Именно в такую сумму обошелся редизайн, сообщает Sostav.ru. Критики указывают, что единственным заметным отличием стало размещение слова «Amsterdam» под словом «Gemeente» («муниципалитет»), тогда как раньше они располагались на одной линии. При этом шрифт Avenir и андреевские кресты остались нетронутыми.
Разработкой визуального образа Амстердама занимались брендинговое агентство Edenspiekermann совместно с агентством Thonik. Креаторам пришлось объяснять , что обновление затронуло не только логотип – была разработана единая айдентика, которая подходит для всех районов и служб города. Ранее использовалось более 40 вариантов логотипа – со словам «Gemeente Amsterdam» и без, с различными символами и дополнениями.
Начиная с весны 2014 года столица Нидерландов будет переходить на новую, более компактную систему. Новый логотип и визуальные элементы появятся на документах, информационных материалах, знаках навигации и предупреждения.
Логотип Амстердама "до" и "после"