Главная Форум Обсуждение новостей Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

Форум

Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха
Александр Косачёв

Регистрация:13.12.2012

Дизайн и рекламаДля рынка промотоваров каждый сезон отмечен специфическими взлетами и падениями спроса. Если компании широкого профиля для поддержания продаж находят резервы в тематической продукции, то узкоспециализированные компании, среди которых немало игроков сегмента сувенирной канцелярии, прибегают к более сложным маркетинговым ходам.

На выставке «Дизайн и реклама», которая состоялась в Москве в апреле 2013 года, присутствовало много компаний сувенирной отрасли, для которых вопрос сезонности стоит остро. Тем не менее каждая из них находит выход, как активизировать продажи. Одни готовят специальный ассортимент, другие больше общаются с клиентами, а третьи на протяжении всего года дифференцируют свой бизнес так, чтобы продажи шли гладко ежемесячно...

Продолжение >>

Эксперты:

  • Андрей Ильин, руководитель оптового направления компании «А-Верс» (ТМ Brunnen)
  • Валерия Подъяблонская, директор по рекламе и PR компании eBazaar
  • Наталья Король, управляющая компании Expetro!
  • Ольга Харламова, волшебница компании «ГлавСюрприз»
  • Дарья Калинина, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании Geizer
  • Юрий Гордецов, исполнительный директор группы компаний каталога корпоративных подарков «Эклектика»
Ответить
Reichenau RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

сделать хорошую мину при плохой игре — это конечно искусство. Но зачем так откровенно хвалиться? Всем и так ясно, что летом будет тоска. Летний асортимент 90% компаний формируют каталоги а в результате у всех будет одно и тоже. Кто даст скидку пожирнее, тот и продаст. Я летом предпочитаю отдыхать и почти всю команду отпускают в отпуск. Июнь-июль мертвые месяца при любом раскладе.
Ответить
Алексей RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

Потому люди и пробуют новые области, чтоб не скидки а качетс во ассортимента вытягивало компанию, как вы выразились, «при клохой игре». Далеко не все любят с дикими глазами метстаься в сентябре в поисках денег, а работают загодя и создают репутацию. Надо думать, это им помогает.
Ответить
Reichenau RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

уважаемый Алексей, Дело не в беготне. Дело в рентабельности. Моя компания может не работать пол лета, потому что в сентябре все уже схвачено. А если кто-то неможет завести себе постояных клиентов и постояно рыпается туда-сюда, то ему только можно посочувствовать.
Ответить
Алексей RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

уважаемый Алексей, Дело не в беготне. Дело в рентабельности. Моя компания может не работать пол лета, потому что в сентябре все уже схвачено. А если кто-то неможет завести себе постояных клиентов и постояно рыпается туда-сюда, то ему только можно посочувствовать.
Уважаемый Reichenau, я как понимаю, вы предпочитаете «стабильность» планомерному развитию бизнеса. Я не спорю что такой подход имеет право на существование. Но давайте хоть на минуту забудем о корыстных интерсах и постараемся вложиться в развитие отрасли. Клиент потому и уходит к рекламщикам и всяким брендинговым агентам когда сувенирная компания не может предложить нормальный сервис и товары. В итоге наша же цепочка удилиняется, доход распределяется между всеми участниками. Потом сами же жалеть будете, что с заказа меньше маржа.
Ответить
Reichenau RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

Уважаемый Reichenau, я как понимаю, вы предпочитаете «стабильность» планомерному развитию бизнеса. Я не спорю что такой подход имеет право на существование. Но давайте хоть на минуту забудем о корыстных интерсах и постараемся вложиться в развитие отрасли. Клиент потому и уходит к рекламщикам и всяким брендинговым агентам когда сувенирная компания не может предложить нормальный сервис и товары. В итоге наша же цепочка удилиняется, доход распределяется между всеми участниками. Потом сами же жалеть будете, что с заказа меньше маржа.
кто-то боится рекламные агентства? Вы с ними хоть работать пробовали? Это нормальные ребята, которые решают 80 процентов проблем за тебя. Посчитайте сколько тратите на клиента сами и сколько запросов от ра можете обработать за это время. Цыфры приятно удивят.
Ответить
Александр Захаров RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

кто-то боится рекламные агентства? Вы с ними хоть работать пробовали? Это нормальные ребята, которые решают 80 процентов проблем за тебя. Посчитайте сколько тратите на клиента сами и сколько запросов от ра можете обработать за это время. Цыфры приятно удивят.
Никто не боится РА. С ними сотрудничает большинство, хотя некоторые не любят это афишировать. Я думаю, уважаемый Алексей имеет ввиду, что дилеры сувениров должны частично брать на себя функции агентства, вместе с сувениров предлагать идею его реализации в рамках рекламной кампании. Другое дело, что не каждый дилер на это способен — он, в свою очередь, завязан на своего поставщика, который диктует правила, сроки и т.п. Тут надо распутать клубок и заглянуть в самое начало цепочки: что делает поставщик (каталог), чтобы дилер успешно интегрировал его ассортимент в рекламные кампании своих клиентов.
Ответить
Reichenau RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

При чем здесь поставщики?!!! У них дилеров сотни и они даже не смотрят кто сделал заказ. Провели, отгрузили, давайдосвиданья! Рекламные агентства дают незапариваться над каждым заказом а в потоке обрабатывать по десять в день. Это ни как ни к какому обучению не относится. ПРосто правильный процесс и постоянный доход.
Ответить
Александр Захаров RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

При чем здесь поставщики?!!! У них дилеров сотни и они даже не смотрят кто сделал заказ. Провели, отгрузили, давайдосвиданья! Рекламные агентства дают незапариваться над каждым заказом а в потоке обрабатывать по десять в день. Это ни как ни к какому обучению не относится. ПРосто правильный процесс и постоянный доход.
Уважаемый, пожалуйста, успокойтесь. Мне кажется, мы говорим о разных вещах. Я не отрицаю, что сотрудничать с РА выгодно для сувенирных дилеров. Действительно, они дают устойчивый поток заказов. Но это стратегия не на летний сезон, а на весь год и далее. Сейчас же мы говорим, что новый ассортимент и ориентированные на летние мероприятия продажи помогут дожить до традиционного новогоднего бума, когда делается 80% прибыли. Чтобы донести до потребителя возможности отрасли в плане летних подарков, необходимо учить и разяснять заказчикам (конечным или из РА), как можно использовать то или иное наименование в рамках того или иного маркетингового мероприятия с июня по август.
Ответить
Алексей RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

Уважаемый, пожалуйста, успокойтесь. Мне кажется, мы говорим о разных вещах. Я не отрицаю, что сотрудничать с РА выгодно для сувенирных дилеров. Действительно, они дают устойчивый поток заказов. Но это стратегия не на летний сезон, а на весь год и далее. Сейчас же мы говорим, что новый ассортимент и ориентированные на летние мероприятия продажи помогут дожить до традиционного новогоднего бума, когда делается 80% прибыли. Чтобы донести до потребителя возможности отрасли в плане летних подарков, необходимо учить и разяснять заказчикам (конечным или из РА), как можно использовать то или иное наименование в рамках того или иного маркетингового мероприятия с июня по август.
Рад с вами согласиться потому что неоднократно уже повторяли, сувениры и подарки — это не только новый год но и 100 других поводов.
Ответить
Reichenau RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

дорогой Александр Захаров. Благодарю за заботу о моем спокойствии. Можете не переживать что со мной все впорядке. Я в свою очередь говорю что рекламные агентства — это альтернативный вариант даже более выгодный чем все расширения ассортимента. через них мы поддерживаем продажи летом не хуже чем сами справляемся зимой.
Ответить
Reichenau RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

Рад с вами согласиться потому что неоднократно уже повторяли, сувениры и подарки — это не только новый год но и 100 других поводов.
Здесь не счем соглашаться. Хороший продажник всегда найдет повод. А продолжая тему обучения хочу обратить ваше внимание, что все вроде как обучающие программы в отрасли имеют форму междусабойчика с участием только лояльных компаний. Их поставщики учат и чуть ли не дрессируют. Бескорыстно так никто не поступает.
Ответить
Александр Захаров RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

дорогой Александр Захаров. Благодарю за заботу о моем спокойствии. Можете не переживать что со мной все впорядке. Я в свою очередь говорю что рекламные агентства — это альтернативный вариант даже более выгодный чем все расширения ассортимента. через них мы поддерживаем продажи летом не хуже чем сами справляемся зимой.
Мне сложно обращаться к вам по имени, так как вы скрываете его под псевдонимом, но мне очень жал, что я доставил вам столько неприятностей своей скромной заботой о вашем здоровье. Только хочу сказать, что класть все яйца в одну корзину, а в вашем случае — использовать только один инструмент продаж из всех возможных, — недальновидная политика. Я с интересом выслушаю ваш план оставаться актуальным для клиентов, не меняя ничего в структуре и ассортименте компании.
Ответить
Reichenau RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

Обращайтесь как есть.Интересуетесь планами? Вы с чего решили что ничего не меняется. Бизнес меняется под уловия рынка но я считаю пустой тратой сил погоню за сезонами. Раз есть стабильный выхлоп от уже существующих продаж — надо копить на случай резких перемен или владвыаться в реально прибыльные дела. А пол склада летнего барахла под новый год спускать по пол цены не выход.
Ответить
Александр Захаров RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

Хорошо, уважаемый Reichenau. Я понял вашу точку зрения. И хотя не разделяю вашего подхода к данному вопросу, не могу ничего вам противопоставить. Если вас утраивает такая система работы, и модель приносит прибыль, то могу только порадоваться.
Обращайтесь как есть.Интересуетесь планами? Вы с чего решили что ничего не меняется. Бизнес меняется под уловия рынка но я считаю пустой тратой сил погоню за сезонами. Раз есть стабильный выхлоп от уже существующих продаж — надо копить на случай резких перемен или владвыаться в реально прибыльные дела. А пол склада летнего барахла под новый год спускать по пол цены не выход.
Ответить
Reichenau RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

Хорошо, уважаемый Reichenau. Я понял вашу точку зрения. И хотя не разделяю вашего подхода к данному вопросу, не могу ничего вам противопоставить. Если вас утраивает такая система работы, и модель приносит прибыль, то могу только порадоваться.
Наконец полнгая гармония! Помоему вообще меньше надо суетиться и больше работать. Тогда все дело поидет гладко.
Ответить
Алексей RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

Я вроде начинал эту тему, а тут такого наговорили… Теперь вижу, что спор не стоит съеденного яйца. Уже середина лета, все во всю делают свои продажи. До осени уже ничего не изменить. 
Ответить
Александр Захаров RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

Я вроде начинал эту тему, а тут такого наговорили… Теперь вижу, что спор не стоит съеденного яйца. Уже середина лета, все во всю делают свои продажи. До осени уже ничего не изменить. 
Простите, Алексей, но неужели вы считаете, что в случае падения продаж нет необходимости что-либо предпринимать? Я надеюсь, что просто вас неправильно понял.
Ответить
Алексей RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

Простите, Алексей, но неужели вы считаете, что в случае падения продаж нет необходимости что-либо предпринимать? Я надеюсь, что просто вас неправильно понял.
Думаю что не поняли. Хотел сказать, что по итогам июня говорить о успехах любой стратегии рано. Итоги мы узнаем только к осени
Ответить
Александр Захаров RE: Сон в летнюю ночь: продажам солнце не помеха

«Цыплят по осени считают» — это верно.
Думаю что не поняли. Хотел сказать, что по итогам июня говорить о успехах любой стратегии рано. Итоги мы узнаем только к осени
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza