Интересная дискуссия…. А что нужно для действительного развития Рынка Бизнес-Сувениров и Подарков (РБСП). Мне кажется, что кроме ассортимента, сервиса и правил конкуренции крайне важны ещё две составляющих:
Первая – научить Себя и Заказчика понимать, что «ручка,брелок» иногда правильнее и эффективнее «щита 3х6»!!! – в смысле сколько бюджетов идут мимо РБСП из-за сегодняшних устоявшихся иллюзий Большого рекламного Сообщества…
Вторая – научить Заказчика доверять Нам, как спецам по сувенирно-подарочным Коммуникациям. Много споров, мы (дилеры, вендоры, ра) продаем товар-сувенир или идею+товар-сувенир+сервис? А как часто клиент просит Вас решить Задачу предложив ему идею+товар? А как часто он её покупает? Разницу почувствовали? А теперь еще глубже – сравните объемы продаж в своих компаниях в этих двух группах - Товар-Сувенир и Идея+Товар-Сувенир+Сервис. Мне кажется, к сожалению, сравнение будет не в пользу второго.… И эти проблемы для Рынка БСП, на сегодняшний момент, ооочень важные и сложные!!!
Вывод : когда КЗ, BTL-агентства, РА полного цикла перестанут идти к нам, как на Оптовый склад, а Пойдут к Нам за Идеей+Товаром-Сувениром+Сервисом, именно тогда Рынок БСП начнет, действительно, расти! А для этого надо рассказывать, что Можем мы вместе с БСП через любые каналы Коммуникации и Просвещения.