Перезапуск студией Warner Bros популярной комикс-франшизы «Темный рыцарь» принес большой успех режиссеру Кристоферу Нолану. Первая часть киноэпопеи увидела свет в 2005 году, а сейчас в обойме уже 3 полнометражных фильма. Но успех проекта зависит не столько от усилий киношников, сколько от самого образа Бэтмена, который в рамках своей вымышленной вселенной является удивительным брендом.
Брюс Уэйн вел жизнь убитого горем плейбоя, пока не примерил маску и черный плащ. С того самого момента он превратил свое существование в символический акт героизма, стал лучом надежды для погрязшего в преступности города. Но как он создал столь узнаваемый бренд? И как мы можем использовать его пример себе на пользу? Хоть мы и не тайные борцы с преступностью, но можем перенять пару трюков у рыцаря в маске.