Совместно с GUSTO (Hall 9, стенд G28) PSI намерена продемонстрировать потенциал восходящего тренда в промоиндустрии. Уже давно известно, что эффект от рекламного послания может многократно усилить, подключив все 5 чувств реципиента. И способность воздействовать сразу на несколько органов чувств – ключевое преимущество промосувениров.
Этот подход задействует эмоции, что гарантирует более комплексное восприятие ценностей конкретного бренда. И на стенде GUSTO гостей ждет настоящее чувственное приключение.
В дегустационном павильоне сразу 6 экспонентов представят «сувенирные вкусности». Среди участников, компания HACHEZ Chocolade GmbH & Co. KG из Бремена, намерена продемонстрировать рекламные качества шоколадных конфет, трюфелей я марципанов. Производитель Kolb Import & Export сделала ставку на ассортимент ароматных чаев. Цветные сладости с различными вкусами решили представить в Zuckerbäcker GmbH из Хайльбронна. Sanders Imagetools решили раскрыть промопотенциал натуральных снэков и безалкогольных напитков.
Самое оригинальное предложение решили сделать специалисты из Olive - und mehr GmbH & Co. KG. Они считают, что в качестве сувенирной продукции можно использовать даже такие экзотические продукты питания, как оливковые масла и уксус.