Главная События Национальный Рекламный Форум 2017 пройдет в конце октября

Национальный Рекламный Форум 2017 пройдет в конце октября

20.07.2017 в 10.51 1101Просмотров: 1101 0Комментариев: 0
31 октября — 1 ноября в Центре международной торговли (Москва) под эгидой АКАР состоится второй Национальный Рекламный Форум 2017. Форум станет местом для решения глобальных индустриальных вопросов и формирования плана развития рынка до 2024 года.

Основной целью НРФ2017 будет определение общего положения медиа-рекламной индустрии в экономике России. А главной задачей - организация площадки для эффективного диалога профессионального сообщества с гос.органами, брендами и медиа, а также объединение усилий и компетенции для решения стоящих перед отраслью вопросов. На Форуме специалисты индустрии познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса и обсудят ключевые темы: инновации, взаимодействие, эффективность, медиаизмерения, стратегии, монетизацию и тренды.

8 дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR сформируют программу НРФ.

В 2017 году впервые в рамках Форума состоится ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference, которая представит направление Digital. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний, медиаплощадок и государства. Большинство секций конференции  пройдет в формате дискуссий, в которых примут участие главы коммуникационных агентств, брендов-рекламодателей, технологических и исследовательских компаний.

Спикеры Форума — эксперты и профессионалы с мировым именем, вдохновляющие своими успешными кейсами, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Организаторы мероприятия: АКАР, ЦРБК, ТПП РФ, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.

«По итогам 2016 года объем рекламной индустрии составил 360 млрд. рублей, что на 11% больше, чем годом ранее. Рынок стабильно наращивает бюджеты, расширяется и преображается – создаются агентства, внедряются инновационные сервисы и новые услуги. Это говорит о высокой значимости рекламной индустрии для экономики страны – мы формируем и продвигаем сильные бренды, стимулируем капиталооборот и развитие технологий. Чтобы мы и дальше могли эффективно выполнять возложенные на нас задачи, необходимо находиться в постоянном диалоге со всеми участниками бизнес-процессов. И роль Форума здесь сложно переоценить – на его площадке мы совместно формируем будущее индустрии», - А. И. Ковылов, президент АКАР.

Национальный Рекламный Форум — одно из самых масштабных событий в России. В 2016 году мероприятие объединило 200 спикеров и  2000 участников. Всего прошло 75 панелей в рамках 4 дискуссионных саммитов. В 2017 году на форуме ожидается более 3000 гостей.

Ознакомится с программой и саммитами https://advertisingforum.ru/
Аккредитация СМИ и партнерство pr@akarussia.ru

Источник: http://www.akarussia.ru

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza