«Сувенир.Сегмент.Ру» от всей души поздравляет команду-именинника с этим замечательным событием. Так вышло, что незадолго до этого редакция портала побывала в гостях у виновников торжества, поэтому сегодня мы публикуем празднично-подарочный репортаж о компании. А здесь вы найдете все фотографии из этой поездки.
«Проект 111» дарит подарки больше 20 лет, за это время из стартапа (в 90-е так в России никого и не называли) вырос в могучего игрока рынка с оборотом, превысившим в прошлом году 1 миллиард рублей и со своей современной производственной базой. Куда мы и отправились.
Нашим экскурсоводом стал директор по производственно-складским операциям Дмитрий Николаев, встретивший у метро «Проспект Ветеранов».
-Текучка в компании очень низкая, главная причина ухода, как правило, декрет. Но это хорошая причина. Для сотрудников организована развозка от метро, есть бесплатное двухразовое питание, специальная компания привозит еду прямо на производство, есть программы мотивации. Люди держатся за хорошие условия, а мы держимся за хороших сотрудников. А еще у нас довольно часто бывают экскурсии, ведь «Проект 111» следует политике открытости. Каждый клиент может при желании сам посмотреть, как мы работаем, - рассказывает Дмитрий, пока едем на место.
Дорога на машине от метро занимает минут десять. С точки зрения логистики комплекс расположен очень выгодно. Рядом с ним - Таллиннское шоссе, КАД, Финский залив и Аэропорт. Все под рукой, в общем. Комплекс состоит из двух зданий, окружающую серость промзоны разбавляют зеленые газоны и деревца перед входом.
-Об этих деревцах хочется сказать особо, - продолжает Дмитрий. Восемь деревьев возле въездных ворот были посажены в прошлом году участниками "Школы маркетинга подарков" совместно с нашими сотрудниками. Каждое дерево символизирует регион работы наших партнеров: эта яблоня – Уральский регион, а ясень – Южный федеральный округ. И так далее. В этом году все деревья зазеленели, первую зиму пережили успешно. Добрая примета!
Вся территория — около 11 тысяч квадратных метров, где работает около 150 человек. Круглосуточно они придумывают, печатают, вяжут, запекают, гравируют, укомплектовывают, оформляют и отгружают бизнес-сувениры, которые потом отправляются к своим получателям со всей России. Это можно было бы сравнить с муравейником, вот только «111-е производство» больше похоже на гигантский кулинарных цех...
Идея F.O.R
Экскурсия началась со студии промышленного дизайна F.O.R. Lab. Здесь рождаются идеи стильных дизайнерских подарков, которые по достоинству оценили как клиенты, так и жюри крупных европейских фестивалей. Мировая премьера нового бренда сувенирной продукции F.O.R. Состоялась в 2013 году на одной из крупнейших выставок — Mega Show Part One в Гонконге.
В студии царит легкий творческий беспорядок (а как иначе?): на стенах висят бумаги с записями, икеевские стеллажи укомплектованы профессиональной литературой, эскизами будущих продуктов и уже увидевшими свет товарами. Нас встречает Алексей Чугунников, шеф-дизайнер F.O.R., обладатель престижной дизайнерской награды Red Dot Award и член Союза Дизайнеров России.
- Хотите знать, чем мы тут занимаемся? Все просто. Мы пытаемся создавать сувениры, которые будут в тренде и смогут конкурировать с европейскими товарами.
- И как успехи?
- Нуу...Это время покажет, а я могу вам пока наши наработки продемонстрировать. - Алексей берет в руки со стола что-то резиновое и зеленое, - Это вот, например, чашка-кактус. Она для творческих людей, чтобы лишнего бардака не столе не создавать. Переворачиваешь вверх дном — вот тебе кружка, помыл и поставил назад — вот опять кактус рядом с монитором стоит. А вот очень необычный антистресс Core, эдакий кубик-рубик с сюрпризом. Его можно разбирать, вертеть по-разному, вставлять визитки в него. В общем, варианты использования зависят только от вашей фантазии.
F.O.R - это перерождение обычных вещей. Никто не придумывает велосипедов, в коллекции представлены посуда, флешки, антистрессы, галантерея...В общем, все то, чем пестрят каталоги каждого агентства. С одной лишь разницей — это дизайнерские вещи. Со всеми вытекающими последствиями. Благодаря талантливым сотрудникам скучный товар превращается произведение искусства, он обретает новые функциональные возможности, стиль и философский контекст.
Возьмем, например, детище Алексея Чугунникова, кошелек Leaf. Две полоски плотной дубленой кожи, два грамма металла и ни единого шва. Выкройка складывается по сгибам и скрепляется контрастным ремешком, который фиксирует изделие в закрытом виде. Это настолько же круто, насколько и просто. И так можно сказать о каждом предмете из коллекции F.O.R, некоторые из которых были отмечены на ведущих международных дизайнерских конкурсах. Такой кошелек — это стильный и качественный подарок для успешных людей с хорошим вкусом.
Прежде, чем попасть в каталог, новинка проходит несколько этапов. Сначала в студии создается эскиз, который обсуждают внутри компании, а порой и спорят. Затем строится 3D-модель будущего изделия, создается макет изделия. С его помощью идею можно потрогать своими руками, попробовать ее «на вкус», что-то в ней изменить. Дальше — визуальная подача и разработка конечного макета, итоговые обсуждения и, наконец, производство.
...полный вариант текста читайте на нашем сайте
Елизавета Белова,
Сувенир.Сегмент.Ру