Напомним, что в 2014 году выставка IPSA перешла под управление Reed Exhibitions – мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющий таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции – PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония). По словам организаторов, IPSA будет развиваться в русле других успешных проектов: сервис, информированность экспонентов и посетителей, система навигации – все лучшее, что есть на PSI, будет реализовываться и в России.
Директор выставки «IPSA powered by PSI» Леонид Пчельников в взял слово в начале деловой авторской конференции «Месторождение», организованной в рамках IPSA Евгением Бойченко.
– На выставке мы можем оценить состояние индустрии. В наши дни есть некоторые экономические трудности – не хочу говорить слово кризис. Многие компании ставят под сомнение необходимость выставок. И в итоги начинают терять продажи, – заметил он.
Леонид Пчельников напомнил собравшимся о важности личной коммуникации с партнерами и клиентами. И по его словам только за счет выставки можно охватить максимально широкий круг контактов, что обязательно компенсирует все затраты на участие.
– Есть мнение, что в интернете сейчас можно найти любую информацию, – добавил директор выставки. – Но ведь на выставку человек едет не только за ней. Он едет за ощущением результата. После беседы с глазу на глаз возникает совершенно другое чувство, чем когда отправляешь человеку, скажем, электронное письмо.
– Поэтому ценность выставки субъективна, – продолжил он. – И точно оценить ее результаты очень сложно, но на данный момент по эффективности альтернативы живому общению не существует . Соответственно, альтернативы выставке нет!
Также он заметил, что знания, которые приобретаются вместе с эмоциями, лучше усваиваются, дольше хранятся, чаще используются. И IPSA, собирая специалистов рекламно-сувенирного и проморынка два раза в год, была, есть и будет оптимальной площадкой для обмена информацией, обучения и развития бизнеса.
Выставка «IPSA powered by PSI» продлится до 25 сентября. Более 200 участников из 7 стран представят здесь свыше 2 000 брендов. И 67 компаний впервые принимают участие в этом отраслевом проекте в России. Ожидается, что мероприятие посетят несколько тысяч представителей столичных и региональных рекламных агентств, а также директоров по рекламе и маркетингу, отвечающих за заказ корпоративных сувениров в крупных российских компаниях.
Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
С выставки «IPSA powered by PSI», Москва