность представления и ознакомления с новыми предложениями на весь год; это новые бюджеты, новые идеи, новые силы
  • источник знаний, опыта и вдохновения

Создание тесных отношений с клиентами - это сегодня ключевое задание для менеджеров по продажам в каждой фирме, работающей в секторе бизнес-для-бизнеса b2b. Выставка, будучи крупнейшим бизнес-митингом, является наиболее эффективным инструментом для реализации этой цели. Возможность создания сотен новых деловых контактов, а также улучшения качества уже существующих в течение 3 дней существует исключительно во время выставочных мероприятий. Никакие иные маркетинговые инструменты не являются настолько эффективными с точки зрения соотношения затрат и полученной выгоды. Правильное использование всех инструментов во время выставки позволяет каждому участнику достигнуть положительного финансового результата.

RemaDays-Киев 2011 обеспечивает участникам качественный уровень посетителей - специалистов в рекламной отрасли. Именно благодаря междисциплинарному характеру выставки RemaDays-Киев участники могут донести свое предложение не только до уже зарекомендовавших себя на рынке фирм, а также до тех, кто только рассматривает возможность инвестиции в рекламные услуги и продукты или делает первые шаги в рекламе. Приглашаем принять участие в выставке!

Контакты

Марина Цепалкина

marina.t@remadays.com.ua

www.remadays.com.ua

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza