Главная Форум Обсуждение новостей PSI: промопродукция – это lifestyle

Форум

PSI: промопродукция – это lifestyle
Сувенир.Сегмент.Ру

Регистрация:18.06.2013
Компания: Сувенир.Сегмент.ру

«Промопродукция – это неотъемлемый элемент повседневной жизни». Таким образом можно сформулировать основной лейтмотив выставки PSI 2014, которая стартовала в Дюссельдорфе 8 января. По прошествии двух дней можно смело сказать, что для европейского промосувенирного рынка не существует четких границ, какой именно предмет может стать деловым или рекламным подарком. Основными критериями являются практичность и оригинальная идея.

Нельзя сказать, что первые два для были богаты событиями, но только потому, что выставка PSI сама по себе событие почти мирового масштаба. «Почти» – это необходимая оговорка, так как разница в развитии рынков разных стран очевидна. И это касается не только сегмента промопродукции, но экономики вообще, хотя бы если для сравнения взять страны Европейского Союза и СНГ.

Как отметил на церемонии открытия выставки ее управляющий директор Михаэль Фретер (Michael Freter), все три дня PSI будет посвящена «свежим идеям, новым креативным подходам, последним тенденциям и рекламным носителям, которые сами по себе являются стильными предметами ежедневного обихода (т.н. lifestyle products – прим. ред.) и соответствуют последним веяниям дизайна и моды».

Таким образом, представленная на PSI продукция – это нечто большее, чем обычный ассортимент сувениров, «заточенных» под персонализацию. Каждый из артикулов, по замыслу участников выставки, должен иметь «изюминку», какую-то деталь, возможно, незаметную с первого взгляда, но играющую ключевую роль в презентации бренда. И естественно, что качественное воплощение этой концепции требует повышенных расходов на дизайн и изготовление со стороны производителя, что, в свою очередь, сказывается на финальной стоимости.

И при таком раскладе на молодых рынках промопродукции, к числу которых относится и российская индустрия, все многообразие идей и решений, которые демонстрируют участники PSI, оказывается невостребованным. Там, где основным критерием оценки эффективности промокампании остается низкий уровень затрат на ее проведение, продвигать продукцию, близкую по качеству исполнения к премиум-классу, крайне сложно.

Тем не менее, выставка собрала широкую аудиторию посетителей из Европы и стран Ближнего Востока. А интерес гостей равномерно распределился межу стендами участников, так называемым, «телом» PSI и специальными проектами – дегустационным павильоном GUSTO, дефиле-подиумом CATWALK, форумом инновационных технологий, демонстрирующем последние идеи в области нанесения и HALLE-13 Area, где организаторы собрали изобретателей и участников-новичков. Последние представили свои стартапы. О том, что оригинальность по прежнему в тренде, говорят новинки, которые были представлены различными компаниями в рамках PSI First Club. Напомним, что организаторы выставки запустили кампанию по продвижению на рынке новых продуктов и предложили участникам поделиться своими «изобретениями». Основной критерий отбора - артикул - не должен был демонстрироваться где-либо раньше. В итоге было отобрано 50 работ, три из которых были отмечены специальным призом на церемонии открытия выставки.

И так как основным лейтмотивом PSI была выбрана lifestyle-продукция, многие участники особый упор сделали на практическом применении тех или иных промосувениров. Следует заметить, что под практичностью понимается не столько утилитарные функции предметов, сколько возможность каким-то образом использовать их в повседневном обиходе. Можно сказать, что участники PSI задались целью сделать промопродукцию более функциональной и комфортной, чем ее «бытовые» аналоги, за счет эргономичного дизайна, необычных и экологически чистых материалов, оригинальной формы, интеграции Hi-Tech элементов и гаджетов.

И в завершение нельзя не упомянуть о доброй традиции неформального общения, которую поддерживают организаторы PSI. В конце каждого дня в лобби выставочного комплекса они организовывали PSI After Work – фуршет для гостей и участников выставки, где в дружеской обстановке, под модные музыкальные мелодии коллеги и партнеры могли поделиться своими впечатлениями и закрепить дружеские связи.

 Александр Косачёв и «Сувенир.Сегмент.Ру», Дюссельдорф

 

Ответить
Reichenau RE: PSI: промопродукция – это lifestyle

Этот с вашего позволения лайфстайл стоит нессоразмеренно больших денег, замечу вам.
Ответить
Заноза RE: PSI: промопродукция – это lifestyle

Уважаемый Reichenau, ну не вечно же ручками по 50 коп. торговать?
Ответить
Reichenau RE: PSI: промопродукция – это lifestyle

Вопрос не в 50 коп. за ручку, а в том, кто будет покупать товар по 10 евро а потом его еще «бесплатно» раздавать? Сравните наши цены и европейские.
Ответить
Заноза RE: PSI: промопродукция – это lifestyle

Об этом и речь. О разнице рынков. О том, что учиться-учиться-учиться еще надо. И клиентов учить. Это. кстати, то, чего вы так не любите.
Ответить
Reichenau RE: PSI: промопродукция – это lifestyle

Я, как вы выразились, этого не люблю, потому что не вижу смысла тратить свое время и моих сотрудников на пустые разговоры. Потому что чему уж не надо учить клиентов, так это экономии. Тут они сами справятся. И все прекрасно понимают, что у нас эффект от ручки за 50 копеек и за 50 рублей будет практически одинаков.
Ответить
Андрей Дурнов RE: PSI: промопродукция – это lifestyle

Я, как вы выразились, этого не люблю, потому что не вижу смысла тратить свое время и моих сотрудников на пустые разговоры. Потому что чему уж не надо учить клиентов, так это экономии. Тут они сами справятся. И все прекрасно понимают, что у нас эффект от ручки за 50 копеек и за 50 рублей будет практически одинаков.

То есть нуль вы хотите сказать? То как это делается обычно другого результата не получается.
Ответить
Заноза RE: PSI: промопродукция – это lifestyle


То есть нуль вы хотите сказать? То как это делается обычно другого результата не получается.

Я, как вы выразились, этого не люблю, потому что не вижу смысла тратить свое время и моих сотрудников на пустые разговоры. Потому что чему уж не надо учить клиентов, так это экономии. Тут они сами справятся. И все прекрасно понимают, что у нас эффект от ручки за 50 копеек и за 50 рублей будет практически одинаков.

Любовь все упрощать когда-нибудь кого-нибудь погубит. Если задача продать барахло — то 50 копеек ваш выбор! Если вы занимаетесь промопродукцией, то… то учитесь у профессионалов.
Ответить
Mr. Geek RE: PSI: промопродукция – это lifestyle

Не перестаю удивляться, как они привращают все что угодно в промо. Теже самые ножи — специльно же придумывали, как сделать их сувенирами. Технически, ничего нового. Но вот гордости — море!
Ответить
Алексей RE: PSI: промопродукция – это lifestyle

Не перестаю удивляться, как они привращают все что угодно в промо. Теже самые ножи — специльно же придумывали, как сделать их сувенирами. Технически, ничего нового. Но вот гордости — море!

И опять спрошу, о чем это вы?
Ответить
Mr. Geek RE: PSI: промопродукция – это lifestyle


И опять спрошу, о чем это вы?

Где-то здесь было, что награду за новинки получил нож. Обычный такой, складной. Видел фото. А что, круто! Суть то в идеи и исполнении и презентации. Чтобы их хотели купить и подарить потом.
Ответить
Заноза RE: PSI: промопродукция – это lifestyle


Где-то здесь было, что награду за новинки получил нож. Обычный такой, складной. Видел фото. А что, круто! Суть то в идеи и исполнении и презентации. Чтобы их хотели купить и подарить потом.

Так другая лига же. «Высшая».
Ответить
Алексей RE: PSI: промопродукция – это lifestyle


Так другая лига же. «Высшая».


Где-то здесь было, что награду за новинки получил нож. Обычный такой, складной. Видел фото. А что, круто! Суть то в идеи и исполнении и презентации. Чтобы их хотели купить и подарить потом.

Я не понимаю этого восхищения западом. Ну да, у них больше денег, которые могут расходовать на продвижение. Огромная добавочная стоимость за услуги. Но суть то бизнеса не меняется, если бы кто-нибудь провел нормальное исследование рентабельности, то наверное понял бы что в России при всех минусах гораздо прогрессивнее европы, у которой одни плюсы.
 
Ответить
Mr. Geek RE: PSI: промопродукция – это lifestyle



Я не понимаю этого восхищения западом. Ну да, у них больше денег, которые могут расходовать на продвижение. Огромная добавочная стоимость за услуги. Но суть то бизнеса не меняется, если бы кто-нибудь провел нормальное исследование рентабельности, то наверное понял бы что в России при всех минусах гораздо прогрессивнее европы, у которой одни плюсы.
 

Алексей, речь не о восхищении а о том какая разница в мышлении. Не буду спорить, что у нас делают то, что по средствам. Но все-таки давайте думать немного out of the box!
Ответить
Заноза RE: PSI: промопродукция – это lifestyle


Алексей, речь не о восхищении а о том какая разница в мышлении. Не буду спорить, что у нас делают то, что по средствам. Но все-таки давайте думать немного out of the box!

Все верно, каждый играет с теми картами, которые ему сдали.
 


Я не понимаю этого восхищения западом. Ну да, у них больше денег, которые могут расходовать на продвижение. Огромная добавочная стоимость за услуги. Но суть то бизнеса не меняется, если бы кто-нибудь провел нормальное исследование рентабельности, то наверное понял бы что в России при всех минусах гораздо прогрессивнее европы, у которой одни плюсы.
 

И вы правы. У нас бизнесу выживать гораздо сложнее, чем е Европе. И размеры компаний одинакового «федерального» уровня тоже отличаются в разы. То, что могут сделать в Европе, не всегда реализуемо в России. Но и наоборот. Но у читься то всегда полезно.
Ответить
Александр Захаров RE: PSI: промопродукция – это lifestyle

Влинюс в вашу беседу и напомню простую истину: «Спрос рождает предложение». Пока вы сравниваете мягкое с теплым, европейский рынок с российским, вы упускаете маленький нюанс: любая бизнес-активность — это ответ на запрос потребителя. Дальше делайте выводы, в какой именно момент вы свернули не туда.
Ответить
Алексей RE: PSI: промопродукция – это lifestyle

Влинюс в вашу беседу и напомню простую истину: «Спрос рождает предложение». Пока вы сравниваете мягкое с теплым, европейский рынок с российским, вы упускаете маленький нюанс: любая бизнес-активность — это ответ на запрос потребителя. Дальше делайте выводы, в какой именно момент вы свернули не туда.

Вот золотые слова! У нас есть отличные решения для нашего рынка. У них — для своего. Учиться полезно, но думайте своей головой и не бигите на поподу у всех кто кричиит: у нас все дураки, а у них Оооо!
Ответить
Заноза RE: PSI: промопродукция – это lifestyle


Вот золотые слова! У нас есть отличные решения для нашего рынка. У них — для своего. Учиться полезно, но думайте своей головой и не бигите на поподу у всех кто кричиит: у нас все дураки, а у них Оооо!

Никто не говорит о копировании и бездумном подражании. Делайте по-своему, кто вам запрещает! Но если оставаться пассивными и плыть по течению, разбогатеть у вас не получится. Спрос, может, и формирует, предложение. Но если клиенты не знают, что можно сделать так и еще так, то ниркогда вы с мертвой точки не сдвинетесь.
Ответить
Mr. Geek RE: PSI: промопродукция – это lifestyle

Влинюс в вашу беседу и напомню простую истину: «Спрос рождает предложение». Пока вы сравниваете мягкое с теплым, европейский рынок с российским, вы упускаете маленький нюанс: любая бизнес-активность — это ответ на запрос потребителя. Дальше делайте выводы, в какой именно момент вы свернули не туда.

Все правильно.

Никто не говорит о копировании и бездумном подражании. Делайте по-своему, кто вам запрещает! Но если оставаться пассивными и плыть по течению, разбогатеть у вас не получится. Спрос, может, и формирует, предложение. Но если клиенты не знают, что можно сделать так и еще так, то ниркогда вы с мертвой точки не сдвинетесь.

Согласен.

Вот золотые слова! У нас есть отличные решения для нашего рынка. У них — для своего. Учиться полезно, но думайте своей головой и не бигите на поподу у всех кто кричиит: у нас все дураки, а у них Оооо!

См. выше.
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza