-
Выставка промоушн индустрии B2B Show
06.11.2012 в 13.28 1894Просмотров: 1894 0Комментариев: 0 - «КиевЭкспоПлаза», Киев, Украина Время проведения: 27 февраля – 1 марта 2013
С 2013 года выставку промоушн индустрии B2B Show Ассоциация «АВІРСУ» будет проводить совместно с компанией «Евроиндекс». Изменится и место ее прописки — B2B Show переедет в выставочный центр «КиевЭкспоПлаза». Состоится событие в традиционные сроки, в преддверии весеннего бизнес-сезона, — 27 февраля – 1 марта.
Выставка B2B Show растет и чутко реагирует на потребности рынка. Три года B2B Show акцентировала внимание в большей мере на рекламно-сувенирном сегменте. В 2013 году выставка расширяет тематику, но при этом главной «фишкой» остается наиболее полно и ярко представленный рекламно-сувенирный сегмент. Ожидается много приятных сюрпризов для участников и посетителей.
Константин Коцюба, Президент Ассоциации «АВІРСУ»: «Переход B2B Show на новую площадку связан исключительно с потребностями рынка. Три года мы сотрудничали с ВЦ «АККО Интернешнл», и очень благодарны этой компании за то, что выставку мы растили вместе, и во многом благодаря именно этой компании B2B Show стала успешным и развивающимся проектом.
В 2013 году мы решили пойти на эксперимент и провести выставку на уже хорошо знакомой рекламистам площадке «КиевЭкспоПлазы» (место проведения REX). Такой шаг позволит нам не только расширить площадь, состав участников, тематику выставки, но и увеличить количество профильных посетителей. Параллельно в эти дни на территории «КиевЭкспоПлазы» будут проводиться выставки «МарГо» (торговое оборудование для индустрии промоушн), «Франчайзинг», а также выставки из промышленного и образовательного сектора. Таким образом, для посетителей каждой из этих выставок будет актуальна промоушн-тематика B2B Show, и для них очень удобно соседство нескольких выставок, где можно за несколько дней решить едва ли не годовой план задач.
Однако, несмотря на привлечение дополнительных посетителей, B2B Show останется в своем формате. Это значит, что посетить выставку смогут только специалисты отрасли. Рекламная кампания B2B Show строится очень точечно, что позволяет организовать комфортную работу на выставке в формате бизнес-встреч, переговоров и заключения контрактов прямо на стендах. Качество аудитории достигает 95%, но при этом количество посетителей — всего несколько тысяч. В принципе «фильтрации посетителей» мы следуем примеру нашего партнера PSI — крупнейшей в Европе выставки промоушн индустрии».
Ирина Носарь, маркетинг-директор компании «Евроиндекс»: «Идею партнерства с Ассоциацией «АВІРСУ» по проведению выставки B2B Show мы восприняли охотно, т.к. видим в этом перспективный национальный выставочный проект — «стейкхолдер». От участников REX мы неоднократно слышали пожелания об организации нашей компанией рекламной выставки весной. Однако на рынке уже три года в этот сезон проходят B2B Show и Rema Days, и создавать еще одну рекламную выставку, усиливая конкуренцию, не было смысла. Проведение B2B Show интересно для нас и с точки зрения повышения эффективности выставок — игроки рекламного рынка смогут представлять именно те товары и услуги, которые востребованы в определенный бизнес-сезон. Кроме того, B2B Show — своеобразная «альтернатива» REX, поскольку у обеих выставок разные масштабы, мероприятия, характер аудитории, атмосфера и прочее — все это раскрывает для представителей промоушн индустрии максимальный спектр возможностей, чтобы заявить о себе и развивать свои бизнесы».
На B2B Show 2013 традиционно рекламно-сувенирные компании представят свежие новинки и каталоги, прибывшие с европейских январско-февральских выставок. Весна — наиболее актуальная пора для компаний, специализирующихся на рекламном текстиле. Компании смогут открыть новый сезон не только новинками и яркими презентациями, но и первыми контрактами уже во время спец-проекта в рамках выставки — PROMO Defile.
Весна — старт нового сезона и для ивент-компаний, BTL-сектора, а рекламные агентства смогут получить заслуженные награды на конкурсе эффективных промо-коммуникаций, поделиться кейсами и тут же найти новые идеи вместе с клиентами. Всё и сразу — так бывает на B2B Show!
Напомним, что B2B Show:
Выставка B2B Show растет и чутко реагирует на потребности рынка. Три года B2B Show акцентировала внимание в большей мере на рекламно-сувенирном сегменте. В 2013 году выставка расширяет тематику, но при этом главной «фишкой» остается наиболее полно и ярко представленный рекламно-сувенирный сегмент. Ожидается много приятных сюрпризов для участников и посетителей.
Константин Коцюба, Президент Ассоциации «АВІРСУ»: «Переход B2B Show на новую площадку связан исключительно с потребностями рынка. Три года мы сотрудничали с ВЦ «АККО Интернешнл», и очень благодарны этой компании за то, что выставку мы растили вместе, и во многом благодаря именно этой компании B2B Show стала успешным и развивающимся проектом.
В 2013 году мы решили пойти на эксперимент и провести выставку на уже хорошо знакомой рекламистам площадке «КиевЭкспоПлазы» (место проведения REX). Такой шаг позволит нам не только расширить площадь, состав участников, тематику выставки, но и увеличить количество профильных посетителей. Параллельно в эти дни на территории «КиевЭкспоПлазы» будут проводиться выставки «МарГо» (торговое оборудование для индустрии промоушн), «Франчайзинг», а также выставки из промышленного и образовательного сектора. Таким образом, для посетителей каждой из этих выставок будет актуальна промоушн-тематика B2B Show, и для них очень удобно соседство нескольких выставок, где можно за несколько дней решить едва ли не годовой план задач.
Однако, несмотря на привлечение дополнительных посетителей, B2B Show останется в своем формате. Это значит, что посетить выставку смогут только специалисты отрасли. Рекламная кампания B2B Show строится очень точечно, что позволяет организовать комфортную работу на выставке в формате бизнес-встреч, переговоров и заключения контрактов прямо на стендах. Качество аудитории достигает 95%, но при этом количество посетителей — всего несколько тысяч. В принципе «фильтрации посетителей» мы следуем примеру нашего партнера PSI — крупнейшей в Европе выставки промоушн индустрии».
Ирина Носарь, маркетинг-директор компании «Евроиндекс»: «Идею партнерства с Ассоциацией «АВІРСУ» по проведению выставки B2B Show мы восприняли охотно, т.к. видим в этом перспективный национальный выставочный проект — «стейкхолдер». От участников REX мы неоднократно слышали пожелания об организации нашей компанией рекламной выставки весной. Однако на рынке уже три года в этот сезон проходят B2B Show и Rema Days, и создавать еще одну рекламную выставку, усиливая конкуренцию, не было смысла. Проведение B2B Show интересно для нас и с точки зрения повышения эффективности выставок — игроки рекламного рынка смогут представлять именно те товары и услуги, которые востребованы в определенный бизнес-сезон. Кроме того, B2B Show — своеобразная «альтернатива» REX, поскольку у обеих выставок разные масштабы, мероприятия, характер аудитории, атмосфера и прочее — все это раскрывает для представителей промоушн индустрии максимальный спектр возможностей, чтобы заявить о себе и развивать свои бизнесы».
На B2B Show 2013 традиционно рекламно-сувенирные компании представят свежие новинки и каталоги, прибывшие с европейских январско-февральских выставок. Весна — наиболее актуальная пора для компаний, специализирующихся на рекламном текстиле. Компании смогут открыть новый сезон не только новинками и яркими презентациями, но и первыми контрактами уже во время спец-проекта в рамках выставки — PROMO Defile.
Весна — старт нового сезона и для ивент-компаний, BTL-сектора, а рекламные агентства смогут получить заслуженные награды на конкурсе эффективных промо-коммуникаций, поделиться кейсами и тут же найти новые идеи вместе с клиентами. Всё и сразу — так бывает на B2B Show!
Напомним, что B2B Show:
- только для профессионалов, здесь нет случайных посетителей;
- новинки из Европы: именно на B2B Show впервые в Украине в новом году представляются все новинки, презентованные на европейских выставках промо-индустрии, а также эксклюзивные участники — прямые поставщики и производители из Европы и азиатских стран;
- единственная специализированная выставка с самым широким сектором рекламно-сувенирной индустрии;
- специальный сектор и возможность шоу-презентаций для рекламных и ивент-агентств;
- PROMO Defile — единственный в мире показ мод корпоративной и промо-одежды — новинки, свежайшие тренды и возможность заказа прямо на показе;
- лидеры рекламно-сувенирной индустрии Украины, ближнего и дальнего зарубежья объединяются здесь;
- специальные гости из Европы — представители крупнейшей европейской выставки промо-индустрии PSI, руководители подразделений ведущих европейских компаний PF Concept, Fruit of the Loom, брендов Senator, SOL’s, руководители крупнейших российских компаний – «КРУГ», «Проект 111»;
- итоги профессионального конкурса в области эффективных маркетинговых коммуникаций Effect PROMO Professional (+ возможность пополнения свежих идей и лучших кадровых резервов среди студентов-победителей Effect PROMO Junior);
- экспозиция креативных сувениров;
- экспозиция подделок;
- специальные тематические экспозиции;
- калейдоскоп идей — секция CASE-STUDY — презентации лучших проектов рекламных и корпоративных мероприятий с использованием эффективных маркетинговых коммуникаций.
Для «ранних пташек» организаторы B2B Show приготовили бонус: при подаче заявки на участие до 19 декабря можно получить скидку 5%. Подробности по следующим координатам:
Тел. (044) 461-93-01,
Александра Хоменко, khomenko@eindex.kiev.ua
Ирина Демиденко, demidenko@eindex.kiev.ua
По вопросам проведения на выставке рекламных и маркетинговых акций обращайтесь в службу маркетинга: (044) 461-9303,
Бардакова Елена, bardakova@eindex.kiev.ua
Идеи, пожелания, участие в Конференции, Конкурсе, специальных экспозициях, размещение информации в журнале B2B Digest:
Наталия Волошина, Ассоциация "АВІРСУ", publisher@b2bshow.com.ua
тел. (044) 493-33-95
e-mail: publisher@b2bshow.com.ua
Партнеры B2B Show:
Тел. (044) 461-93-01,
Александра Хоменко, khomenko@eindex.kiev.ua
Ирина Демиденко, demidenko@eindex.kiev.ua
По вопросам проведения на выставке рекламных и маркетинговых акций обращайтесь в службу маркетинга: (044) 461-9303,
Бардакова Елена, bardakova@eindex.kiev.ua
Идеи, пожелания, участие в Конференции, Конкурсе, специальных экспозициях, размещение информации в журнале B2B Digest:
Наталия Волошина, Ассоциация "АВІРСУ", publisher@b2bshow.com.ua
тел. (044) 493-33-95
e-mail: publisher@b2bshow.com.ua
Партнеры B2B Show:
- PSI – крупнейшая в Европе организация в промоушн индустрии
- Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив
- Ассоциация Ивенторов Украины
- Украинская Ассоциация Маркетинга
- Украинская Ассоциация Поставщиков Канцелярских Товаров
- Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
- Companion Group – издатель и дистрибьютор деловой прессы и литературы
- Социальна сеть рекламистов «Стенгазета»
- Профессиональное сообщество «Рекламисты Украины»
- Event&BTL агентство BMC Promo
- Журнал «Маркетинг и Реклама»
- Журнал "Принт плюс: бумага и полиграфия"
- Журнал «Карандаш»
- Журнал «Директор Типографии»
- Sostav.UA – портал (Маркетинг.Реклама.PR)
- Suvenir.segment.ru – отраслевой сувенирный портал
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
1679 Просмотров: 1679
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1537 Просмотров: 1537 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1631 Просмотров: 1631 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1597 Просмотров: 1597 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9651 Просмотров: 9651 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5969 Просмотров: 5969 1 Комментариев: 1