Работать ли с рекламными агентствами? В этом вопросе мнения расходятся: одни сувенирные компании усиленно стремятся выйти на конечных заказчиков, чтобы работать с их проектами напрямую, другие строят из агентств целые субдилерские сети и рассчитывают на рост прибыли. Вместе с Татьяной Лихограевой, директором по рекламе производственной компании «Арт Сувенир», мы решили выяснить, как из потенциальных конкурентов сделать партнеров.
Переход на плановое сотрудничество с рекламными агентствами – логичный этап развития сувенирной компании после того, как она закрепила свой успех в родном городе и приняла решение расширять свое влияние на соседние регионы.
– Оптимальный путь донести до конечных потребителей информацию о лучших предложениях сувенирного рынка – взаимодействовать через рекламные агентства в их родном регионе, – заявляет Татьяна Лихограева, директор по рекламе и производству московской компании «Арт Сувенир».
В этом году компания «Арт Сувенир» решила уделить работе с рекламными агентствами особое внимание, и уже полгода приглашает региональных представителей к участию в программе «Партнер года». Запуску программы предшествовало изучение рынка: клиенты в отдаленных регионах не менее заинтересованы в современной сувенирной продукции, чем в столице. Они хотят делать дизайнерские подарки, выполненные по индивидуальным эскизам и с применением современных технологий.