– Fruit of the Loom – не новичок на российском рекламного текстиля. Почему в 2012 году вы выбрали компанию Geizer представлять вашу продукцию в Санкт-Петербурге?
– Fruit of the Loom работает в России уже почти 10 лет. Отзывы, которые мы собрали о компании Geizer были очень положительными: мы знаем, что это один из лучших оптовых импортеров футболок с большим опытом работы в области рекламного текстиля. Поэтому сделать выбор было довольно просто. Мы обратились к ним с предложением стать нашими дилерами, провели несколько встреч, продемонстрировали наши возможности. Они взвесили доводы и решили дать нам шанс. И я счастлив – это положило начало дружбе.
– На презентации вы упомянули, что продажи Fruit of the Loom за пол года сотрудничества с Geizer возросли на 70%. Как удалось добиться таких результатов?
– У компании Geizer правильное мышление. Они отлично понимают, что лучший способ работать в этом сегменте рекламного текстиля – содержать собственный склад. Он позволяет моментально обрабатывать большие заказы и поставлять товары заказчикам в кратчайшие сроки. С момента заключения договора в сентябре они начали делать заказы, чтобы сформировать собственный ассортимент на складе, чтобы дать своим клиентам лучшие условия для бизнеса. В результате продажи Fruit of the Loom в России резко пошли вверх.
– Вы производите футболки под нанесение в Марокко. Почему вы разместили производство именно в этой стране?
– Этому решению предшествовало продолжительное и тщательное исследование. Мы рассматривали возможности производства в разных странах: Бангладеш, Китай, Дальний Восток, Египет. Оценивали возможные риски в каждой отдельной стране – и политические, и экономические. Анализировали всю среду, в которой нам предстояло вести бизнес. В результате поняли, что Марокко – самый стабильной регион. Также здесь доступная и не очень дорогая рабочая сила. Все условия для производства в равновесии – и географическое положение, и удаленность от центрального склада в Германии, и прочие факторы.
– Возможно, следующий вопрос покажется немного странным. Вы упомянули, что в новом каталоге промоодежды от Fruit of the Loom в том числе представлено и нижнее белье. Вы предлагаете использовать его в качестве рекламного носителя?
– Вы правы, сегмент нижнего белья больше подходит для розничной торговли, чем для нанесения. Но дело в том, что этот каталог будет работать не только в России, но и по всей Европе. И им могут заинтересоваться не только рекламные агентства и типографии. Наши товары подходят и для розничных магазинов, а данный сегмент для нас не менее важен. В России эти продукты могут оказаться не очень востребованы, но почему бы не попробовать? Если через каталог мы найдем клиентов не только среди представителей рекламного бизнеса, но и в розничных сетях, это будет только полюсом для Fruit of the Loom.
Мы всегда открыты для новых каналов распространения, для новых покупателей и дистрибьюторов. Мы придерживаемся широких взглядов, продолжаем изучать российский рынок и находим все новые ниши, где текстиль Fruit of the Loom будет востребован.
Для справки:
В сентябре 2012 года санкт-петербургский оптовый поставщик рекламного текстиля Geizer стал представителем международного гигант Fruit of the Loom. Громкие бренды и ранее выходили на рынок России, но по словам представителя корпорации в Восточной Европе, это полугодовое сотрудничество вылилось в 70% рост продаж. И в апреле, перед самым летним сезоном, партнеры организовали семинар, где представили рекламному рынку свое видение будущего. Читать далее...
Беседовал Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»