Сегодня актуально
-
Цветочный твистинг: ромашка из воздуха Если цены на живые цветы кажутся чрезмерно раздутыми, а весна требует решительных действий и романтики, то на помощь придет мастер-класс от творческой мастерской «Надуватели». Клочок резины, немного воздуха, несколько пассов руками и ромашка из воздушного шарика готова! Подробности в видеоуроке по цветочному твистингу с праздника «Разумники Fest». 28.02.2013 в 14.15 3910Просмотров: 3910 Комментариев:
-
Campo Marzio: росчерком пера от мастерской до бутика В 1933 году тогда еще безызвестный итальянский ремесленник трудился в маленькой лавочке в самом сердце Рима на улочке Виа ди Кампо Марцио (Via di Campo Marzio). В скромной мастерской было все необходимое для оформления и персонализации перьевых ручек и других пишущих инструментов. После Второй мировой войны молва о качестве и мастерском исполнении их изделий разнеслась по Риму. А сейчас богачи, политики, художники и туристы со всего света идут в фирменные магазины, чтобы купить маленькие шедевры Campo Marzio или заказать уникальные ручки. 27.02.2013 в 14.33 5247Просмотров: 5247 Комментариев:
-
Олимпийская символика: скандалы Выбор олимпийской символики всегда окружен спорами, все-таки это ответственное дело – утверждать визуальный образ для события, которое однозначно войдет в мировую историю. Только некоторые споры решаются задолго до презентации олимпийской символики публике и могут спокойно считаться элементами рабочего процесса, а некоторые выплескиваются за рамки национальных олимпийских комитетов и становятся достоянием общественности. Именно о спорах, получивших широкий резонанс в СМИ, мы сегодня и расскажем. 26.02.2013 в 14.12 2904Просмотров: 2904 Комментариев:
-
Клиент глазам не верит: опыт продаж с шоу-румом и без Клиенты редко целенаправленно ищут сувениры в ассортименте только одной компании. Обычно либо уполномоченный сотрудник, либо сам руководитель начинает рыскать по Интернету, открывать тучи ссылок и прокручивать со скоростью света онлайн-каталоги, пока взгляд не зацепится за что-то подходящее их рекламным целям. Сделают ли они заказ? Гарантий нет! 26.02.2013 в 13.11 3183Просмотров: 3183 Комментариев:
-
Рыночные цены на шелкографию и тампопечать: низкие или высокие? Кого удивляет стоимость печати? В рекламно-производственной компании «Оптимум» знают, как формировались цены услуги шелкографии и тампопечати последние 15 лет, и могут рассказать, на какие цифры стоит ориентироваться, чтобы оставаться в плюсе! 22.02.2013 в 10.30 2988Просмотров: 2988 Комментариев:
-
Метеорит и вероятность: гибель черного лебедя Хотя я много читал, считал и переводил о вероятностях астероидных катастроф, я никогда не думал, что это произойдет на самом деле. Я приехал на остров в Сиамском заливе, сел в маршрутку, открыл айпэд и читаю заголовок: на Челябинск упал метеорит, пострадали сотни человек — легко ли в это поверить? 21.02.2013 в 11.11 1541Просмотров: 1541 Комментариев:
-
Палитра Campo Marzio: о «ярких итальянцах» из первых уст Яркая индивидуальность и высочайшее качество – это Campo Marzio, итальянский производитель сувенирной и элитной канцелярии. Первая мастерская появилась в Риме в 1933 году, а сейчас марка владеет десятками бутиков по всему миру. Недавно в Москве открылся новый фирменный магазин, 4-й в России. Корреспондент портала «Сегмент.Ру» побывал в старейшем римском магазине Campo Marzio на одноименной улице, где его директор Рената Пиццагалли раскрыла некоторые секреты успеха компании. 20.02.2013 в 16.10 2894Просмотров: 2894 Комментариев:
-
Включи мозги, кнопка справа! Механизм создания креативных решений Креативный синтез – тема второго урока от Алексея Баранова, бренд-менеджера компании «Веста Альфа» и портала «Сувенир.Сегмент.Ру». Мы продолжаем тренировать творческое мышление и учимся выходим за рамки привычного восприятия в рубрике «Включи мозги, кнопка справа!». Как ежегодно предлагать рынку сотни оригинальных идей подарков? Читайте сегодня! 19.02.2013 в 10.00 3058Просмотров: 3058 Комментариев:
