Форум

Регуляторы рынка
Алексей Сулимов

Уважаемые коллеги! Недавно Кареном Вардпароняном (компания "Презент Принт") был поднят вопрос, который касается почти каждого на рынке – нужен ли список компаний-неплательщиков, работающих в «сувенирке»?
Кроме общения на форуме, обсуждение этой темы проходит и в офф-лайне.

Редакция Сувенир.Сегмент.ру получила пару десятков писем и множество звонков от участников рынка, обеспокоенных появлением «какого-то нового регулятора отрасли».

Чтобы избежать возможных кривотолков в вопросе – кто решает судьбу неплательщика? – мы просим уважаемых представителей компаний-поставщиков, рекламных агентств и любых частных лиц, работающих в отрасли, назвать в этой нити форума тех, кому они доверяют.

Со своей стороны обязуемся связаться с этими людьми и, добившись согласия на участие в данном проекте, обнародовать порядок и принципы работы раздела «Неплательщики» на Сувенир.Сегмент.ру.
Ответить
Карен Вардпаронян RE: Регуляторы рынка

Алексей, возник вопрос. А, что есть "старые" регуляторы отрасли? Кроме того, хочу сообщить, что инициировал не регулирование отрасли, а защиту её интересов. Я же, абсолютно доверяю компаниям: "Арника"(Вологда), "Попов Дизайн" (Пермь), АУФ (Ростов на Дону), Кьюти (Новосибирск), Открытие (Н.Новгород), ПУСК(Уфа), Семицвет и Крик-Центр(Екатеринбург), А1+Иллан+Скарабей (С-Петербург), Полиграфинтер (Тюмень), Медиа Холдинг (Ярославль), Иверия+777+Оптимум(Москва)... Далеко не полный список.  


Алексей Сулимов говорил(а):
> Уважаемые коллеги! Недавно Кареном Вардпароняном (компания "Презент Принт") был поднят вопрос, который касается почти каждого на рынке – нужен ли список компаний-неплательщиков, работающих в «сувенирке»? > Кроме общения на форуме, обсуждение этой темы проходит и в офф-лайне. > > Редакция Сувенир.Сегмент.ру получила пару десятков писем и множество звонков от участников рынка, обеспокоенных появлением «какого-то нового регулятора отрасли». > > Чтобы избежать возможных кривотолков в вопросе – кто решает судьбу неплательщика? – мы просим уважаемых представителей компаний-поставщиков, рекламных агентств и любых частных лиц, работающих в отрасли, назвать в этой нити форума тех, кому они доверяют. > > Со своей стороны обязуемся связаться с этими людьми и, добившись согласия на участие в данном проекте, обнародовать порядок и принципы работы раздела «Неплательщики» на Сувенир.Сегмент.ру.

Ответить
Алексей Сулимов RE: Регуляторы рынка

Карен Вардпаронян говорил(а):
>

> Алексей, возник вопрос. А, что есть "старые" регуляторы отрасли? Кроме того, хочу сообщить, что инициировал не регулирование отрасли, а защиту её интересов.
Неплатежи - это бич не только сувенирной и канцелярской отрасли. Мы можем назвать это хоть, прошу простить за пафос, борьбой с абсолютным злом. Важнее, как мне кажется, то, каким образом будет функционировать механизм взаимодействия и кто те люди, которые будут определять - заносить ту или иную компанию в данный список.
Что касается регулирования, так любое образование воспринимается в нашей стране, как ограничитель прав и свобод. Один из вопросов, заданных мне по телефону, был примерно таким - "Что за ОБХСС вы создаете?".

>Я же, абсолютно доверяю компаниям: "Арника"(Вологда), "Попов Дизайн" (Пермь), АУФ (Ростов на Дону), Кьюти (Новосибирск), Открытие (Н.Новгород), ПУСК(Уфа), Семицвет и Крик-Центр(Екатеринбург), А1+Иллан+Скарабей (С-Петербург), Полиграфинтер (Тюмень), Медиа Холдинг (Ярославль), Иверия+777+Оптимум(Москва)... Далеко не полный список.  

Собственно, остался еще один маленький шаг. )))
На мой взгляд, надо ответить на вопрос - Кто? Кто тот конкретный человек из конкретной компании, который будет проверять (анализировать?) запрос о размещении некоей фирмы в списке неплательщиков?
Сейчас есть несколько названий компаний, а кто будет стоять за этими названиями? Известный на рынке и в отрасли топ-менеджер или неизвестный менеджер? От этого, в том числе, зависит вероятность ошибки в столь деликатном деле.
Поэтому я и прошу Вас и всех, кому также не безразличен данный вопрос, предложить кандидатуры тех людей, кому доверяют на рынке. Только так, как мне кажется, мы сможем придать этому начинанию не только вес, но и ценность.

Ответить
Марина Королева IPSA RE: Регуляторы рынка

Алексей Сулимов говорил(а):
> Карен Вардпаронян говорил(а):
> >

> > Алексей, возник вопрос. А, что есть "старые" регуляторы отрасли? Кроме того, хочу сообщить, что инициировал не регулирование отрасли, а защиту её интересов.
Неплатежи - это бич не только сувенирной и канцелярской отрасли. Мы можем назвать это хоть, прошу простить за пафос, борьбой с абсолютным злом. Важнее, как мне кажется, то, каким образом будет функционировать механизм взаимодействия и кто те люди, которые будут определять - заносить ту или иную компанию в данный список.
Что касается регулирования, так любое образование воспринимается в нашей стране, как ограничитель прав и свобод. Один из вопросов, заданных мне по телефону, был примерно таким - "Что за ОБХСС вы создаете?".

>Я же, абсолютно доверяю компаниям: "Арника"(Вологда), "Попов Дизайн" (Пермь), АУФ (Ростов на Дону), Кьюти (Новосибирск), Открытие (Н.Новгород), ПУСК(Уфа), Семицвет и Крик-Центр(Екатеринбург), А1+Иллан+Скарабей (С-Петербург), Полиграфинтер (Тюмень), Медиа Холдинг (Ярославль), Иверия+777+Оптимум(Москва)... Далеко не полный список.  

Собственно, остался еще один маленький шаг. )))
На мой взгляд, надо ответить на вопрос - Кто? Кто тот конкретный человек из конкретной компании, который будет проверять (анализировать?) запрос о размещении некоей фирмы в списке неплательщиков?
Сейчас есть несколько названий компаний, а кто будет стоять за этими названиями? Известный на рынке и в отрасли топ-менеджер или неизвестный менеджер? От этого, в том числе, зависит вероятность ошибки в столь деликатном деле.
Поэтому я и прошу Вас и всех, кому также не безразличен данный вопрос, предложить кандидатуры тех людей, кому доверяют на рынке. Только так, как мне кажется, мы сможем придать этому начинанию не только вес, но и ценность.



Я тоже прошу прощения за пафос, но это уже как у Жванецкого "Давайте переходить на личности! И вообще мы не будем разговаривать с человеком лысым и с таким носом. Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом поговорим!".
Мне кажется этот вопрос вообще странным. Ведь если компанию выбрали как уважаемую, то доверяют компетентности и корректности мнения ее сотрудников. Не может руководитель такой компании доверить такое ответственное дело "неизвестному менеджеру".
Ответить
Алексей Сулимов RE: Регуляторы рынка

Марина Королева IPSA говорил(а):
>Я тоже прошу прощения за пафос, но это уже как у Жванецкого "Давайте переходить на личности! И вообще мы не будем разговаривать с человеком лысым и с таким носом. Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом поговорим!". Мне кажется этот вопрос вообще странным. Ведь если компанию выбрали как уважаемую, то доверяют компетентности и корректности мнения ее сотрудников. Не может руководитель такой компании доверить такое ответственное дело "неизвестному менеджеру".

К сожалению, мне приходилось сталкиваться с таким понятием, как "человеческий фактор". А наличие его в столь деликатном деле мне кажется даже опасным.
Увеличивая свою персональную ответственность мы можем уменьшить вероятность совершения ошибки.

К тому же, не случайно в списке неплательщиков канцелярского рынка указываются директора компаний, как с одной, так и с другой стороны. Персонификация запроса ускоряет решение. И чем выше точность обращения, тем быстрее решение. А задача одна - возращение долга.

Как мне кажется, предложение об усилении персональной ответственности, при кажущейся сложности и ненужности, может стать основой для более продуктивного общения внутри отрасли.
Ответить
Сергей Соболев RE: Регуляторы рынка

идея хорошая , но кто из "великих" готов этим заниматься?

Андрей Дегтяренко, Ефим Исаевич или господин Слуцкий?
Ответить
Карен Вардпаронян RE: Регуляторы рынка

Уважаемый, Сергей! Упомянутые Вами люди, имеют безусловный авторитет. Для решения высоких задач, у них есть, учреждённая ими же, площадка. Думаю, их временной ресурс не обеспечит качество многополярной общественной жизни. И если мы хотим создать сообщество, то не стоит уподобляться государству, где высшие руководители раздают рабочим зарплату. Кроме того, складские компании, работающие только с РА, практически не несут рисков по заявленной теме. Поскольку "кидняк" на 90% ожидаем от конечника. Сувенирщик же, потерпевший убытки, дабы продолжить работу с поставщиком, будет вынужден заплатить. Заявленные мной фирмы, серьёзные дилеры практически всех упомянутых каталогов. Возможно, кто-то и откажется от нагрузки. Но пусть сувенирщики из перечисленных городов, положа руку на сердце, признают, что их конкуренты, это солидные и трезвомыслящие люди. Кстати, Сергей. Если Вы в этом бизнесе, может выразите желание стать кандидатом на обсуждение?


Сергей Соболев говорил(а)
> идея хорошая , но кто из "великих" готов этим заниматься? > > Андрей Дегтяренко, Ефим Исаевич или господин Слуцкий?

Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza