Отправлено 22 Авг 2011 17:19
Юра, здесь - не о терминах. Здесь специально заострена тема дискуссии, чтобы «вытащить» все возможные идеи, подходы. Например, я как Дилер считаю, что идеальный Поставщик должен «делать то-то и то-то» и быть «таким-то и таким-то» т(это я выскажу на Конференции). Но далеко не факт, что я прав – скорее даже не прав. Нужно в кругу коллег дискутировать, искать здравое зерно, искать компромиссы, вырабатывать общую позицию по самым важным вопросам… Этим мы и займёмся в Базеле.Юрий Филипчук говорил(а):
> Что такое идеальный Поставщик?
> Это - компания, которая производит, импортирует, печатает и иным способом преобразует или перерабатывает промопродукцию для ее продажи через дистрибьюторов.
>
> Что такое идеальный Дистрибьютор?
> Это - компания, которая разрабатывает решения для маркетинговых задач посредством новаторского использования промопродукции и является ресурсом для корпоративного клиента. В нашей отрасли более 5000 тыс. дистрибьюторов.
>
> В основе их взаимоотношений за рубежом стоят два этих определения и МАРЖА.
> Ничего другого там нет.
>
> Устраивает тебя работа с конкретным поставщиком - вы идеальная пара.
> Нет, ищи другого поставщика.
> Именно так и устроен рынок Промоиндустрии за рубежом.
>
> Маржа - это размер прибыли в цене готового изделия с базовой технологией декорирования.
>
> Поставщик продает товар к.з. через дистрибьюторов и соответственно несет ответственность за цену готового товара и маржу. Снижение опубликованной цены на готовое изделие влечет за собой уменьшение маржи для Дистрибьюторов и наоборот.
>
> Ценами на чистые изделия со скидкой оперируют торговцы оптового рынка и за рубежом они тоже есть.
>
> Оптовик может иметь дилеров.
> Дилер - это принадлежность к поставщику, а не статус на рынке.
>
> Поставщики - "мои дилеры" - это оптовый рынок.
>
> Поставщики - Дистрибьюторы – (при наличии ассоциации или содружества – неважно) - это организованный отраслевой рынок.