Главная События Бизнес-сувениры и подарки - 2007. Н.Новгород / Завершена

Бизнес-сувениры и подарки - 2007. Н.Новгород / Завершена

17.08.2007 в 10.58 5846Просмотров: 5846 0Комментариев: 0
25-27 сентября 2007г. Нижний Новгород. II-я специализированная выставка

Заявка на участие и дополнительное оборудование
Схема застройки

Время проведения: 25-27 сентября 2007 года

Место проведения: Торгово–промышленная палата Нижегородской области (Нижний Новгород, Октябрьская пл., 1)
В выставке примут участие представители крупных российских компаний, работающие в области рекламно - сувенирной и полиграфической продукции.

Организатор: ООО "Открытие" при содействии Русской Ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС), Москва.

Цели выставки:
- Создание оптимальных условий для демонстрации продукции российскими и региональными компаниями, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.

- Демонстрация широкого спектра рекламно-сувенирной и подарочной продукции, современных подходов к ее выбору, показ новых разработок и идей, презентация современных технологий и материалов; лучших образцов продукции и широкого комплекса услуг по всем направлениям рекламной деятельности

- Популяризация сувенирной и подарочной продукции как средства бизнес-коммуникации в Нижнем Новгороде и Приволжском федеральном округе.

- Содействие продвижению на региональный рынок качественных товаров и услуг.

- Обмен мнениями по вопросам развития рынка рекламно-сувенирной продукции; обсуждение ключевых проблем, сдерживающих темпы развития отрасли в регионе и поиск путей их решения, установление новых контактов, содействие повышению профессионализма участников рынка.

Тематика выставки: рекламные сувениры, бизнес - подарки, ежедневники, материалы и одежда для промоушн, предметы интерьера, элитные подарки, фирменная упаковка, призы и награды, дизайн и полиграфия, народные промыслы.

Профиль и география посетителей выставки: руководители отделов рекламы и маркетинга, PR-менеджеры, представители рекламных агентств, дистрибьюторы и продавцы рекламно-сувенирной продукции Нижнего Новгорода и Приволжского федерального округа.

Предполагаемая площадь выставки: 400 м2 общая площадь, 240м2 площадь экспозиции.

Информационная поддержка. Выставка сопровождается широкой рекламной кампанией в местных и региональных СМИ-радио, телевидение, интернет. Среди них - радиостанции Русское Радио, Радио 7, Радио Шансон, Love - radio, РСН, ТНТ, журналы «Деловой квартал», «Сфера рекламы», «Красивые люди», информационно - рекламное агентство «Биржа плюс», www.suvenir.segment.ru и др.

Параллельная деловая программа предстоящей выставки включает круглый стол участников, показы и презентации новинок, тематические семинары по проблемам рынка сувенирного бизнеса, мастер - классы.

Инфраструктура. Здание Торгово - промышленной палаты, в котором будет проходить выставка, расположено в культурно - историческом центре, в пяти минутах ходьбы от Нижегородского Кремля и традиционно является центром общественной жизни.

В 2006 году выставку посетило более 800 специалистов, среди которых специалисты- менеджеры составили 41% посетителей, топ - менеджеры - 29,5%, руководители среднего звена - 25% и 4,5 % заинтересованные студенты факультетов экономики и рекламы нижегородских ВУЗов . Посетители из Нижнего Новгорода и нижегородской области составили наибольший процент - 82%, 16,5 %-сувенирщики из соседних областей (Киров, Чебоксары, Йошкар - Ола, Ульяновск, Самара, Саранск), москвичи-1,2%.

Особое внимание организаторы выставки уделяют системе оповещения потенциальных заказчиков, среди которых представители крупнейших предприятий, организаций и компаний ПФО, Нижегородской области и Нижнего Новгорода. Проведение специализированной выставки, первой в регионе, вызвало широкий резонанс и было освещено практически всеми нижегородскими СМИ. Свои репортажи посвятили выставке телеканалы, бизнес-журналы и газеты, ведущие нижегородские информационные агентства.

Выставки «Бизнес–сувениры и подарки» по праву считаются своеобразным клубом профессионалов, в котором игроки сувенирного рынка имеют уникальную возможность тесного общения с коллегами, партнерами, потенциальными заказчиками на «своей территории».

Участники выставки «Бизнес - сувениры и подарки - 2006»

1. Алтэкс, Нижний Новгород
2. АртКрафт, Санкт - Петербург
3. Бюро–К, Нижний Новгород
4. Дакар, Нижний Новгород
5. Галерея подарков «Идеальное решение», Нижний Новгород
6. Калейдоскоп, Москва
7. МакросЕвро, Самара
8. Нижегородская стеклообрабатывающая компания, Нижний Новгород
9. НН Медиа, Калининград - Нижний Новгород
10. Новые подарки, Москва
11. Открытие, Нижний Новгород
12. Олпринт, Москва
13 Перфект, Москва
14. Правила успеха, Москва
15. Каталог «Радуга», Москва
16. Проект 111, Санкт–Петербург
17. ПроЛайн Продактс, Москва
18. Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС)
19. СкринБис, Москва
20. Торнадо, Нижний Новгород
21. Шар Бизнес, Москва
22. Cardex Oy, Финляндия
23. Dragon Gifts, Китай
24. Lecce Pen, Москва
25. L-PRO, Нижний Новгород
26. Leo, Нижний Новгород


КОНТАКТЫ:
Директор выставки ИРИНА ЩЕРБАКОВА
тел./факс: (8312) 34-40-68, 31-37-11
Email: expo@b2bgifts.ru

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza