Главная Форум Обсуждение новостей Программа Третьей Конференции Содружества.  Базель. 9-13 сентября 2011

Форум

Программа Третьей Конференции Содружества.  Базель. 9-13 сентября 2011
Содружество профессионалов рынка БСиП

Программа работы 3-ей Конференции Содружества.

Перед началом 1-ого дня Конференции сдача «Группе статистики» всеми участниками Конференции анонимных Анкет со статистическими данными.

День Первый


Тема дня: «Конечный заказчик: какой он и как с ним работать.»



1. Оргкомитет. Приветствие и вступительное слово. Краткие ...
Ответить
Юрий Филипчук RE: Программа Третьей Конференции Содружества.  Базель. 9-13 сентября 2011

Что такое идеальный Поставщик?
Это - компания, которая производит, импортирует, печатает и иным способом преобразует или перерабатывает промопродукцию для ее продажи через дистрибьюторов.

Что такое идеальный Дистрибьютор?
Это - компания, которая разрабатывает решения для маркетинговых задач посредством новаторского использования промопродукции и является ресурсом для корпоративного клиента. В нашей отрасли более 5000 тыс. дистрибьюторов.

В основе их взаимоотношений за рубежом стоят два этих определения и МАРЖА.
Ничего другого там нет.

Устраивает тебя работа с конкретным поставщиком - вы идеальная пара.
Нет, ищи другого поставщика.
Именно так и устроен рынок Промоиндустрии за рубежом.

Маржа - это размер прибыли в цене готового изделия с базовой технологией декорирования.

Поставщик продает товар к.з. через дистрибьюторов и соответственно несет ответственность за цену готового товара и маржу. Снижение опубликованной цены на готовое изделие влечет за собой уменьшение маржи для Дистрибьюторов и наоборот.

Ценами на чистые изделия со скидкой оперируют торговцы оптового рынка и за рубежом они тоже есть.

Оптовик может иметь дилеров.
Дилер - это принадлежность к поставщику, а не статус на рынке.

Поставщики - "мои дилеры" - это оптовый рынок.

Поставщики - Дистрибьюторы – (при наличии ассоциации или содружества – неважно) - это организованный отраслевой рынок.
Ответить
Чижов И. RE: Программа Третьей Конференции Содружества.  Базель. 9-13 сентября 2011

Юра, здесь - не о терминах. Здесь специально заострена тема дискуссии, чтобы «вытащить» все возможные идеи, подходы. Например, я как Дилер считаю, что идеальный Поставщик должен «делать то-то и то-то» и быть «таким-то и таким-то» т(это я выскажу на Конференции). Но далеко не факт, что я прав – скорее даже не прав. Нужно в кругу коллег дискутировать, искать здравое зерно, искать компромиссы, вырабатывать общую позицию по самым важным вопросам… Этим мы и займёмся в Базеле.Юрий Филипчук говорил(а):
> Что такое идеальный Поставщик?
> Это - компания, которая производит, импортирует, печатает и иным способом преобразует или перерабатывает промопродукцию для ее продажи через дистрибьюторов.
>
> Что такое идеальный Дистрибьютор?
> Это - компания, которая разрабатывает решения для маркетинговых задач посредством новаторского использования промопродукции и является ресурсом для корпоративного клиента. В нашей отрасли более 5000 тыс. дистрибьюторов.
>
> В основе их взаимоотношений за рубежом стоят два этих определения и МАРЖА.
> Ничего другого там нет.
>
> Устраивает тебя работа с конкретным поставщиком - вы идеальная пара.
> Нет, ищи другого поставщика.
> Именно так и устроен рынок Промоиндустрии за рубежом.
>
> Маржа - это размер прибыли в цене готового изделия с базовой технологией декорирования.
>
> Поставщик продает товар к.з. через дистрибьюторов и соответственно несет ответственность за цену готового товара и маржу. Снижение опубликованной цены на готовое изделие влечет за собой уменьшение маржи для Дистрибьюторов и наоборот.
>
> Ценами на чистые изделия со скидкой оперируют торговцы оптового рынка и за рубежом они тоже есть.
>
> Оптовик может иметь дилеров.
> Дилер - это принадлежность к поставщику, а не статус на рынке.
>
> Поставщики - "мои дилеры" - это оптовый рынок.
>
> Поставщики - Дистрибьюторы – (при наличии ассоциации или содружества – неважно) - это организованный отраслевой рынок.
Ответить
Юрий Филипчук RE: Программа Третьей Конференции Содружества.  Базель. 9-13 сентября 2011

Поставщик - Дистрибьютор - это основа организованного отраслевого рынка.
Этому велосипеду 100 лет.
Может стоит проехать на этом велосипеде 1 км и посмотреть чем он плох?
Точно будет чего обсудить.
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza