Юра, спасибо, безмерно горд таким вниманием. И что? Нашлась главная причина отраслевых проблем? Если бы было так всё просто, как тебе кажется (гораздо красивее у тебя всё выглядело бы не в плоской, а объёмной в модели) - оказывается проблема в моём желании продавать бизнес-сувениры местным РА! К сожалению, Юра, ты немного не в теме - любое РА само принимает решение - где покупать товар - напрямую у Поставщика (Проекта, Интерпрезнента, Макроса, Круга и т.п.) или через Прагматику (см.например, любой дилерский договор любого российского поставщика). Никакого экслюзива в России даже на узкой территории ни у кого нет уже лет пять и ты описываешь позавчерашний день (не понятно, кто тебя ввёл в заблуждение).
Проблемы - в другом. И прочти Тезисы дословно: что написано - то и нужно понимать, а не домысливать. Давай дискутировать об этом и искать решение реальных, а не надуманных проблем... Ну нет кошки в чёрной комнате, извини...
Юрий Филипчук говорил(а):> В опубликованных тезисах Базельской конференции в очередной раз невероятным образом сплетено желание разрешить накопившиеся отраслевые проблемы с одновременным желанием максимально все свалить в одну кучу, тщательно перемешать и озаботится. Невероятно, но это письменный факт
>
> Однако в природе каждого явления есть свои совершенно внятные мотивы и причины.
> Они не всегда нам они очевидны, особенно если их не стремятся нам показывать.
> И все же давайте сделаем попытку их увидеть и обратимся к сути.
>
> В отрасли промоиндустрии помимо термина Поставщик и Конечный заказчик используется термин Дистрибьютор, а у нас Дилер.
> Есть ли тут разница?
>
> Давайте посмотрим:
> Итак, Дистрибьютор промопродукции.
> Фактически это компания, которая покупает продукцию у Поставщика и продает ее Конечному заказчику.
> Все просто.
> Дистрибьютор – это совершенно внятный статус на рынке с понятной функцией.
> Дистрибьютором может стать любая компания, которая объявит себя на рынке в этом статусе.
> Таким образом, в цепи движения товара из двух звеньев есть три внятных участника рынка.
>
> Поставщик – Дистрибьютор – Конечный заказчик
>
> Теперь смотрим, что у нас. У нас есть термин Дилер.
> Попробуем дать ему если не определение, то, как минимум описание.
>
> Дилер - он обычно чей-то. Звучит примерно так: Дилер Круга, Дилер Проекта.
> Т.е. этот термин, по сути, означает некую принадлежность одной компании к другой.
> Дилером может стать не любая компания, а только та, которая имеет дилерский договор.
>
> Далее. Дилер покупает продукцию у Поставщика и продает ее Конечным заказчикам, а также другим компаниям (не дилерам), которых называют РА.
>
> Получается, что РА вроде как должны покупать продукцию у Дилера и продавать ее Конечным заказчикам.
> И цепь движения товаров должна состоять из трех звеньев и 4-х участников:
>
> Поставщик – Дилер – РА – Конечный заказчик
>
> В этой схеме формируются три маржи: Поставщика, Дилера и РА.
>
> Однако Дилер тоже продает продукцию тем же Конечным заказчикам.
> И тогда цепь преобразуется так:
>
> Поставщик – Дилер – Конечный заказчик
>
> Тогда маржа РА достается Дилеру.
> Полагаю, непростые отношения должны быть у этой пары.
>
> Что же в итоге. Что же это за цепь движения товара? Как ее описать?
>
> Поставщик – Дилер – (К.З. + РА) ?
>
> Необычайная гибкость, правда?
> Полагаю это и есть наше отечественное ноу-хау.
>
> Интересный факт. Некоторые коллеги уверенно заявляет, что для внешнего мира было бы еще лучше, если бы дилеров называли не дилерами, а поставщиками, а поставщиков вендорами.
>
> Видите туман? Но его то и пытаются выдать нам за ясную погоду.
>
> Чтобы понять, почему очевидные и простые правила цепи движения товаров в промоиндустрии, а следовательно нормы взаимодействия ее участников никак не могут использоваться в России, есть простой способ – понять истинные мотивы тех, кто в этом пытается убедить других.
>
> Поскольку, по крайней мере, один из авторов тезисов Базельской конференции известен мне лично, то я предлагаю свою непосредственную помощь в разрешении накопившихся проблем.
>
> Итак, мотивы Игоря Чижова.
> Ниже приведены простые схемы и вопросы.
>
> Коллеги, давайте мы на них ответим.
>
> Полагаю, нам всем станет понятно, какой рынок нам навязывают, какие правила, кто конкретно и почему.
>
>