Главная События Приглашаем к участию в выставке «Реклама-2017»

Приглашаем к участию в выставке «Реклама-2017»

20.07.2017 в 14.00 941Просмотров: 941 0Комментариев: 0
26-29 сентября 2017 в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) состоится крупнейшая российская выставка рекламно-производственной индустрии – «Реклама-2017».

Бонус для производителей и поставщиков сувенирной продукции
Производителям и поставщикам сувенирной и подарочной продукции предоставляются специальные условия участия в выставке.

•    12 258 кв. м. выставочной площади;
•    205 экспонентов из 12 стран;
•    12 320 посетителей – специалистов отрасли.
Узнайте подробности, отправив заявку на бронирование стенда или письмо в дирекцию выставки: reklama-expo@expocentr.ru

Участники выставки – лидеры отрасли
Zenon, Chellenger, Ricoh, InitPress Digital, Гельветика-Трейдинг, Реклаб, НИССА Дистрибуция, РуссКом-Графикс, ForDA, ИНКВИН, BESTLY, Времена Года, ВеМаТэк-Стройтехнология, ИНФИНИТ-ПРИНТЕР, Лазерный Центр, Роланд ДГ РУС, СМАРТ-ТС, Папиллонс-Трейд, ОктоПринт Сервис, LRT и другие компании – традиционные участники выставки.

Максимальная концентрация потенциальных клиентов
Более 12 000 специалистов посещают выставку за 4 дня её работы. Такую аудиторию не собирает ни одно другое мероприятие в стране.

Уникальная посетительская аудитория
1700 посетителей «Рекламы» бывают только на этой выставке или посещают отраслевые мероприятия реже чем раз в два года.

Новые клиенты для вашего бизнеса
Половина (49%) посетителей приходят на выставку «Реклама» впервые. Это отличное место для пополнения клиентской базы.

Мощная программа деловых мероприятий для посетителей
•    форум «Матрица рекламы»;
•    круглый стол с участием ФАС, ТПП РФ, Правительства Москвы и Московской области, АКАР, Международной рекламной ассоциации, РАЭК, Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и др. организаций;
•    множество специализированных конференций, семинаров и мастер-классов.

Возвращение 4-х дневного формата
По просьбам экспонентов и посетителей выставка возвращается к 4-дневному режиму работы – как показала практика, это наиболее комфортный формат для всех участников мероприятия (в 2016 году выставка проходила в 3-дневном формате).

Тематика выставки
На выставке «Реклама» представлено всё многообразие оборудования, технологий и услуг для рекламной индустрии:
•    Визуальные технологии в рекламе
•    Оборудование и материалы для полиграфии
•    P.O.S.-материалы и сувенирная продукция
•    Рекламные услуги и продвижение (Интернет-маркетинг, Реклама и PR-продвижение)
•    Рекламная упаковка и этикетка
•    Праздничное оформление массовых мероприятий

Остались вопросы?
Ответим на ваши вопросы по выставке, расскажем о возможных вариантах размера и местоположения стенда, проконсультируем по выбору услуг для продвижения вашей компании, продуктов и решений на выставке.

Дирекция выставки

Руководитель проекта
Маргарита Семякина
+7 (499) 795-29-06
ms@expocentr.ru

Менеджер проекта
Юлия Горячева
+7 (499) 795-39-47
yg@expocentr.ru

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza