Главная Форум Обсуждение новостей Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь?

Форум

Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь?
Сувенир.Сегмент.Ру

Регистрация:18.06.2013
Компания: Сувенир.Сегмент.ру

Восприятие бренда окружающими может вознести компанию на седьмое небоПерезапуск студией Warner Bros популярной комикс-франшизы «Темный рыцарь» принес большой успех режиссеру Кристоферу Нолану. Первая часть киноэпопеи увидела свет в 2005 году, а сейчас в обойме уже 3 полнометражных фильма. Но успех проекта зависит не столько от усилий киношников, сколько от самого образа Бэтмена, который в рамках своей вымышленной вселенной является удивительным брендом.

 

Брюс Уэйн вел жизнь убитого горем плейбоя, пока не примерил маску и черный плащ. С того самого момента он превратил свое существование в символический акт героизма, стал лучом надежды для погрязшего в преступности города. Но как он создал столь узнаваемый бренд? И как мы можем использовать его пример себе на пользу? Хоть мы и не тайные борцы с преступностью, но можем перенять пару трюков у рыцаря в маске.

 

Продолжение >>

Ответить
Александр Захаров RE: Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь?

 Забавная тема, только почему именно Бэтмен? Тоже самое можно рассказать на примере любого вымышленного персонажа. Возьмем к примеру Колобка. Для его выпуска на рынок потребовалось минимум средств (по сусекам поскребли), его позиционировали как свободный независимый бренд, агрессивная маркетинговая политика помогла ему пережить ряд кризисных ситуаций, но непродуманная концепция и недальновидное руководство (поверил лисе) привели к краху.   
Ответить
Алексей RE: Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь?

Форма подачи забавная. а в остальном достаточно примитивно.
Ответить
Александр Косачёв RE: Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь?

 Алексей, эта статья в рубрике «Уроки бизнеса» сама по себе урок. Независимо от ее содержания. Посмотрите, как гибко автор подходит к образу Бэтмена. Т.е. мы можем почерпнуть из нее больше, чем кажется на первый взгляд. Скажем, так, она подсказывает нам, как видеть в вещах, казалось бы не связанных с другими отраслями знаний, скрытые связи. 
Ответить
Александр Захаров RE: Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь?

Форма подачи забавная. а в остальном достаточно примитивно.
 Алексей, эта статья в рубрике «Уроки бизнеса» сама по себе урок. Независимо от ее содержания. Посмотрите, как гибко автор подходит к образу Бэтмена. Т.е. мы можем почерпнуть из нее больше, чем кажется на первый взгляд. Скажем, так, она подсказывает нам, как видеть в вещах, казалось бы не связанных с другими отраслями знаний, скрытые связи. 
Уважаемый тезка, не могу не согласиться с Алексеем. Мы с вами оба профессионалы и понимаем, что тему можно было повернуть интересней. Автор статьи идет по верхам, и специалисту в области брендинга его экзерсисы покажутся смехотворными. Но давайте немного сменим фокус: тот же самый Бэтмен, тот же брендинг, только не в общих чератх, а применительно к сувенирам. 

Рекламные сувениры — это те же гаджеты Бэтмена. Его союзники — клиенты, на которых стоит описаться и для которых стоит опираться. Развитие бренда и его самостоятельная жизнь — судьба сувениров после того, как их подарили. И так далее…
Ответить
Александр Косачёв RE: Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь?

Уважаемый тезка, не могу не согласиться с Алексеем. Мы с вами оба профессионалы и понимаем, что тему можно было повернуть интересней. Автор статьи идет по верхам, и специалисту в области брендинга его экзерсисы покажутся смехотворными. Но давайте немного сменим фокус: тот же самый Бэтмен, тот же брендинг, только не в общих чератх, а применительно к сувенирам. 

Рекламные сувениры — это те же гаджеты Бэтмена. Его союзники — клиенты, на которых стоит описаться и для которых стоит опираться. Развитие бренда и его самостоятельная жизнь — судьба сувениров после того, как их подарили. И так далее…
С вами, Александр, сложно не согласиться. Но давайте будем работать с тем, что имеем. У нас есть Бэтмен, который брендом является не только в мире комиксов, но и в реальности. Сколько товаров под его логотипом выпускается? Миллионы! Думаю, они подчиняются тем же правилам. 

То есть все-таки тема универсальна. Представьте, что вы производитель сувениров. Вы делаете авторские разработки (как, например, «Проект 111» — «Кузькуну мать»). Это может быть самая шокирующая и революционная идея, но она должна сочетаться с вашей миссией и политикой. Иначе только испортит репутацию, вызовет диссонанс в головах потребителей.       
Ответить
Алексей RE: Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь?

С вами, Александр, сложно не согласиться. Но давайте будем работать с тем, что имеем. У нас есть Бэтмен, который брендом является не только в мире комиксов, но и в реальности. Сколько товаров под его логотипом выпускается? Миллионы! Думаю, они подчиняются тем же правилам. 

То есть все-таки тема универсальна. Представьте, что вы производитель сувениров. Вы делаете авторские разработки (как, например, «Проект 111» — «Кузькуну мать»). Это может быть самая шокирующая и революционная идея, но она должна сочетаться с вашей миссией и политикой. Иначе только испортит репутацию, вызовет диссонанс в головах потребителей.       
Вы упустили из виду, что сувенирная отрасль работает подругому. Компании продают все подряд — все что пользщуется спросом. Выбирать не приходится. И если клиент хочет китайские ручки по рублю, то нам, к сожалению, приходится давать ему эти ручки. Закрыв глаза на качество и надежность.Поэтому так это не работает. А в остальном вы правы.
Ответить
Александр Захаров RE: Брендинг по Бэтмену: чему нас учит Тёмный рыцарь?

Вы упустили из виду, что сувенирная отрасль работает подругому. Компании продают все подряд — все что пользщуется спросом. Выбирать не приходится. И если клиент хочет китайские ручки по рублю, то нам, к сожалению, приходится давать ему эти ручки. Закрыв глаза на качество и надежность.Поэтому так это не работает. А в остальном вы правы.
 Весомый аргумент, но все-таки здесь я на стороне Александра. Даже работая по требованиям заказчика можно обеспечить хороший сервис и качество товара. Наглядная демонстрация, как китайская рублевая ручка разлетается на куски, заставит покупателя задуматься, стоит ли использовать их в рекламной кампании. Если товары, которые предлагает компания, надежные, то и за поставщиком закрепится подобная репутация. Если же продавать мусор, то и к компании будет относиться соответственно. 
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza