Главная Форум Обсуждение новостей Тренды: Промолето-2014 меняет правила игры

Форум

Тренды: Промолето-2014 меняет правила игры
Сувенир.Сегмент.Ру

Регистрация:18.06.2013
Компания: Сувенир.Сегмент.ру

Западные обозреватели промосувенирной отрасли считают, что тенденции в рекламной продукции этого лета могут изменить облик рынка. Меняются методы производства и спрос, эволюционируют технологическая база и вкусы потребителей. И на основе Оба способа используются и спрос на определенные продукты меняются с развитием технологии и сдвигов во вкусе. Суммируем же данные о том, какие тренды смогут изменить правила игры в течение этого лета.

А-ля Moleskine

Повышенный интерес к записным книжкам в твердом переплете был заметен еще в январе этого года. Такие марки, как Moleskine, Leuchtturm 1917, Lediberg и другие, уже несколько лет продвигают на рынке коллекции в яркой расцветке, и велика вероятность, что это лето окончательно закрепит их успех среди потребителей. Несмотря на то, что все большую популярность завоевывают цифровые гаджеты, записные книжки высокого качества остаются востребованным сегментом на рынке промопродукции.

Отечественные производители, кстати, тоже не дремлют. На выставке «Дизайн и реклама» в апреле 2014 года ряд российских производителей представили свое видение развития этого сегмента. В частности, компания «Альфа-Дизайн» выставила книжки Carpe Diem, которые имеют международный экологический знак соответствия FSC: лес – это возобновляемый ресурс, и в замен каждого дерева, срубленного для производства полиграфической продукции, высаживается новый росток.

Продолжение >>

Ответить
Алексей RE: Тренды: Промолето-2014 меняет правила игры

Прикольные плавники.
 
Ответить
Андрей Дурнов RE: Тренды: Промолето-2014 меняет правила игры

почему это тренды лета7 все так и быо еще год назад и раньше
кто то не следит ваще за рынком?
Ответить
Лазариус RE: Тренды: Промолето-2014 меняет правила игры

Соглашусь с предыдущим оратором. На тренды именно лета как-то не тянет. Пауербанки появились на рынке еще год наза и с тех пор активно продаются. Цифровая оперативная печать? Ей уже куча лет. Но чтобы вытесняла трафаретную — не уверен. Я ркие ежедневники тоже не новость.
Пожалуй, только с плавниками в точку, но это скорее не тренд, а новинка.
 
Ответить
Александр Захаров RE: Тренды: Промолето-2014 меняет правила игры

Если эти тренды летом станут окончательно «правилом» рынка, то тогда можно сказть, что правила игры поменялись. Так что посыл верный. Но мне кажется правила опередяют несколько другие обстоятельства.
Ответить
Кирилл Ким RE: Тренды: Промолето-2014 меняет правила игры

Мне кажется оцкенка трендов совершенно не точная наука То есть все очень субъективно. Про яркие цвета — этот тренд везде, не только в сувенирной продукции.
 
Ответить
Лазариус RE: Тренды: Промолето-2014 меняет правила игры

Мне кажется оцкенка трендов совершенно не точная наука То есть все очень субъективно. Про яркие цвета — этот тренд везде, не только в сувенирной продукции.
 

Может и правы про субъективность. Будем думать )
Ответить
Кирилл Ким RE: Тренды: Промолето-2014 меняет правила игры


Может и правы про субъективность. Будем думать )

Спасибо за признание )
А по делу где можно такие плавники достать?
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza