Форум

Time to Present! Время дарить!
Time to Present


Осенью 2009 г. вышло в свет Актуальное издание о корпоративном подарке № 1 -  Time to Present.

Это первый и пока единственный в своем роде ежесезонный журнал, созданный для того,
чтобы помогать ориентироваться в среде бизнес-подарка и эффективно использовать
этот инструмент для построения долгосрочных бизнес-коммуникаций и имиджа любого
проекта.
Ответить
Вячеслав RE: Time to Present! Время дарить!

В принципе, выгодно, но при заказе крупных партий. С вашей компанией не работал, но с двумя другими - очень высокий процент брака. Вопрос урегулировали, но "осадок остался" (с).

А если говорить "в целом", то конечно существует проблема "качества сборки".
Ответить
Андрей Дегтяренко RE: Time to Present! Время дарить!

Одна из главных существующих проблем - практически полное отсутствие в материковом Китае оригинальных разработок и полное неуважение к авторскому праву и интеллектуальному труду своих соплеменников из Гонконга и Тайваня. Если нужно заказать базовую продукцию - просто фляжку, просто кружку итд, Китай возможен. Если нужна ИДЕЯ, то их там нет.
Рано или поздно патентная защита доберется и до России, а ответственность будет нести не китайский производитель, а та компания, которая складирует и продает товар в России.
Ответить
Ольга "Dragon Gifts & Mobile" RE: Time to Present! Время дарить!

Вячеслав говорил(а):
> В принципе, выгодно, но при заказе крупных партий. С вашей компанией не работал, но с двумя другими - очень высокий процент брака. Вопрос урегулировали, но "осадок остался" (с). > > А если говорить "в целом", то конечно существует проблема "качества сборки".


Вячеслав, спасибо за сообщение. Вы закупали напрямую, на заводе или через российские компании, которые находятся непосредственно в Китае? Многие профильные агентские компании представляют, по сути, отделы продаж китайских заводов и фабрик. Перекладывая заботы о своем заказе на плечи такой компании, вы ничем не рискуете, а только приобретаете «свои глаза и уши» на любом этапе заказа. Это наработанные годами связи, контракты, договоры, а следовательно - минимальные цены, большие скидки и возможности договориться о производстве минимальной партии. Ещё одна важная сторона - знание юридических основ китайского законодательства. Работая с такими компаниями, у вас не возникнет проблем с оформлением груза и его доставкой в Россию, а также с возможностью оплаты на рублевые счета и легализацией Вашего груза на территории РФ.


Но даже в выборе компании-агента нужно быть осторожными. Проверьте её биографию, посмотрите внимательно, чем она занимается. Многие такие компании утром торгуют унитазами, в обед - мебелью, а вечером - сувенирами и подарками. Такие «помощники» не разбираются в тонкостях сувенирного производства, не знают специфики, возможностей, не владеют терминологией. Скорее, они навредят, нежели предоставят вам квалифицированные услуги. Вот отсюда и нет возможности предоставить поставку мелкой партии товара по интересным для клиента ценам, нет отработанной системы QC. Если компания работает в определенном направлении, то у нее имеются  фабрики готовые произвести товар в минимальных объемах, не завышая цен, поскольку она регулярно размещает заказы. Выход один - обратиться в компанию, которая предоставит не просто человека, говорящего на китайском языке, а специалиста, знающего все подробности сувенирного бизнеса. Поэтому лучше всего работать с агентской компанией вашего профиля, которая является узким специалистом в своем деле.


Что касается качества – то, конечно, здесь палка о двух концах. Бытует мнение, что если Китай, то это сразу некачественный товар. Безусловно, среди тысяч фабрик Китая, всегда найдётся место, где на заднем дворе и на коленях налажено поточное производство сувенирной продукции. Однако большинство китайских заводов оснащено самым современным оборудованием и применяют последние западные технологии, что в сочетании с дешевой рабочей силой и является причиной концентрации производства в этом регионе. Но даже высоко оборудованное предприятие не всегда может выдать качественный товар и это не является залогом того, что условия контракта будет соблюдены. К сожалению, менеджмент в Китае оставляет желать лучшего. И даже наличие сертификата ISO9000, говорящего о качестве менеджмента, еще ничего не значит. Поэтому необходим постоянный, ежедневный контроль над производителем. Об этом нужно знать и помнить! Мировой опыт работы с китайцами  показывает, чтобы избежать серьёзных проблем, возникающих на любом этапе ведения бизнеса в Китае, проще всего обратиться к профессионалам. Если фабрикант знает, что в любое время к нему может подъехать заказчик и проверить не только как идет производство, но и какой материал закупили – то и отношение к заказу будет иное. А если производитель не дорожит клиентом, и знает ,что он далеко в России, всегда можно все списать на языковой барьер, недопонимание и т.д. К сожалению, во многих юридических вопросах эта страна остаётся ещё несовершенной, найти виновного будет крайне трудно, поэтому делать акцент на контракт – нет смысла. Они могут подписать все, что угодно – а вот выполнить вряд ли. На вопрос – «Почему?» - они ответят - «А у нас в Китае так делают бизнес!»


Хотя наши соотечественники тоже любят поторговаться изрядно. Ну не привыкли люди платить за товары  с лейбой «Made in Сhina». Все хотят цены «ниже плинтуса» и сроки «еще вчера». Многие поставщики делают беспечный вид и принимают заказы, а когда при получении клиент жалуется на большее количество брака – ему говорят: «Ну что вы хотели за 3 копейки?» Это, к сожалению, часто бывает, и особенно обострилось во время кризиса. Все стремятся получить заказы, соглашаются на любые условия, цены... И многие российские компании на этом обжигаются. Мы сталкиваемся с этим ежедневно. Нам говорят: «У вас долго. Нам предложили дешевле и быстрее». А в итоге получается все наоборот – иногда действительно быстро и дешево, но с браком, поскольку решили сэкономить на трехступенчатой проверке производства. Либо настолько затянули производство, предпочтя его другим заказам, с которых фабрика имеет больше прибыли, что он потом клиенту и даром  не нужен – ведь, как правило, всем надо к определенной дате и ни днем позже.


Поэтому, подводя итог, хотелось бы сказать, что дешево не может быть хорошего качества, но и за дорого в Китае качество не купишь. Можно купить контроль за производством качества! Вот на него и делайте акцент, работая с китайскими производителями.

Ответить
Ольга \"Dragon Gifts & Mobile\" RE: Time to Present! Время дарить!

Андрей Дегтяренко говорил(а):
> Одна из главных существующих проблем - практически полное отсутствие в материковом Китае оригинальных разработок и полное неуважение к авторскому праву и интеллектуальному труду своих соплеменников из Гонконга и Тайваня. Если нужно заказать базовую продукцию - просто фляжку, просто кружку итд, Китай возможен. Если нужна ИДЕЯ, то их там нет. > Рано или поздно патентная защита доберется и до России, а ответственность будет нести не китайский производитель, а та компания, которая складирует и продает товар в России.


Андрей, спасибо за сообщение.


Прежде всего, хотелось бы напомнить, что  Китай - это площадка для производства. Вы предлагаете ИДЕЮ – Китай воплощает ВАШИ ИДЕИ в реальность!


Гонконг всегда выступает в роли законодателя мод в сувенирном бизнесе. Столкнувшись со множеством проблем  прямого сотрудничества с китайскими производителями,  Запад предпочел работать с Тайваньскими и Гонконговскими торговыми или агентскими компаниями Тайваня и Гонконга, производящими сувенирную продукцию на фабриках Китая. Поэтому здесь - самые передовые мировые тенденции дизайна и самые передовые мировые технологии, заказы в Гонконг слетаются со всего света! Поэтому говорить, что Гонконг или Тайвань разрабатывают сами – не совсем точно.


В Гонконге и на Тайване практически нет собственного производства, и выдают себя за производителя крупные торговые компании, а как показывают опросы, такие компании сильно избалованы крупными заказами с Европы и Америки. Они предлагают условия, которые не всегда выгодны клиенту из России.


 Поскольку всё производство сконцентрировано на территории материкового Китая,  отсюда и завышенные цены на товар, и отказы в поставке небольшого количества, а самая главная проблема - это доставка груза в Россию. Не секрет, что родное таможенное законодательство не всегда работает в пользу российского бизнесмена, поэтому, когда есть выбор в способах транспортировки груза, это значительно минимизирует стоимость товара. Если вы закупаете в Гонконге, то сразу ограничиваете себя: транспортировка либо авиа, либо морем, а это невсегда экономически целесообразно. В условиях граничащего с Россией Китая и обширной географии российских заказчиков, порой гораздо проще доставить груз с материка КНР по железной дороге. Тем самым, отпадает надобность вести и растаможивать груз в Москве, а потом отправлять его из столицы, практически на такое же расстояние обратно, например, на Дальний Восток.


Другой вопрос относительно уважения к авторскому праву.То здесь нельзя однозначно обвинить Китай в несоблюдении данного пункта. И в Гонконге, и даже в России встречаются компании, которые  ведут бизнес не совсем чистоплотно, и используют разработки своих клиентов  в своих целях. Поэтому тут зависит все только от порядочности Вашего поставщика.

Ответить
Вячеслав RE: Time to Present! Время дарить!

Ольга "Dragon Gifts & Mobile" говорил(а):
> Поэтому, подводя итог, хотелось бы сказать, что дешево не может быть хорошего качества, но и за дорого в Китае качество не купишь. Можно купить контроль за производством качества! Вот на него и делайте акцент, работая с китайскими производителями.



я не говорил о дешивизне.
за нормальные деньги хочется получать соответствующее качество.

Нанимать надсмоторщика?
мне не кажется это нормальным - за те деньги, что я плачу, нужно поставлять товар с обязательным штампом ОТК
Ответить
Ольга \\\"Dragon Gifts & Mobile\\\" RE: Time to Present! Время дарить!

Вячеслав говорил(а):


я не говорил о дешивизне. за нормальные деньги хочется получать соответствующее качество. Нанимать надсмоторщика? мне не кажется это нормальным - за те деньги, что я плачу, нужно поставлять товар с обязательным штампом ОТК


Вячеслав,спасибо за сообщение.
К сожалению, в Китае без "надсмоторщиков" никуда. С этой ролью удачно справляются агентсткие компании за очень небольшой процент.

Ответить
мимо проходил RE: Time to Present! Время дарить!

хороший журнал, только много рекламы спонсора ))))

Игорь Манн повеселил - в сувенирном журнале написал, что книга лучший подарок ))
Ответить
Сергей Алексеевич RE: Time to Present! Время дарить!

мимо проходил говорил(а):
> хороший журнал, только много рекламы спонсора ))))

ага
мистер кристмас, миллениум гифт и элит-лайн...
с другой стороны, если уменьшат количество рекламы втрое и добавят информации, то может стать очень даже приятным чтением
в конце журнала интересные мнения по поводу выставок
правда мне показалось, что Маслак не договаривает о противоречиях между IPSA и РАППС, хотя статья неплохая
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza