Корпоративные сувениры давно стали неотъемлемой частью корпоративной культуры. С их помощью выполняется целый ряд функций. Бизнес-подарки являются инструментом маркетинга, составляющей имиджа, средством стимулирования сотрудников, одним из способов формирования деловых отношений.
Чтобы корпоративный подарок на 100% выполнил возложенные на него функции, он должен быть ПОЛЕЗНЫМ и ОРИГИНАЛЬНЫМ. Только в этом случае подарком будут с удовольствием пользоваться, каждый раз ассоциируя его с компанией-дарителем. Еще лучше, если корпоративный сувенир станет одним из обязательных атрибутов жизни клиента, партнера, потребителя.
Усилить рекламную функцию подарка помогает персонализация или нанесение на продукцию корпоративной символики – логотипа, товарного знака, слогана, рекламной информации. Элементы корпоративной символики на сувенирах и подарках воспринимаются потенциальными клиентами лояльнее, не отвергаются как навязчивая реклама. Как утверждают маркетологи, имея на руках сувенир с логотипом, потребитель в 90% случаев делает выбор в пользу компании, вручившей подарок, а не конкурирующей фирмы. Кроме того, персонализация позволяет расширить область рекламного воздействия сувенира, так как подарки в процессе использования попадают в поле зрения других людей.
Иначе обстоят дела с подарками, предназначенными не для массовых рекламных кампаний, а для партнеров, клиентов и прочих важных персон. В подобных случаях не всегда уместно наносить логотип на дорогостоящий предмет, превращая его в корпоративный сувенир. Вряд ли серьезный человек будет пользоваться, скажем, портфелем, на котором красуется логотип известной, уважаемой, но не кожгалантерейной компании. При этом, чем выше статус партнера, тем менее заметным должен быть логотип либо он не нужен вообще.
Универсальным решением в подобных случаях станет новая запатентованная разработка ООО «Стильная упаковка» – ФУТЛЯР-КАЛЕНДАРЬ – подарочная упаковка, которая легко трансформируется в настенный календарь на 2016 год и две подставки под чашки.
В отличие от обычной упаковки, футляр-календарь не выбрасывается зразу после праздника, выполнив свою утилитарную функцию, а превращается в удобный настенный календарь на 2016 год. В развернутом виде футляр-календарь выглядит оригинально и неизбито, выгодно выделяется на фоне стандартной продукции. При использовании в дизайне элементов корпоративной символики, календарь будет рекламировать компанию 366 дней в году, а подставки под чашки могут слуить вообще бессрочно.
Размеры упаковки в собранном виде:
- внешний размер: 330 х 135 х 135 мм
- внутренний размер: 310 х 120 х 120 мм
Футляр имеет четырехгранное или пятигранное основание.
В стандартном исполнении в коробку помещается любой предмет, соразмерный бутылке шампанского. Это может быть зонт, термос, термокружка, элитный алкогольный напиток. Что поместить внутрь упаковки заказчик выбирает самостоятельно, исходя из статуса корпоративного подарка, индивидуальных предпочтений, бюджета.
Футляр изготовлен:
- из картона, кашированного полиграфией с дизайнерским оформлением – вариант для массовых, бюджетных подарков
- из фанеры, покрытой лаком, с брошюровкой на пружину – вариант для сувениров vip-класса
Календарная сетка и элементы дизайна наносятся методом шелкографии, лазерной гравировки, УФ-печати или полиграфии.
По желанию заказчика ООО «Стильная упаковка» предлагает:
- изготовление футляров индивидуального размера под конкретное наполнение
- нанесение корпоративной символики на готовый новогодний дизайн
- разработку индивидуального, авторского дизайна упаковки
Изделия запатентованы. Приобрести их можно только у нас.
Продуманный подарок скажет партнеру, что ваша компания сильна стратегией (умеет планировать заранее), рациональна (предпочитает экологичные, многофункциональные решения), восприимчива к новым идеям.
Футляр-календарь безупречно выполнит возложенные на него функции, никого не оставит равнодушным, создаст хорошее настроение и будет работать на имидж компании весь новый високосный 2016 год!