Для рынка промотоваров каждый сезон отмечен специфическими взлетами и падениями спроса. Если компании широкого профиля для поддержания продаж находят резервы в тематической продукции, то узкоспециализированные компании, среди которых немало игроков сегмента сувенирной канцелярии, прибегают к более сложным маркетинговым ходам.
На выставке «Дизайн и реклама», которая состоялась в Москве в апреле 2013 года, присутствовало много компаний сувенирной отрасли, для которых вопрос сезонности стоит остро. Тем не менее каждая из них находит выход, как активизировать продажи. Одни готовят специальный ассортимент, другие больше общаются с клиентами, а третьи на протяжении всего года дифференцируют свой бизнес так, чтобы продажи шли гладко ежемесячно...
Эксперты:
- Андрей Ильин, руководитель оптового направления компании «А-Верс» (ТМ Brunnen)
- Валерия Подъяблонская, директор по рекламе и PR компании eBazaar
- Наталья Король, управляющая компании Expetro!
- Ольга Харламова, волшебница компании «ГлавСюрприз»
- Дарья Калинина, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании Geizer
- Юрий Гордецов, исполнительный директор группы компаний каталога корпоративных подарков «Эклектика»