Московский международный фестиваль рекламы Red Apple назвал победителей 2013 года. В этом году Гран-при получили сразу две работы: рекламная кампания для уральского информагентства Znak.com под названием «Extremist Constitution» от агентства Red Pepper, а также дизайн упаковки «Absolut Unique» от шведской Family Business. Главный тренд – обилие (или даже доминирование) екатеринбургских и украинских креаторов среди победителей.
Награждение проходило на одной из наиболее модных площадок Москвы – ICON HALL, находящейся в непосредственной близости от места проведения Red Apple – центра Digital October. В этом году было подано в общей сложности 1242 работы (чуть меньше, чем в прошлом), из них в шорт-лист пробились 377 работ.
Гран-при получила работа «Экстремистская конституция» екатеринбургского агентства Red Pepper, созданная для продвижения нового проекта Аксаны Пановой Znak.com. Ранее эта же работа получила высшую награду фестиваля Golden Hammer. Любопытно, что рекламная кампания для предыдущего проекта Пановой – Ura.ru - принесла РА «Восход» в прошлом году Гран-при ММФР.
Суть кампании от Red Pepper заключалась в том, что на улицах Екатеринбурга появились баннеры с цитатами из Конституции, защищающими демократические свободы граждан. Как и в предыдущий раз, кампания не нашла понимания у местных властей и была признана экстремистской.