Алексей Сулимов говорил(а):>
Карен Вардпаронян говорил(а):> >
> > Алексей, возник вопрос. А, что есть "старые" регуляторы отрасли? Кроме того, хочу сообщить, что инициировал не регулирование отрасли, а защиту её интересов.
Неплатежи - это бич не только сувенирной и канцелярской отрасли. Мы можем назвать это хоть, прошу простить за пафос, борьбой с абсолютным злом. Важнее, как мне кажется, то, каким образом будет функционировать механизм взаимодействия и кто те люди, которые будут определять - заносить ту или иную компанию в данный список.
Что касается регулирования, так любое образование воспринимается в нашей стране, как ограничитель прав и свобод. Один из вопросов, заданных мне по телефону, был примерно таким - "Что за ОБХСС вы создаете?".
>Я же, абсолютно доверяю компаниям: "Арника"(Вологда), "Попов Дизайн" (Пермь), АУФ (Ростов на Дону), Кьюти (Новосибирск), Открытие (Н.Новгород), ПУСК(Уфа), Семицвет и Крик-Центр(Екатеринбург), А1+Иллан+Скарабей (С-Петербург), Полиграфинтер (Тюмень), Медиа Холдинг (Ярославль), Иверия+777+Оптимум(Москва)... Далеко не полный список.
Собственно, остался еще один маленький шаг. )))
На мой взгляд, надо ответить на вопрос - Кто? Кто тот конкретный человек из конкретной компании, который будет проверять (анализировать?) запрос о размещении некоей фирмы в списке неплательщиков?
Сейчас есть несколько названий компаний, а кто будет стоять за этими названиями? Известный на рынке и в отрасли топ-менеджер или неизвестный менеджер? От этого, в том числе, зависит вероятность ошибки в столь деликатном деле.
Поэтому я и прошу Вас и всех, кому также не безразличен данный вопрос, предложить кандидатуры тех людей, кому доверяют на рынке. Только так, как мне кажется, мы сможем придать этому начинанию не только вес, но и ценность.
Я тоже прошу прощения за пафос, но это уже как у Жванецкого "Давайте переходить на личности! И вообще мы не будем разговаривать с человеком лысым и с таким носом. Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом поговорим!".
Мне кажется этот вопрос вообще странным. Ведь если компанию выбрали как уважаемую, то доверяют компетентности и корректности мнения ее сотрудников. Не может руководитель такой компании доверить такое ответственное дело "неизвестному менеджеру".