Катерина говорил(а):>
Петр говорил(а):> >
> > я был на выступлении Чижова - http://www.suvenir.segment.ru/rearticles/show/869/
> > опять"недопустимость ценовых войн", "нужны правила для всех", ...
> > но что удивило, так это прямо-таки единство взгядов выступавшего с репликами Андрея Степановича Маслака - главой IPSA
> > новый альянс? дружим против РАППС?
Не являюсь членом ни РАППС ни ИПСА и вступать не вижу пока никакого смысла. Кстати, конференция мне понравилась, в отличии от первой.
- спасибо, значит мы растем и совершенствуемся.
Но тут сыграл фактор - невероятная удача с Манном.
- А вот что значит "удача с Манном?" Тем более невероятная?. Любое мероприятие готовится, и некто (сотрудники или Ассоциация) прилагает свои усилия к тому, чтобы "итог" был положительный. Поэтому и Манн выступал на конференции IPSA, а не на первой IPSA / РАППС.
И на мой взгляд, удача была в том, что Игорь "органично вписался" в тему.
А что касается других докладов - мне очень "повезло" с Чижовым. Всегда хорошо знать не только "что делать " (И.Манн), но и "как" (И.Чижов).
И у меня большой вопрос к Маслаку - почему выступление Игоря поставили в конце?
- Какого Игоря вы имеете в виду (Манн тоже Игорь)?, если Чижова, то в этом был как раз осмысленный посыл - подискутировать о конкретных задачах отрасли.
С точки зрения взгляда именно на сувенирный рынок, он был полезнее всех. Игорь, спасибо за Ваше выступление и открытость.
Порадовал этот топик. Причесанность всех отзывов на портале наводит невероятную скуку, честное слово.
Но если вернуться к теме ассоциаций - что полезного они делают для рынка? кстати, достижения договоренностей по "единым условиям игры", "отсутствию демпинга", "общей ценовой политике" - не есть ли это картельный сговор? нарушающий, кстати, законодательство. Простите, если ошибаюсь.
а направлений реальной деятельности, полезной для отрасли, хоть отбавляй для ассоциации:
1) Формирование пула "ораторов" из участников рынка и совместная работа над семинарами и выступлениями.
- Как вы себе это представляете?
Попробуйте не только "совместно поработать над семинарами и выступлениями", а хотя бы убедить "интересных" для отрасли докладчиков озвучить свою позицию на конференции! У всех хронически нет времени, а потом (после мероприятия) мы задаем себе вопросы - а почему не пригласили Имярек? Да приглашали - не пришел!!!!
Посмотрите на того же Игоря Манна - он не упускает возможности придти и рассказать о своем рынке. Нам тоже надо так делать. Пусть ассоциация продвигает наших лидеров на все возможные конференции по рекламе. А мы вместе будем помогать делать интересные материалы, которые будут рассказывать о том, как сувениры работают на бизнес.
2) Работа с печатными СМИ по рекламе и маркетингу. Почему о сувенирах почти ничего не пишут? Давайте готовить материалы (не рекламного характера), а ассоциация пусть это двигает. Среди нас много людей, которым есть что сказать и опыт, которым они готовы поделиться.
3) Привлечение новых игроков на рынок. Сейчас такое ощущение, что ассоциации больше стремятся закрыть рынок, исходя из интересов ее членов, а не открыть его для новых компаний.
- Неправда Ваша. Пытаемся, но это не так просто. И В2В салон полиграфии делали на выставке, и канцелярщиков привлекать и подарочников и много еще кого.
Знаете стандартную причину отказа работать на "нашем рынке" - "Объемы маленькие, а клиенты капризные. Столько согласований с клиентом , как по сувенирке ни на одном рынке нет!"
Надо работать с российскими производителями, которые могут делать промо продукцию, помогать им, рассказывать, как у нас работают. И выставки будут интереснее, и денег с новых участников соберете. А то каждый год одно и то же.
Кстати, это может быть неплохим вариантом для монетизации - оказание комплекса услуг по выводу на рекламный рынок. Кстати, планирую сама этим заняться.
Направление мыслей, думаю, понятно.