Специалисты по маркетингу, рекламе и связям с общественностью – это удивительные люди. Они способны любой информационный повод вывернуть на изнанку на пользу бренду, которому служат. Здесь, на мой взгляд, они даже готовы дать журналистам 100 очков форы, ибо их фантазия не ограничена ничем, разве что бюджетом. Хотя даже в условиях ограниченных средств при современном развитии рекламных и интернет-технологий они могут создать шумиху буквально из воздуха. И история с «кусачим» футболистом Луисом Суаресом, недавно отличившимся на Чемпионате мира в Бразилии, тому подтверждение...
Напомним, 24 июня во втором тайме матча Чемпионата мира по футболу в Бразилии между командами Уругвая и Италии 27-летнего игрок уругвайской команды Луис Суарес в пылу игры укусил защитника противников Джорджо Кьеллини. За это его дисквалифицировали на девять матчей на национальную сборную и на четыре месяца от любой футбольной активности.
Этот случай моментально разлетелся по интернету, а различные компании и бренды быстро взяли инцидент на вооружение, растиражировав его в десятках рекламных посланий, постов, твитов и хэш-тегов. Вот он, «оскал» современного маркетинга!