![]() |
Таким образом, «Яндекс. Маркет» практически полностью компенсирует комиссии за оформление и размещение товара на витрине, хранение товара, обработку заказа и оплату доставки. Если покупатель вернет заказ, то, пока действует акция, Маркет компенсирует и доставку товаров от клиента. Партнер может участвовать в акции, если сделал первую продажу на маркетплейсе после 1 ноября. Для участия в акции подходят следующие модели сотрудничества: «Витрина + фулфилмент», «Витрина + доставка» и «Витрина + упаковка».
«Мы решили снизить комиссию для новых магазинов именно сейчас, чтобы они могли пройти высокий сезон с хорошими продажами и сделать это с выгодой. Чтобы стимулировать спрос на товары наших партнеров, „Яндекс. Маркет“ регулярно проводит акции для пользователей. Впереди ещё „чёрная пятница“ и Новый год, и тут нам тоже есть чем приятно удивить наших партнеров. Главное — успеть подключиться к маркетплейсу», — отметил Илья Никаноров, руководитель направления B2B «Яндекс. Маркета».
Акция действует для новых партнеров Маркета. Если у партнера уже есть магазин, который торгует на маркетплейсе, и он регистрирует ещё один (например, чтобы работать в новом регионе), то он не сможет участвовать в акции.
Источник: www.retail.ru
Фото: www.retail.ru