Форум

[Со склада]
ГК Круг


Марка Slazenger, основанная в 1881 году, имеет богатое наследие и
имя, зарекомендовавшее себя на спортивной арене. Культовая модель «150» от
бренда Slazenger - это оптимальный с точки зрения
соотношения цена-качество вариант спортивной футболки без боковых швов,
изготовленной из 100% хлопка. Предлагаем вашему вниманию три классических
оттенка из богатой цветовой палитры модел...
Ответить
Буров Илья RE: [Со склада]

М.Тетчер говорил(а):
> Уважаемый господин Чижов И. Вы сами, описывая проблему в Вашем сообщении выше в этой нити обсуждения, не назвали Заказчика и Поставщика. > Из -за этических и моральных соображений. > Зато обрисовали проблему. > Обиженных компаний, доведенных до отчаяния тем, что Поставщик не решает их проблему, готовых выложить информацию на отраслевом ресурсе не так много. > Случай, который мы обсуждаем вопиющий. > Это, скорее, исключение из правила. > Не думаю, что в новом разделе, посвященном обсуждению конкретных проблем Поставщиков и Клиентов, будет аншлаг. > Иначе мы работаем не на рынке, а на арене боев по правилам и без. > Любую проблему можно решить цивилизованным мирным путем. > Если проблема стала достоянием всеобщего обсуждения, - разрыв между Партнерами неминуем. > А это кому -то надо?


Так что это за Партнер, что подставляет? Партнеры на то и партнеры, что согласуют свои действия, а если Партнер в Москве сидит и думает, что его партнер из деревни гадюкино "схватает" все, что он ему предложит - это просто хамство и ни о каком партнерстве речи идти не может.

Ответить
Андрей Дегтяренко RE: [Со склада]

Константин Панин говорил(а):
> Андрей, здравствуйте!
>
> 1) На мой взгляд, никаких ОФИЦИАЛЬНЫХ выводов о работе трех перечисленных Вами поставщиков я не делаю. Вы правы, это не корректно.
> 2) Мою компанию с Проектом 111 связывает очень краткосрочное сотрудничество (первые два месяца 2007 года), в результате которого мы сделали у Вас пару маленьких заказов. И на этих двух заказах собрали три пункта “косяков” из 14 возможных. Если Вы хотите, могу детально рассказать эти истории на форуме.
> 3) Никак не могу взять в толк, как мое “эссе” уничтожает на корню идеи “БАРС”? Пожалуйста, просветите меня, неграмотного : ))

Официальные выводы делают только официальные органы. Выводы о работе компании, обрабатывающей десятки тысяч заказов в год, невозможно сделать на основании одного ( а не двух) заказа на 850 долларов на 51 плакетку и 43 бутылки, по которому претензий к нам не поступало.
Ответить
Константин Панин RE: [Со склада]

Андрей,

Выводы я могу делать не только на основании прямых взаимоотношений между нашими компаниями. Поездив по стране, я лично переговорил с десятками руководителей РА... И увидел (услышал) много полезных для себя вещей. Проблемных ситуаций в работе с Вашей компанией достаточно много. Безусловно, поправимых ситуаций.

Именно с плакетками и бутылками были проблемы. Официальную жалобу подавать было бессмысленно (т.к. были и непреодолимые технологические проблемы с бутылками, проблемы и жесткие временные ограничения по плакеткам). Все вопросы решали непосредственно в Москве на стенде Вашей компании с руководителем Вашей региональной службы. Нашли с ним выход (большое ему СПАСИБО!) – но неофициальный.

Так получилось, что сегодня я имею великолепный шанс переругаться даже с теми людьми, кто весьма лоялен к моим начинаниям (из вендоров), а так же быть непонятым рядом участников БАРС. Ну что же – пусть будет так. По-другому мыслить сейчас мне сложно. Просто, наверное, я не из тех людей, которых когда-нибудь устроит “СТАТУС КВО”. Наверное, именно поэтому я полез в сувенирный бизнес (а не занялся более простыми направлениями типа торговли лесом или производства сумок).

И пока я не увидел логики – как мои слова могут в корне погубить концепцию БАРС? Поясните, пожалуйста!
Ответить
Андрей Дегтяренко RE: [Со склада]

Видите ли, Константин..
Описанная вами объективная картина с неумолимостью показывает существенные отличия бизнеса promotional products от оптовой торговли ТНП. Все представленные сложности могут быть не устранены ( поскольку устранить их невозможно), а сведены к разумному минимуму только крупными игроками с многолетним опытом работы именно на данном рынке. Для решения подобных проблем вложены сотни тысяч долларов в логистику, IT, sourcing, производство, службу работы с претензиями, сервис образцов и многое-многое другое. И думающие заказчики в лице тех РА, которые ориентированы на долгосрочное развитие и качественную работу с клиентом очень ценят этот сервис, и никогда не променяют его на набор из серии "хозтовары.ру". Поэтому целевой аудиторией БАРСа остаются компании "Стол-Стул-Телефон" ((с) Ильдар Ярулин), живущие от сделки до сделки. Но они, как правило, не готовы платить за информационный сервис в принципе.
Ответить
Елена RE: [Со склада]

Андрей Дегтяренко говорил(а):
> Константин, не кажется ли вам, что "не имея юридических отношений" с компаниями Проект 111, Макрос и Круг делать выводы о качестве их работы, мягко говоря, некорректно? А эссе блестящее, для умеющих читать и думать оно уничтожает идею БАРСа буквально в порошок

Андрей!
100 баллов!!!!!
полностью Вас поддерживаю
Ответить
Константин Панин RE: [Со склада]

Андрей,

Готов согласиться с каждым Вашим словом, за исключением вывода. Ваш вывод, к сожалению, ошибочен – ЦА “БАРС” не являются агентства уровня “стол – стул – телефон” (по обозначенным Вами причинам).

На рынке существует относительно небольшая прослойка РА, которые уже выросли из коротких штанишек, но стать действительно крупным РА им пока не удается – мешают ограничения в виде емкости регионального рынка, высокого уровня конкуренции, недостатка внутренних ресурсов и т. д. Буду называть такое РА “средним”.

Среднее РА готово развиваться, но для развития нужны деньги… И их нужно зарабатывать, повышая объём продаж и увеличивая маржинальность сделок.

Но как среднему РА увеличить объемы продаж и прибыль, если на пути стоят более сильные конкуренты? В их арсенале – более крупные скидки у всех основных “сувенирных вендоров”, лучшие финансовые условия, лучшее производство, более известное “имя компании” и т.д.

Предлагать исключительно продукцию известных вендоров (условия сотрудничества у сильного конкурента лучше) – 90% шанс не получить нужные контракты. Очертя голову связываться с менее известными поставщиками – высокий шанс нарваться на некачественную продукцию и потерять имидж в кругу заказчиков. Самостоятельно создавать инфраструктуру для отбора поставщиков, продукты которых окажутся лучше по соотношению “цена – качество – сервис – надежность” – практически невозможно из-за чрезвычайно высокой стоимости вопроса…

Для продолжения разговора я прошу Вас ответить на три вопроса:

1) Допускаете ли Вы, что у “альтернативных поставщиков” можно купить продукцию идентичного качества, но по более низкой цене (нежели чем у любого крупных “сувенирных вендоров”)? Хотя бы отдельные позиции?

2) Допускаете ли Вы, что за идентичные деньги можно купить более качественную продукцию, нежели у любого крупных “сувенирных вендоров”)? Хотя бы в отдельных случаях?

3) Согласны ли Вы с утверждением, что на рынке представлено множество моделей сувениров, не попавших в каталоги крупных “сувенирных вендоров”? Причем многие из этих моделей сувениров могут быть весьма привлекательны в отдельных ситуациях?

P.S. И, пожалуйста, не придирайтесь к названию компании хозтовары.ру! Естественно, с такими компаниями мы не работаем (по обозначенным Вами причинам). Пример был нужен исключительно для демонстрации возможной разницы в ценах у различных поставщиков. По подобной цене до недавнего времени торговал этой же позицией постоянный участник сувенирных выставок, проводимых Ассоциациями.
Ответить
Андрей Дегтяренко RE: [Со склада]

1-2-3. Да, да и да. Что абсолютно не отменяет сделанных мною выводов.
Умножая малую неизвестную величину ("средние" агентства) на еще меньшую величину ("отдельные" позиции), и добавляя вероятность того, что они сами данной информацией не обладают, получаем величину микроскопическую.
Впрочем, любой бизнесмен имеет право на эксперимент за собственные деньги.
Dixi.
Ответить
Константин Панин RE: [Со склада]

Андрей,

Когда я писал про ошибочность Ваших выводов, я имел ввиду исключительно Вашу ошибку в понимании целевой аудитории БАРС, сделанную Вами в предыдущем посте. Не более того.

Своим положительным ответом на три поставленных мною вопроса Вы согласились с тем, что рекламные агентства вполне могут сформировать собственные предложения клиентам не опираясь на каталоги основных вендоров. Причем эти предложения могут в чем-то превосходить предложения вышеупомянутых вендоров. Превосходить и с точки зрения цены, и с точки зрения качества продукции, и с точки зрения оригинальности, и с точки зрения маржинальности будущих сделок… Пусть даже все это возможно “только в отдельных случаях”.

Безусловно, Вы – бизнесмен самого высокого ранга в нашей маленькой отрасли. Вы привыкли анализировать бизнес глобально: объёмы входящих и исходящих денежных потоков, устойчивость предприятия, структура ассортимента, кадровая политика, маркетинговая политика и т. д. Но попробуйте мысленно спуститься до уровня “среднего” рекламного агентства. Что Вы увидите? В первую очередь Вы увидите, что в каждый момент времени рекламное агентство ведет целую серию кровопролитных битв, сражаясь за каждый более или менее привлекательный заказ… И от того, сколько таких “отдельных” заказов получит РА напрямую зависит его финансовое благополучие.

Для продолжения разговора хочу прояснить Вашу позицию:

1) Вы согласны с тем, что дифференцирование, отстройка от конкурентов – это компоненты весьма успешных вариаций стратегий борьбы с более сильными конкурентами?
2) Вы согласны с тем, что директор (управленец) малого бизнеса должен не только уметь глобально мыслить, но и направлять усилия своей организации для достижения значимых тактических результатов?
3) Вы согласны с тем, что деятельность, направленная на улучшение качества предложения клиенту – это заслуживающая уважения деятельность?

За годы ведения бизнеса я не прекращаю “экспериментировать”. И существенная (но меньшая) часть моих экспериментов проходит неудачно. Впрочем, опыт своих неудач я ценю гораздо выше затраченных денег, нервов и сил.
Ответить
Андрей Дегтяренко RE: [Со склада]

Dixi ( с латыни) - подразумевает, что все, что я хотел, я уже сказал.
Ответить
гость RE: [Со склада]

Андрей Дегтяренко говорил(а):
> Dixi ( с латыни) - подразумевает, что все, что я хотел, я уже сказал.


 


Андрей,


Замечательная дискуссия!


Только времени Вашего жалко...

Ответить
гость RE: [Со склада]

Андрей Дегтяренко говорил(а):
> Dixi ( с латыни) - подразумевает, что все, что я хотел, я уже сказал.


Зато Панин, видимо, готов писать до бесконечности...
Ответить
зритель RE: [Со склада]

шакал.. не имеет своего мнения, а подтявкивает "сильным мира сего" которых он сам себе в своем мире создал.
Ответить
гость RE: [Со склада]

зритель говорил(а):
> шакал.. не имеет своего мнения, а подтявкивает "сильным мира сего" которых он сам себе в своем мире создал.


 


Куда-куда?

Ответить
Сладкие Подарки RE: [Со склада]

В связи с недовольством ООО "Подарок" нашими сообщениями на данном форуме, публикуем данное сообщение.

ООО "Подарок" был поставлен вопрос о достоверности изложенной нами информации на данном форуме: был ли заключен договор между ООО "Продлайн" и ОАО "КорсСис" или не был, была ли достигнута словесная договоренность между ООО "Продлайн" и ОАО "КорсСис" или не была, и другие пункты, - мы опровергаем все что считает нужным ООО "Подарок" из того, что мы ранее публиковали на этом форуме.

В качестве доказательств достоверности информации мы просим ООО "Подарок" опубликовать копии документов, подтверждающих достоверность данных по тому или иному вопросу.
Ответить
Сладкие Подарки RE: [Со склада]

В связи с путаницей об отношениях между ООО "Продлайн" и ОАО "КорСсис", ООО "Продлайн" публикует опровержение ранее размещенной, не соответствующей действительности информации на данном портале.

Никаких договоренностей, заключенных договоров и иных подписанных документов между ООО "Продлайн" и ОАО "КорСсис" не было и нет.
Никаких хозяйственных отношений между ООО "Продлайн" и ОАО "КорСсис" не было и нет.
Суть претензии к качеству продукции, выраженной ОАО "КорСсис", ничем не отличалась от сути претензии к качеству продукции, выраженной ООО "Подарок".
Никаких официальных устных переговоров между ООО "Продлайн" и ОАО "КорСсис" не было и нет. Соответственно, ОАО "КорСсис" не соглашалось на поставку новой продукции.
Все переговоры с ООО "Продлайн" проводились только ООО "Подарок".
Ответить
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza