Главная События РИДО: перспективы рынка наружной рекламы

РИДО: перспективы рынка наружной рекламы

29.11.2014 в 11.59 1881Просмотров: 1881 0Комментариев: 0
Более 4 000 специалистов из России, Беларуси, Украины, Казахстана, Молдовы, Эстонии, Финляндии, Италии, Китая и США ознакомились с широким спектром рекламной продукции и узнали о последних трендах отрасли на специализированной выставке «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО) с 15 по 17 октября 2014 года.


Двадцатая юбилейная выставка состоялась в новом конгрессно-выставочном центре «Экспофорум», подтвердив 
статус эффективной площадки для общения представителей рекламной отрасли. Выступая на торжественной церемонии открытия, председатель Комитета Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодежи Федерального собрания РФ Игорь Ананских отметил, что проект способствует развитию рекламного бизнеса и решению проблемных вопросов с учетом всех заинтересованных сторон.

Тематический спектр выставочной программы был представлен новинками в сфере полиграфии, упаковки, POS-материалов и бизнес-сувениров от таких лидеров отрасли, как Madon, «Нисса», «Деферо», «Правильный поставщик», «Апостроф», Click&Grown, «Виста систем», «Гала Полиграф» и многих других. Экспозицию дополнили креативные работы участников Международного фестиваля Creative Expo Fest, который впервые прошел на одной площадке с РИДО и предложил участникам различные мастер-классы и образовательную программу.

Рынок наружной рекламы России, переживающий, по мнению экспертов, кризис, стал главной темой обсуждения деловой программы выставки. Так, председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Пискарев отметил, что в результате действия ряда поправок, внесенных в закон «О рекламе» за последние 7 лет, рекламная отрасль России потеряла порядка 50 млрд рублей. Кроме того, Федеральная антимонопольная служба РФ ежегодно фиксирует порядка 14 000 нарушений законодательства, в частности рекламодателей табачной продукции, алкогольных напитков, финансовых услуг, а также лекарственных препаратов и БАДов. Были отмечены и проблемы развития рынка наружной рекламы в Петербурге, где из 9 000 рекламных конструкций в настоящее время только 532 соответствуют ГОСТу. По словам исполняющего обязанности председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга Сергея Серезлеева, в ближайшее время в городе будет принята новая схема размещения наружной рекламы, после чего Смольный объявит о торгах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Большой интерес маркетологов и владельцев бизнеса вызвала конференция StandUP Marketing, затрагивающая вопросы формирования и реализации рекламной стратегии в сети Интернет. Специалисты отметили, что правильно спланированная рекламная кампания, в основе которой лежит долгосрочная стратегия, позволит достигнуть необходимых показателей, в том числе привлечь клиентов и увеличить продажи. Практические кейсы Интернет-продвижения были представлены спикерами из различных сфер экономики на конференции ADSamples.

В развитие темы участники Дня брендинга подчеркнули, что основную часть работы по созданию B2B бренда составляет исследование внутренних процессов, происходящих в компаниях, с использованием инструментов маркетинга и стратегического менеджмента. Идеальным корпоративным брендом, по мнению экспертов, является тот, который направлен на все категории аудитории: персонал компании, партнеров и инвесторов.

Кульминацией выставки РИДО стала конкурсная программа, выявившая 11 лучших примеров некачественной рекламы в конкурсе «Рекламная белочка» или «Лучшее худшее», а также более 30 оригинальных бизнес сувениров 13 отечественных компаний, получивших Первую Премию МАПП.

Кроме того, рекламное сообщество участвовало в благотворительном аукционе в пользу Федерации спортивных танцев на колясках России, в ходе которого было собрано 90 000 рублей. Эти средства позволят петербургской паре принять участие в Чемпионате Европы по спортивным танцам на колясках в ноябре 2014 года в Варшаве.

Ведущая профильная выставка Северо-Западного региона «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» на протяжении 20 лет содействует развитию рекламной отрасли, знакомит с новыми творческими проектами и способствует общению профессионалов.

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza