Главная Форум Обсуждение новостей Евгений Бойченко, руководитель «МВА – Маркетинг», МИРБИС: «Импортозамещения в России нет, есть очередной идиотский аврал»

Форум

Евгений Бойченко, руководитель «МВА – Маркетинг», МИРБИС: «Импортозамещения в России нет, есть очередной идиотский аврал»
Гость

Евгений Бойченко: «Если тебя нет в ментальном поле у клиента, то там есть кто-то другой. Вот и все. Я убежден в том, что свято место пусто не бывает.»

- В марте прошла 27-я международная выставка промоиндустрии IPSA. Как вы можете оценить выставку, изменилось ли что-то качественно в ней?

- Я с выставкой IPSA работаю с тех пор, как ее приобрела компания Reed Exhibitions (сделка состоялась в 2013 году — прим. Ред). На протяжении последних полутора лет я вижу динамику, она заключается в том, что выставка стала намного более сфокусированной именно на бизнесе. IPSA стала больше ориентирована на профессиональных покупателей, а потому за последние полтора года очень изменилась в качественном смысле аудитория. Я считаю, это все очень хорошо.

- В этом году ряд крупных компаний отказался от участия в выставке. Кто-то говорит, что им это стало неинтересно, мол, выросли уже из выставки. Другие испугались кризиса и решили сэкономить. Что об этом думаете?

- Тут история очень простая. Время нынче такое, что если тебя нет в ментальном поле у клиента, то там есть кто-то другой. Вот и все. Я убежден в том, что свято место пусто не бывает. Сегодня выставкой выставлены очень четкие ориентиры, которые помогают экспонентам строить бизнес более эффективно, это я вижу изнутри. Очень глубоко и серьезно анализируется такая категория как набор ценностей и выгод для экспонентов и посетителей.

- Во время одного из выступлений на деловой программе выставки вы сказали, что в отрасли сегодня царит «кадровый кошмар». Почему так происходит? Ведь, казалось бы, огромное количество вузов выпускают специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Что с ними не так?

- Во-первых, далеко не все вузы готовят специалистов хорошо. Во-вторых, для того, чтобы работать в рекламе, нужно иметь определенный набор компетенций, часто лежащих в области творчества, а этому мало кто учит. Кроме этого, я прошу помнить вас о том, что за последние десять лет те ребята, которые выпустились со всяких современных пиаровских-рекламных факультетов, обучались в ряде случаев у тех, кто ничего об этом не знал. Когда они выбирали себе эту специальность, то, возможно, были во флере иллюзий, начитавшись, например, Пелевина. А на деле они сталкивались с тоскливыми и занудными преподавателями, которые в кабинетах рассказывали теорию о том, о чем ее вообще невозможно рассказывать. Учебники в ряде случаев инфантильны по сути своей, рекламный рынок у нас идет далеко впереди учебников. Кстати, никакая квалификация некоторых специалистов заметна даже в рамках той же IPSA. Так, после осенней выставки из семи компаний, которым я здесь делал предзаказ в виде запроса, только две отреагировали.

- Очень странно. Ведь обычно менеджеры гоняются за клиентами, а не наоборот. Это же их зарплата. Почему так произошло, как думаете?

- На самом деле, это не странно, это реалии современного рынка. У кого-то было слишком много заказов, полученных здесь же, а у кого-то на стенде, вероятно, работали дебилы.

 

...полный вариант текста читайте на нашем сайте

 

Елизавета Белова,
«Сувенир.Сегмент.Ру»

Ответить
Лютик RE: Евгений Бойченко, руководитель «МВА – Маркетинг», МИРБИС: «Импортозамещения в России нет, есть очередной идиотский аврал»

Вот верно Евгений говорит о менеджерах, дебилы порой попадаются редкие (конечно, таковыми всех менеджеров не считаю, много хороших профессионалов)… они и портят облик профессии
Ответить
Евгений Петрович RE: Евгений Бойченко, руководитель «МВА – Маркетинг», МИРБИС: «Импортозамещения в России нет, есть очередной идиотский аврал»

«Это не тот процесс, который по-настоящему может сделать наших производителей сильнее и конкурентоспособней. Импортозамещение – это заведомо плохо, так как оно исключает конкуренцию.»  А вот судя по прямой линии вчерашней, это никого во власти не волнует.
Ответить
гость07 RE: Евгений Бойченко, руководитель «МВА – Маркетинг», МИРБИС: «Импортозамещения в России нет, есть очередной идиотский аврал»

Ой, да ладно вам, импортозамещения нет. Все есть, когда санкции начались, многие отечественные производители реально дышать легче начали, появилась возможность взять рынок за рога, так сказать. А когда все уляжется и иностранцы начнут возвращаться на рынок, то никому они уже не нужныбудут. Потребитель оценит российское качество подостоинству
Ответить
В Смысле??? RE: Евгений Бойченко, руководитель «МВА – Маркетинг», МИРБИС: «Импортозамещения в России нет, есть очередной идиотский аврал»

Когда иностранцы вернутся — они никому нужны не будут и ничего не уляжется. Но и российского качества еще долго не будет до тех пор, пока в России не поднимется наука и не начнут создавать орудия не только убийства, но и средств производства. А пока это только в противо-воздушной обороне и кое-где в сувенирке:((((
Ответить
Винкс RE: Евгений Бойченко, руководитель «МВА – Маркетинг», МИРБИС: «Импортозамещения в России нет, есть очередной идиотский аврал»

Когда иностранцы вернутся — они никому нужны не будут и ничего не уляжется.
Уляжется-не уляжется, а нужны-то будут. Проходили уже все эти занавесы мировые. Как только он приоткрывается, все счастливы опять приобщиться к благам мирового капитализма
Ответить
Винкс RE: Евгений Бойченко, руководитель «МВА – Маркетинг», МИРБИС: «Импортозамещения в России нет, есть очередной идиотский аврал»

Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza