Главная Форум Обсуждение новостей Промо в погонах: американский опыт армейских контрактов

Форум

Промо в погонах: американский опыт армейских контрактов
Сувенир.Сегмент.Ру

Регистрация:18.06.2013
Компания: Сувенир.Сегмент.ру

Военная машина дяди Сэма готова всех поставить в ружье, даже работников промоотрасли. Более 1,2 млн человек состоят на службе в армии США – в сухопутных и десантных войсках, во флоте и военно-воздушных силах, в береговой охране. И даже если исключить из списка новобранцев и ветеранов, это целый океан людей и море возможностей для рекламного рынка.

По стопам отцов

Мэтью Уоткинс (Matthew Watkins), исполнительный директор LogoSurfing Promotional Products, считает сотрудничество с армией США особой привилегией.

– Мой отец был военным и служил во Вьетнаме, – вспоминает он. – Он был награжден «Пурпурным сердцем» (военная медаль США, вручаемая военнослужащим, погибшим или получившим ранения в результате действий противника – прим. ред.). Один дед служил в ВВС в Тихом океане во время Второй мировой войны, а второй сражался на фронте в России и Германии.

Последние несколько лет Уоткинс ведет бизнес со всеми видами американских войск. А первый контракт «подкинули» представители ВВС, которые вышли на его фирму через Интернет.

– Солдаты в зонах боевых действий испытывают сильный стресс, – рассказывает Уоткинс. – Военные обратились ко мне с вопросом, как можно помочь им? Они рассказывали, что служащие буквально грызут ногти, когда перемещаются по вражеской территории, и я отправил им четыре или пять ящиков антистрессовых мячиков.

После этого он стал регулярно получать письма благодарности от военнослужащих, а компания LogoSurfing Promotional Products вошла в список постоянных поставщиков нескольких медицинских подразделений армии США на территории в Германии и Японии.

– Мы работаем с подразделениями национальной гвардии, в частности, в Техасе и Монтане, – продолжает Уоткинс. – Это партнерство в большей степени идет на маркетинговом поле, так как нашу промопродукцию – карандаши, стирательные резинки, нашивки и личные медальоны – они распространяют в старших школах среди будущих рекрутов.

Кроме всего прочего, LogoSurfing поставляет брендированые предметы для солдатских пакетов личной гигиены и даже таблички на ручки дверей для отелей, принадлежащих ВМС США. Уоткинс добавляет, что знакомство с армейским протоколом – ключ к успешному сотрудничеству.

– С военными нельзя работать по тем же схемам, что с корпоративными или муниципальными заказчиками, – поясняет он. – Речь, конечно же, идет о точном исполнении заказа и своевременной доставке. Решать ваши проблемы – это последнее, что хотят делать военные. Все, что им нужно – сделать заказ и получать тираж. Они сами с вами свяжутся, если в будущем понадобится что-то еще.

– Если удастся приспособиться к их привычкам, то перед вами откроются огромные перспективы, – продолжает исполнительный директор LogoSurfing Promotional Products. – Средний заказ составляет от $800 до $1000, но зато в армии столько подразделений! Одинаковые тиражи могут легко разойтись по 50 базам, а это уже капитал.

Продолжение >>

Ответить
Reichenau RE: Промо в погонах: американский опыт армейских контрактов

Если кто-то скажет что подобное можно провернуть в России я засмеюсь ему в лицо!
Ответить
Александр Захаров RE: Промо в погонах: американский опыт армейских контрактов

Думаю, вопрос не в том, можно ли наладить такие же бизнес-отношения в России, а в том, что всегда можно найти новые рынки. Там, где лежит «терра инкогнита» могут скрываться новые ресурсы.
Ответить
Reichenau RE: Промо в погонах: американский опыт армейских контрактов

С мобильностью наших клиентов? Вы наверное шутите? Весь перечень клиентов на промо настолько прозрачен что можно только выдумывать новых. Но это не значит что они будут покупать. А критерий самый простой — у кого есть деньги тот и работает.
Ответить
Александр Захаров RE: Промо в погонах: американский опыт армейских контрактов

С мобильностью наших клиентов? Вы наверное шутите? Весь перечень клиентов на промо настолько прозрачен что можно только выдумывать новых. Но это не значит что они будут покупать. А критерий самый простой — у кого есть деньги тот и работает.
Я понимаю и отчасти разделяю вашу точку зрения. Но давайте посмотрим на перспективы: будем популяризировать нашу отрасль, рано-или поздно добьемся признания, войдем в постоянный обиход у заказчиков.
Ответить
Лазариус RE: Промо в погонах: американский опыт армейских контрактов

А вообще, если закрыть глаза на детали нашей жизни, вы представляете работу с нашей армией? В Америке служба добровольная, у нас — принудительная. То есть забота и мотивация солдат — это послднее, о чем беспокоится командование. Хотя высшие министерство, уверен, используют какое-то промо, те же ручки, гербовые папки и т.п. Ну и наградная продукция (не официальная) тоже требуются. Но как всегда бывает с госзаказами, все роли уже разданы.
Ответить
Александр Захаров RE: Промо в погонах: американский опыт армейских контрактов

А вообще, если закрыть глаза на детали нашей жизни, вы представляете работу с нашей армией? В Америке служба добровольная, у нас — принудительная. То есть забота и мотивация солдат — это послднее, о чем беспокоится командование. Хотя высшие министерство, уверен, используют какое-то промо, те же ручки, гербовые папки и т.п. Ну и наградная продукция (не официальная) тоже требуются. Но как всегда бывает с госзаказами, все роли уже разданы.
Тут мы опять приходим к мотиву, который прослеживается в статье. Для того, чтобы стать поставщиком, надо иметь знакомых/друзей. Герои истории почти все признают, что имеют какие-то связи в армии. Или просто работают по подобным контрактам более 10 лет — за  такой срок хочешь-нехочешь, а обзаведешься связями.
Ответить
Лазариус RE: Промо в погонах: американский опыт армейских контрактов

Тут мы опять приходим к мотиву, который прослеживается в статье. Для того, чтобы стать поставщиком, надо иметь знакомых/друзей. Герои истории почти все признают, что имеют какие-то связи в армии. Или просто работают по подобным контрактам более 10 лет — за  такой срок хочешь-нехочешь, а обзаведешься связями.
Не для того, чтобюы стать поставщиком, а чтобы клиентов найти. Но все равно, как и с любым бюджетным учреждением, оно тоо не стоит, так как денег просто не получишь, а умрешь под тонной документации и согласований. Я уж не говорю о «творческом» подходе, за который так нашу армию любят.
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza