Главная События Эксперты промоиндустрии встретятся в Москве

Эксперты промоиндустрии встретятся в Москве

24.07.2017 в 13.11 1294Просмотров: 1294 0Комментариев: 0
5–6 сентября в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA состоится специализированная тематическая конференция маркетинга и промобизнеса IPSA Brand & Business.

Мероприятие объединит маркетологов, рекламщиков, специалистов по коммуникациям, маркетинговым закупкам, креативных директоров, рекламные агентства со всей страны, вендоров и рекламно-производственные компании для обсуждения актуальных тем и передового опыта в промо и рекламе.
Эксперты примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками, познакомятся с передовыми трендами создания уникальной рекламной и сувенирной продукции, креативных бизнес-подарков, средств визуального мерчендайзинга, узнают о новых приемах бренд-менеджмента, промо и коммуникаций.

Первый день мероприятия объединит участников промосувенирного бизнеса – поставщиков, агентства, заказчиков – которые обсудят состояние отечественного промосувенирного сегмента, прогнозы и тренды рынка; новые технологии в различных категориях продукции; стратегии развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками.

Второй день посвящен искусству брендинга и BTL-коммуникаций. Эксперты поделятся эффективными инструментами и практическими приемами создания и продвижения брендов, расскажут о нестандартных способах брендинга; поделятся секретами креативного подхода в продвижении брендов; поговорят о рекламных технологиях.

Среди спикеров конференции – представители компаний-лидеров отрасли, ассоциаций, агентств, корпоративные клиенты, зарубежные эксперты.

«В современной рекламе с ее возможностями и растущим числом контактов бренда с потребителем, нетрадиционный маркетинг приходит на смену стандартным инструментам. Необходимо вовлекать клиента в философию бренда. Особенно эффективно эту задачу решают промо, сувениры и подарки. На конференции Brand & Business можно узнать, как вызвать позитивные эмоции клиента и формировать лояльность, провести рекламную кампанию и оценить потенциал бренда. Конференция также вносит ценный вклад в развитие отечественной рекламной индустрии, так как позволяет объединить весь мировой опыт в промо и брендинге, узнать о новых технологиях, повысить эффективность совместной работы корпораций и агентств», – уверена директор выставки IPSA Анна Исаева.

Международная выставка промоиндустрии IPSA – крупнейшая тематическая площадка в России и СНГ, объединяющая более 180 производителей и поставщиков промосувенирной продукции и свыше 3 500 посетителей – заказчиков промосувенирной продукции из компаний, рекламных, event-агентств и дистрибьюторов.

Источник: https://ramu.ru
Фото: http://www.ipsa.ru

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza