Западные обозреватели промосувенирной отрасли считают, что тенденции в рекламной продукции этого лета могут изменить облик рынка. Меняются методы производства и спрос, эволюционируют технологическая база и вкусы потребителей. И на основе Оба способа используются и спрос на определенные продукты меняются с развитием технологии и сдвигов во вкусе. Суммируем же данные о том, какие тренды смогут изменить правила игры в течение этого лета.
А-ля Moleskine
Повышенный интерес к записным книжкам в твердом переплете был заметен еще в январе этого года. Такие марки, как Moleskine, Leuchtturm 1917, Lediberg и другие, уже несколько лет продвигают на рынке коллекции в яркой расцветке, и велика вероятность, что это лето окончательно закрепит их успех среди потребителей. Несмотря на то, что все большую популярность завоевывают цифровые гаджеты, записные книжки высокого качества остаются востребованным сегментом на рынке промопродукции.
Отечественные производители, кстати, тоже не дремлют. На выставке «Дизайн и реклама» в апреле 2014 года ряд российских производителей представили свое видение развития этого сегмента. В частности, компания «Альфа-Дизайн» выставила книжки Carpe Diem, которые имеют международный экологический знак соответствия FSC: лес – это возобновляемый ресурс, и в замен каждого дерева, срубленного для производства полиграфической продукции, высаживается новый росток.