Добрый день, коллеги! Хочу обсудить тему демпинга на рекламно - сувенирном рынке. Вот новость, натолкнувшая меня на эту мысль
ссылки удалены модератором
В соответствии с трактовкой Современного экономического словаря, ДЕМПИНГ (от англ. dumping - сбрасывание) - продажа товаров на внешнем и внутреннем рынках по искусственно заниженным ценам, меньшим средних розничных цен, а иногда и более низким, чем себестоимость (издержки производства и обращения). Демпинг проводится с целью проникновения на рынок, завоевания места на нем, вытеснения конкурентов.
Коллеги, как вы относитесь к демпингу? Каковы морально - этические аспекты такого рыночного поведения? для чего уважаемые компании так делают? Это неприемлемо или... может быть, не стоит так уж строго относиться к тем, кто демпингуют в кризис?? Интересны ваши мнения!