На начальном этапе дайджест будет выходить два раза в месяц, однако в будущем планируется сделать его еженедельным. Возможность стать героем сюжета есть у каждого. Поставщики могут попасть в дайджест с действительно интересной новинкой в ассортименте или достойной маркетинговой акцией, рекламные агентства – с крутыми кейсами и своими победами на сувенирном фронте в рубрики «Делимся опытом» и «Новости». Кроме того, ADMOS TV – возможность для конечных заказчиков рассказать о своих пожеланиях или проблемах.
Мы расскажем обо всем, что интересует профессиональных участников рынка: новинки, значимые события в отрасли, проблемы отрасли со стороны конечного клиента и со стороны РА и поставщиков (брак, демпинг, «а у Вас как у всех»), соцопросы, репортажи с отраслевых мероприятий и конференций.
Основатель Admos Gifts Виталий Гайдунько рассказал, как пришла идея создания подобного проекта: «Идея создания видео дайджеста зрела давно, сначала был спонтанный опыт постановки отдельных роликов про новинки, про корпоративную жизнь компании, но системного подхода не было, ролики снималась «по настроению», хотя и послужили толчком для всех участников рынка задействовать данный канал в коммуникациях с клиентами. Логичным этапом продолжения темы роликов стал дайджест, который будет не только вещать о новинках и жизни компании, но и более широко освещать тренды отрасли. Он должен стать регулярным источником информации для всех профессиональных участников рынка. Тем более данный канал коммуникации в виде регулярных обзоров новинок и трендов уже давно и довольно успешно существует в других профессиональных индустриях: в IT-сфере, в финансовой сфере, в автомобилестроении и т.д. Но до сих пор его не было в сфере рекламы на подарках. Теперь есть!»
Свежие дайджесты вы сможете найти на YouTube канале Admos Gifts и портале «Сувенир.Сегмент.Ру». Следите за обновлениями!