-
Дмитрий Козлов, исполнительный директор НАОМ: «У выставки должно быть лицо!» Дмитрий Козлов – исполнительный директор Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) и эксперт в области event-индустрии. Под его руководством на выставках «IPSA рекламные сувениры. Весна 2013» и Event Expo была организована деловая программа, посвященная проблемам бизнеса по организации мероприятий. Нам он рассказал, в какую сторону должна развиваться IPSA и где сувенирным компаниям найти новых заказчиков. 15.02.2013 в 15.18 2728Просмотров: 2728 Комментариев:
-
Hanes: 100 лет в стремлении одеть весь мир Многие текстильные компании начинали с небольшого семейного бизнеса. Hanes – не исключение. На сегодняшний день ее летопись насчитывает уже более 100 лет, она сменила несколько владельцев, но качество всегда оставалось неизменным. В конце концов именно специалисты Hanes в середине 70-х 14.02.2013 в 15.35 3503Просмотров: 3503 Комментариев:
-
А не надуть ли мышку? Продолжаем демонстрировать увлекательные мастер-классы с "Разумники Fest" - настоящего кружка "Умелые ручки" в рамках "Скрепка Экспо". Сегодня учимся обращаться с воздушными шариками под руководством творческой мастерской "Надуватели". 14.02.2013 в 13.07 3808Просмотров: 3808 Комментариев:
-
Love is in the air: с днем Святого Валентина! 14 февраля – день Святого Валентина, который отмечают во многих странах. «Сегмент.Ру» искренне рад, что вы встречаете его на страницах нашего портала. Это значит, что наша любовь к дорогим читателям взаимна! 13.02.2013 в 16.30 2972Просмотров: 2972 Комментариев:
-
Подарки – признак дружественности В конце декабря 2012 года студия «ART4You» решила провести исследование, чтобы понять, какой сегодня должна быть сувенирная продукция и как к ней относятся те, кто ее дарит, и те, кто эти подарки получает. К сожалению, предновогодняя суета несколько затянула работу. Впрочем, результаты 12.02.2013 в 15.30 1825Просмотров: 1825 Комментариев:
-
Дел невпроворот: «Консумэкспо-2013. Зима» подводит итоги 27-й выставки 27-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2013. Зима» успешно открыла выставочную программу «Экспоцентра» в новом году и очередной бизнес-сезон на рынке товаров народного потребления. Выставка, проходившая с 21 по 24 января 2013 года в ЦВК 12.02.2013 в 12.15 2644Просмотров: 2644 Комментариев:
-
Как узнать желания клиента? В какой момент выяснять потребность? На какие-то вопросы клиент готов ответить, а на какие-то — нет. А попадаются клиенты, которые хронически не хотят разговаривать, не дают выяснить потребности и реагируют неадекватно. Задача менеджера — максимально аккумулировать всю информацию о клиенте, какую только возможно собрать в данный текущий момент, а дальше выяснять остальное. Какими же инструментами пользоваться для того, чтобы правильно и максимально полно выяснить потребности клиента? Для этого можно рекомендовать достаточно универсальный инструмент. Он называется «вспашка огорода». 11.02.2013 в 16.07 1684Просмотров: 1684 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2923Просмотров: 2923 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7764Просмотров: 7764 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
Если лимит самозанятого исчерпан
18 Мая 2024 09:04
78 Просмотров: 78
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как выстроить логистику при торговле на нескольких маркетплейсах с единого склада 18 Мая 2024 14:09 61 Просмотров: 61 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- «Тинькофф» запустит первый в России исламский банкинг 18 Мая 2024 11:02 90 Просмотров: 90 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Что делать, если взломали Telegram 18 Мая 2024 09:33 87 Просмотров: 87 0 Комментариев: 0