Недавно группа компаний «Круг» объявила о глобальном расширении производства по нанесению. Председатель совета директоров компании Наталья Аншина рассказала, с чем связано это решение.
Сувенир.Сегмент.Ру: Конкурентные преимущества «Круга» участники рынка традиционно связывали с его уникальным товарным предложением. Почему вы решили уделить внимание услугами по нанесению логотипов?
Наталья Аншина, председатель совета директоров ГК «Круг»: Вы абсолютно правы, «Круг» исторически создавался и развивался, как каталожная компания. И сегодня мы без ложной скромности говорим об уникальном не только для России, но и для Европы, товарном предложении: 6 каталогов, 17 000 SKU на складе. По количеству каталогов и единиц номенклатуры на складе мы можем конкурировать только с мировым лидером, компанией Polyconcept. Но они работают и в Европе, и в Америке, и поэтому выпускают разные адаптированные для каждого рынка разные каталоги. А «Круг» все свои каталоги готовит для одной, пусть и очень большой, страны. Но сегодня, чтобы быть лидером, насыщения товаром уже недостаточно. Рынку нужна услуга «товар плюс нанесение», и мы готовы эту услугу предоставлять.