Сегодня без одного дня февраль. А это значит, что впереди самый ветреный месяц. Но все знают, что его холодное дыхание несет нас прямиком к весне. На пути к первым теплым лучикам и молодой травке нас ждет несколько отраслевых событий, с обзора которых мы бы хотели начать сегодняшнюю «Зорьку».
В первую очередь это «IPSA Рекламные Сувениры. Весна 2013». Всем, кто собирается на следующей неделе посетить выставку, будет интересно узнать, что стал известен финальный список участников. Его можно найти на сайте организаторов.
В Польше и Украине RemaDays делает остановки 6 – 8 февраля в Варшаве и 27 февраля – 1 марта в Киеве. Канцелярская «Скрепка Экспо. Весна 2013» начнется в Москве 12 марта в «Крокус Экспо», а «Детство / Toys & Kids Russia 2013» пройдет по соседству с 13 по 15 число. А с 18 по 21 марта в столичном «Гостином дворе» пройдут «Новый год Экспо 2013» и «Подарки. Весна 2013».
Надеюсь, что мы увидимся с вами на выставке IPSA. Благо, узнать сотрудников портала «Сувенир.Сегмент.Ру» теперь очень просто – достаточно прочитать их досье в рубрике «Позвольте представить». Например, на прошлой неделе мне выпала честь оказаться на ее страницах.
Но чтобы быть последовательными, вспомним о двух крупных отраслевых событиях, которые оставили свой след в январе. Во-первых, с 9-го по 11-е в Дюссельдорфе прошла 51-я PSI. И организаторы, и участники жалуются на падение интереса посетителей к деловым сувенирам, но отмечают рост числа полезных контактов на выставке. А в Москве 22-23 января поставщики и ритейлеры обсуждали эволюцию российского потребителя на «Консумэкспо-2013» и сопутствующем форуме «Поставщик-2013: Товары для дома, посуда, подарки».
Наверняка во время подготовки к IPSA вам понадобится пара креативных идей, как оживить презентацию своей компании. В «Уроках бизнеса» вы найдете ценную шпаргалку – первую часть цикла статей «Включи мозги, кнопка справа!» от Алексея Баранова, преподавателя «Русской школы управления» и бренд-менеджера компании «Веста Альфа».
А вот участники конкурса «Mas Falet. Креативная зона. Коллекция 2013» уже демонстрируют, как творческий подход и деловая смекалка помогают даже молодым компаниям занять уверенные позиции на сувенирном рынке. В интервью руководитель проекта Mas Falet Андрей Маслак поясняет, почему был организован тендер. А Александр Киракосян, исполнительный директор Bright Concept, рассказывает о преимуществах бизнеса с китайскими производителями.
В декабре специалисты отрасли оценивали рекламный потенциал подарков со змеиной символикой. А в январе мы рассмотрим змей как источник вдохновения для промосувениров не только к Новому году, но на все случаи жизни.
А как обстоят дела с промосувенирами в Австралии? Разбор нескольких рекламных кампаний можно найти в рубрике «Мнения»: 4 австралийских эксперта начинают с пивных аксессуаров, футболок, безделушек и шапочек, а заканчивают разбором акций с участием плюшевых мишек, ретрогаджетов и «очень личных» чайных пакетиков.
«Зенит» – лакомый заказчик для многих компаний, а получить права на выпуск официальных сувениры – это как выиграть собственный маленький чемпионат. Коммерческий директор клуба Дмитрий Малкин рассказал, как футболисты выстраивают отношения с лицензионными клиентами и партнерами.
И пока одни пытаются поймать удачу за хвост, именитые производители почивают в объятиях спящих ангелочков. Но это не мешает им справлять юбилей за юбилеем, отмечая все новые и новые достижения. Наглядный пример – домашняя и по-семейному уютная история компании Thun.
Напоследок о приятном: конкурс «Хит-парад» повышает градус общения на нашем сайте. Как упоминалось в самом начале, февраль – месяц холодный. Не дайте замерзнуть себе и согрейте коллег беседой на форуме «Сувенир.Сегмент.Ру».
И не болейте!
Искренне ваши, Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру»