Главная Форум Обсуждение новостей Аромамаркетинг привлекает на 38% больше потенциальных клиентов

Форум

Аромамаркетинг привлекает на 38% больше потенциальных клиентов
Сувенир.Сегмент.Ру

Регистрация:18.06.2013
Компания: Сувенир.Сегмент.ру

Применение аромамаркетинга в сетевом ритейле увеличивает количество посетителей, в среднем, на 38%, говорится в исследовании BTL и трейд маркетинг агентства Activity Group и компании Aromaco. Интенсивный аромат сокращает время пребывания в отделе магазина и вызывает импульсные покупки.

Как сообщает Sostva.ru, в ходе исследования для отделов стиральных машин и утюгов был выбран аромат свежего хлопка, планшетов/ноутбуков – яркий цитрус, телевизоров – кожа класса люкс.

Согласно результатам исследования, наиболее подходящим ароматом для увеличения продаж является цитрусовый аромат. В отделе, где был представлен этот аромат, количество посетителей выросло на 53,4%, среднее время, проведенное посетителем в отделе, – на 8,2%, общее время – на 78%.

«Цитрусовый аромат возбуждает мозговую деятельность и позитивно влияет на продажи, вызывает ассоциации с инновациями, новыми технологиями, динамичностью. Аромат является достаточно ярким, чтобы привлечь внимание, и в то же время достаточно комфортным, чтобы можно было находиться в нем долго», – отмечают исследователи.

Интенсивный аромат свежего хлопка, использованный в отделе стиральных машин, притягивает посетителей – их количество увеличилось на 53,4%. Однако роста времени пребывания в отделе не наблюдалось, напротив, оно сократилось на 18,7%. Привлекательный аромат может стимулировать импульсные покупки, сокращает время принятия решения – это единственная прямая ассоциация, которая требует сопоставления с анализом динамики продаж, говорят аналитики.

Аромат кожи, предложенный посетителям отдела ТВ, не ассоциировался с продуктом и не был интенсивным и ярким, но был максимально комфортным и создавал ощущение дорогого интерьера, повышал восприятие ценности/стоимости предлагаемых товаров. Рост времени, проведенного посетителями в отделе, составил 20,7%, а количество новых посетителей практически не изменилось (+1,1%).

Аромамаркетинг – это направление сенсорного маркетинга, которое основывается на использовании запахов с целью стимулирования продаж.

Ответить
Лазариус RE: Аромамаркетинг привлекает на 38% больше потенциальных клиентов

Вспоминается один римлянин с его бессмертной фразой «Деньги не пахнут». А продажи очень даже пованивают.
В принципе про запахи все верно, только хороший аромат очень сложно выбрать, смешать и источать. Иначе будет просто не продохнуть. И не только в магазине, но и в помещении, где лежит «вонючий» сувенир, раз уж мы тут ими торшуем.
 
Ответить
Лазариус RE: Аромамаркетинг привлекает на 38% больше потенциальных клиентов

Странно, что никто не поддержал эту тему. Ниужели ни у кого не було опыта работы с ароматными сувенирами?
 
Ответить
Алексей RE: Аромамаркетинг привлекает на 38% больше потенциальных клиентов

Скорее всего потому что статья о дургом? А если про ароматные сувениры — то никогда не считал их популярными. е разу не вспомню, чтобы с ними сталкивался или заказывал для кого-то.
 
Ответить
Перала RE: Аромамаркетинг привлекает на 38% больше потенциальных клиентов

 
Скорее всего потому что статья о дургом? А если про ароматные сувениры — то никогда не считал их популярными. е разу не вспомню, чтобы с ними сталкивался или заказывал для кого-то.
 

А для машины ароматизаторов не заказывали? 8/
Только здесь маркетингом не пахнет, просто заказывают сувенирку а не запах.
Ответить
Лазариус RE: Аромамаркетинг привлекает на 38% больше потенциальных клиентов

Скорее всего потому что статья о дургом? А если про ароматные сувениры — то никогда не считал их популярными. е разу не вспомню, чтобы с ними сталкивался или заказывал для кого-то.
 

Не могу согласиться. Все что касается поведения людей в розничных магазинах в связи с запахом, касается и их поведения в офисе или дома, где пахнет брендом дарителя. Веть задействуются те же самые рецепторы.
Ответить
Александр Захаров RE: Аромамаркетинг привлекает на 38% больше потенциальных клиентов

Не люблю подливать деготь в мед, но никого не смутило, что это заказная статья от «Аромамаркетинга», чтобы хоть как-то объяснить свои потуги в их «бизнесе»?
Ответить
Лазариус RE: Аромамаркетинг привлекает на 38% больше потенциальных клиентов

Не люблю подливать деготь в мед, но никого не смутило, что это заказная статья от «Аромамаркетинга», чтобы хоть как-то объяснить свои потуги в их «бизнесе»?

И что с того, цифры то остаются?
Ответить
Александр Захаров RE: Аромамаркетинг привлекает на 38% больше потенциальных клиентов


И что с того, цифры то остаются?

Но можно ли им после этого верить? Все же знают, что со статистикой при желании можно играть как угодно )
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza