Главная События Третья отраслевая конференция

Третья отраслевая конференция

01.01.1970 в 03.00 450Просмотров: 450 0Комментариев: 0

3 отраслевая конференция

«Рекламные сувениры как инструмент эффективного продвижения»


10 февраля 2010 г., Москва, «Центр Международной Торговли»

Начало конференции: 11.00

Организатор: Институт Профессионалов Рекламно-Сувенирного Бизнеса (IPSA)

Генеральный контент-партнер: ГК «Интерпрезент» оператор каталога «Happy gifts»

Главный информационный партнер: отраслевой ресурс СувенирСегмент.рy


Цель конференции: обсуждение основных проблем и перспектив развития отрасли в современных условиях, поддержание информационной среды рынка и установление курса на дальнейшее позитивное развитие отрасли.

Участники конференции: Представители рекламных агентств и рекламно-сувенирных компаний России.


Ключевые темы для обсуждения:

1. «МикроМВА по маркетингу. Самое главное и самое важное, что вам нужно знать о маркетинге - за час.» - Игорь Манн - член Гильдии Маркетологов,  с 2003 по 2005 гг. -  директор по маркетингу компании Alcatel (СНГ), с 2006 г. -  директор по маркетингу в телекоммуникационной компании «Арктел», автор книг «Маркетинг на 100%: ремикс», «Маркетинг. А теперь вопросы» и соавтор книг «Маркетинговая машина» и «PR на 100%»..

2. «Маркетинг для бюджета или бюджет для маркетинга»  - Анна Турусина, генеральный директор компании «Маркетинг машина», автор книги «Маркетинговая машина»

3. Обзор рекламного рынка в целом и доли в нем рекламных сувениров. - Привлеченный эксперт.

4. Сбалансированный маркетинговый бюджет. Инструменты воздействия на конечных заказчиков. Эффективность рекламных сувениров как низко затратных носителей рекламы с точки зрения рекламного агентства полного цикла. - Представитель РА полного цикла.

5. Рекламно-сувенирная продукция как значимая часть рекламного рынка. Эффективность рекламных сувениров с точки зрения «Сувенирщика» -  И.А.Чижов «Прагматика» (Екатеринбург).


В повестке дня планируются выступления представителей отрасли и широкое обсуждение вопросов участниками.
Временной регламент: Доклад и обсуждение 1 темы - 50 минут.


Стоимость участия в конференции - 1500 рублей.

В стоимость участия входит:

- Получение информационных материалов по конференции,

- Кофе-брейк,

- 1 ночь (с 10 на 11 февраля 2010г.) размещения в 2-3-х местом номере гостиницы «Байкал» (ст. метро Ботанический сад),

- Получение каталога «Профессионалы Рекламно-Сувенирного Бизнеса 2009-2010» на СД-диске. Каталог содержит информацию о более чем о 1000 компаниях - поставщиках, производителях, импортерах, дистрибьюторах рекламных сувениров, бизнес-подарков, В2В полиграфии.

Актуализация данных - август 2009г.


Мы готовы обсудить с Вами любые пожелания и предложения.

Оргкомитет IPSA

IPSA Рекламные Сувениры.
Тел.: +7 (495) 228-1335, 228-1336
 E-mail: expo@ipsa.ru
Web-site: www.ipsa-russia.ru

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza