Главная Форум Обсуждение новостей Голосование актуально! Определяемся с ассоциациями.

Форум

Голосование актуально! Определяемся с ассоциациями.
СувенирСегмент.ру


В связи с осознанной необходимостью, мы запустили голосование по поводу того, какой должна быть ассоциация для сувенирных компаний. Голосование расположено здесь.

Актуальность темы подтверждается на нашем форуме, на котором идут жаркие споры по поводу реструктуризации РАППС, о которой было заявлено на внеочередном расширенном заседании в ЦДХ на прошлой неделе.

Давайте определять...
Ответить
Евгений Жуков RE: Голосование актуально! Определяемся с ассоциациями.

Чижов И. говорил(а):
> Карен, рост объёмов отдельно взятой компании м.б. достигнут географической экспансией со старым продуктом, выходом с новыми продуктами, поглощением конкурентов, выходом на новую Группу потребителей (!) и т.д. Но такой рост объёмов не является показателем и доказательством роста рынка - о чём и говорю, призывая к корректной интерпретации фактов. Только лишь. И, кстати, ты как раз своим примером и подтверждаешь это. Да, Проект111 дважды молодец: отличный результат и публичность. А дальше - не факт... Карен Вардпаронян говорил(а):
> >

> > Мне показалось, что Проект, лишь озвучил свои показатели и выразил свою точку зрения. Ну, а  расширение ассортимента, собственно, стимулирует продажи. Если Адьютант продаётся, значит есть спрос и деньги. Не думаю, что в оборотах надо его вычленять из ассортиментной матрицы 2010г. Спрос меняется и надо менять насыщение. А выводы, на основе весьма мизерно-поверхностного опроса, сделала газета "Ведомости". В той же статье, "МТС" подтвердил, что бюджет не увеличивают уже два года. И не только они. Вместе с тем, согласен, что взлёт продаж, отдельно взятых фирм, не является радужным показателем для всего рынка. С другой стороны, показывает (на примере Проекта) преимущества гибкости в формировании товарных предложений.


> > Чижов И. говорил(а):
> > > так ли радужно всё на рынке бизнес-сувениров в 2010 году, как трактует это Проект 111? Нужно быть аккуратнее в информации и, соответственно, в выводах. Ни для кого не секрет, что в 2010 году через Проект 111 продавалась значительная часть ежедневников Адъютант, чего не было в таком количестве в 2007 году. Т.е. если сделать поправку на это - картина будет качественно другой. На мой взгляд, нужно реалистично смотреть в 2011 год и планировать свою деятельность всё-таки исходя из мнения В.Слуцкого: кризис отрасли ещё впереди. Да, и в нашей компании в 2010 году есть небольшой рост - но это исключительно за счёт перераспределения заказчиков и никакого роста рынка в целом не наблюдается.


Рост рынка, как нам кажется, связан помимо озвученных выше причин, в том числе с тем, что закончились запасы, и компании опять стали зарабатывать в условиях нового рынка, компании понимают, что БС являются необходимым аргументом в работе с клиентами и партнерами. Действительно есть факт, что большинство крупных заказчиков достаточно долгое время не увеличивают бюджеты на приобретение БС, но бюджеты в принципе не на что не увеличиваются. Расширение товарных групп, территориальная экспансия, новые клиенты,  это и есть абсолютно правильный тренд на развитие и увеличение продаж, на примере тех же ежедневников мы видим (что подтверждает большинство наших партнеров), что этот рынок вырос значительно в 2010 году по сравнению с 2009 годом, по абсолютным показателям как в единицах, так и деньгах.

Ответить
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza