Главная Форум Обсуждение новостей Вера Ковалева, презентационная медиа-группа «Преспортал»: «Научный подход к презентации позволяет выработать понятные каждому алгоритмы достижения «вау-эффекта»

Форум

Вера Ковалева, презентационная медиа-группа «Преспортал»: «Научный подход к презентации позволяет выработать понятные каждому алгоритмы достижения «вау-эффекта»
Гость

Вера Ковалева, презентационная медиа-группа «Преспортал»
Вера Ковалева
основатель презентационной медиа-группы «Преспортал»

Презентация – неотъемлемый элемент бизнес-коммуникаций. Это целая наука, которая объединяет имидж-менеджмент, работу над сценарием, режиссуру, актерское мастерство и дизайн информации. Вера Ковалева, основатель презентационной медиа-группы «Преспортал» и эксперт в области публичных выступлений считает, что только комплексный подход, а также использование всего доступного инструментария презентации, включая бизнес-сувениры, делает работу с аудиторией эффективной.

– Пожалуйста, расскажите о вашем проекте? Какие цели он преследует?

– Мы объединяем пять коммуникационных проектов, задача которых – формирование рынка презентации в Российской Федерации. Помимо международного форума-тренинга Present! мы развиваем портал «Как сделать презентацию» – единственный на данный момент банк знаний по созданию грамотных выступлений и презентаций на территории России и СНГ.

Также в группу входит Международная высшая школа презентаций и коммуникаций, где работают порядка 20 преподавателей, и постоянно в команду приходят новые потрясающие эксперты. Это профессионалы, которые обучают слушателей искусству создания презентаций, и данная школа – это практически единственный в России проект, в рамках которого можно изучить сразу все аспекты грамотного публичного выступления. Сейчас отдельные учебные заведения обучают риторике или визуальным коммуникациям в широком смысле слова, а комплексную программу по созданию презентаций предлагаем только мы. Наша школа охватывает множество областей: имидж-менеджмент – как одеваться и как готовиться к выходу на сцену, работа над сценариями, режиссура, актерское мастерство, визуальные коммуникации и дизайн информации. Аналогичных школ применительно к искусству презентаций в России нет.

Также хочется отметить первый всероссийский конкурс презентаций Brilliant Presentation Awards. Награждение победителей предыдущего сезона прошло в рамках II Международного форума презентаций Present! 11-12 июля этого года в Москве.

Кроме того, мы основали лондонскую неделю презентаций London Presentation Week. Мы вывозим наших слушателей, топ-менеджеров и владельцев бизнеса, на одну неделю в столицу Великобритании, где они в течение 5 рабочих дней посещают компании мирового уровня, в том числе Google. Они участвуют в экскурсии по офису, знакомятся с организацией рабочего процесса, а в конференц-зале слушают лекцию представителей компании и задают свои вопросы. Это обеспечивает нашим студентам запас энтузиазма и новых идей для бизнеса на целый год. Есть и другие интересные проекты, о которых мы расскажем в следующий раз.

– Что такое современная презентация? Из каких элементов она состоит?

– Комплексно презентация складывается из следующих конструктивных элементов. Во-первых, это идея и соответствующая ей аргументация, смысловая начинка выступления. Во-вторых, это так называемая упаковка – визуальное оформление задумки в графической форме. Третий элемент – это подача материала, живое выступление спикера, который с помощью вербальных и невербальных выразительных средств доносит идею до аудитории.

Продолжение >>>

Ответить
Алексей RE: Вера Ковалева, презентационная медиа-группа «Преспортал»: «Научный подход к презентации позволяет выработать понятные каждому алгоритмы достижения «вау-эффекта»

Интересная история, не знал, что такой форум есть.
Ответить
Константин RE: Вера Ковалева, презентационная медиа-группа «Преспортал»: «Научный подход к презентации позволяет выработать понятные каждому алгоритмы достижения «вау-эффекта»

«Первая ошибка – про них просто забывают. Во-вторых, часто эти подарки вручаются некорректно, причем начиная с визитки. Если мы обратимся к опыту восточной культуры бизнес-коммуникаций, то визитка должна вручаться двумя руками и с легким поклоном, с большим уважением и почтением. Принимающая сторона должна уделить ей внимание и внимательно прочитать текст на визитке. У нас же на деловых встречах или презентациях визитки иногда вручают быстрым небрежным жестом: игральные карты порой сдают более бережно.Если вы вручаете сувенир, не надо стремиться побыстрее от него отделаться – сунуть в руки и убежать, даже если надо успеть охватить большую аудиторию. Это должно происходить осознано, с чувством уважения и к себе, и к собеседнику.»

Ну, в рамках коференции или семинара а тем более выставки редко возможно каждому заглянуть в глаза вручая сувенир. Для личного контакта есть дургие плоскости. В вообще все верно — когда в офис заваливается взмыленный курьер, кидает на стол секретары пакет с подарками, скажем к новому году и тут жа исчезает, чувствуешь себя как-то неуютно. Что это было?
Ответить
Александр Захаров RE: Вера Ковалева, презентационная медиа-группа «Преспортал»: «Научный подход к презентации позволяет выработать понятные каждому алгоритмы достижения «вау-эффекта»

 Когда работал в рекламе, у нас каждый сотрудник получал 10-15 компаний в своем районе, чтобы после работы или утром навестить. Поздравляли, расспрашивали, что нравится, что не нравится, рассказывали о своих планах на следующий год. Тут даже не важно было, что за подарочный набор привезли (обычно это были календари, блокноты, ежедневник — ничего экстраординарного), зато внимание всегда ценили.
Ответить
Reichenau RE: Вера Ковалева, презентационная медиа-группа «Преспортал»: «Научный подход к презентации позволяет выработать понятные каждому алгоритмы достижения «вау-эффекта»

Интересная история, не знал, что такой форум есть.
А что вам показалось наиболее интересным? 
Ответить
Алексей RE: Вера Ковалева, презентационная медиа-группа «Преспортал»: «Научный подход к презентации позволяет выработать понятные каждому алгоритмы достижения «вау-эффекта»

А что вам показалось наиболее интересным? 
Интересно, что кто-то подходит серьезно к вопросу презентации и работает в динамичном современном формате. Для россии это несвойственно.
Ответить
Reichenau RE: Вера Ковалева, презентационная медиа-группа «Преспортал»: «Научный подход к презентации позволяет выработать понятные каждому алгоритмы достижения «вау-эффекта»

Интересно, что кто-то подходит серьезно к вопросу презентации и работает в динамичном современном формате. Для россии это несвойственно.
Приятно видеть человека который еще не отвык искренне удивляться.
Ответить
Александр Захаров RE: Вера Ковалева, презентационная медиа-группа «Преспортал»: «Научный подход к презентации позволяет выработать понятные каждому алгоритмы достижения «вау-эффекта»

Приятно видеть человека который еще не отвык искренне удивляться.
Не всем же быть законченными циниками. Я бы тоже хотел попасть к ним на форум. Может быть даже попаду. Пора уже вытащить голову из печной трубы и мыслить шире.
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza